Юнги тихо проходит в спальню и ложится в кровать немного отдохнуть. Ночь была тяжёлой, но хорошо, что сегодня выходной, и он сможет немного отоспаться. Наверное.
Как только его голова касается мягкой подушки, он, чуть ли не мурлыча, закрывает глаза и прижимает к груди ноги. Хочется поскорее погрузиться в мир грёз.
Он слышит, как на другой половине кровати Намджун просыпается, видимо, Мин все же потревожил его сон, а у него так и не получится поспать.
Голова у Кима тяжёлая, вставать с кровати совершенно не хочется, но спросить своего малыша, где он был, необходимо. Джун должен знать каждый его шаг, чтобы защитить от всех бед. Все же знают, на что могут попасться маленькие сладкие мальчики.
Он своими грубыми руками прижимает Юна к себе, сжав немного сильнее, чем нужно было. От этого у Мина перехватывает дыхание, хочется отстраниться от резкой лёгкой боли, но он не может.
Через несколько секунд боль все же отступает, став привычной, и Юнги прижимается к чужой груди.
От Кима пахнет немного неприятно, все же он не мылся после рабочего дня и драки. Стойкий запах ударяет Юну в нос, и он старается привыкнуть и к нему.
Джун трётся носом об макушку Мина, вдыхая запах мыла и лаванды. Для него Юн — ангел во плоти. Но даже ангелы могут быть падшими.
— Где ты был, котенок? — спрашивает он у Юнги, рыча немного на ухо.
От этого у него по загривку пробегают мурашки, и он сжимается словно от холода.
— Я сходил в магазин и приготовил нам завтрак. — Мин не врет, после встречи с Хосоком он купил продукты и сделал им омлет на скорую руку.
— Ммм, моя хозяюшка... — Джун прикусывает его ухо и скалится словно серый волк. В его объятиях Юн чувствует себя красной шапочкой, которую вот-вот съедят.
— Ты, наверное, устал, давай ещё немного отдохнём. — говорит Юнги, боясь быть съеденным прямо сейчас.
— Да, немного полежим, а потом... — хмыкает Нам и прижимается к его бедру своим пахом, Мин сразу понимает, чего от него хотят. — отпразднуем твоё увольнение. Хорошо я придумал?
Точно, увольнение... Юнги и забыл, пока гулял с Чоном. Он прикусывает губу от обиды, ему действительно нравилась эта работа, на ней он чувствовал себя действительно важным, способным на что-то большее, чем уход за домом. Но судьба распорядилась иначе.
Мин кивает, закрывает глаза, чтобы слезы не полились из них, и пытается заснуть, хотя, кажется, что Ким вовсе не собирается спать, трётся между ягодиц своим членом. Юнги тихо пыхтит.
Интересно, а как бы с ним обращался Хосок?
Эта мысль ударяет в голову Юна, и он тут же густо краснеет. О чем он только думает. Невозможно, мистер Чон женат, а он принадлежит другому человеку. Никогда этому не бывать.
Но Хосок так нежно улыбается ему, когда смотрит на него, а ещё всегда помогает.
Странные чувства охватывают Юнги, под грудью чуть больно сдавливает, словно он надолго задержал дыхание. Может это от того, что у него долго не было друзей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...