[55]

80 10 1
                                    

[Чонгук поменял имя и обложку чата с Тэ и Юнги.]

Юнги просыпается и потягивается на кровати с ещё закрытыми глазами, но что-то мешает ему вытянуть свои руки и ноги до конца, что-то навалилось на него со спины.

Это что-то тёплое и обвивает его талию. Мин открывает глаза и понимает, что сзади прижимается Чон, и он обнимает его очень крепко во сне.

Юнги сразу же заливается краской, прячет свое лицо в ладонях. Пусть вечером он мечтал об этом, но сейчас он совершенно не знает, что ему делать. Ему нужно отодвинуться или остаться? Нет, если он останется, то Хосок поймёт о его чувствах. Но если он отодвинется... Он не может это сделать, Чон слишком тяжёлый.

Мин думает о том, как неловко выглядит эта ситуация со стороны. Он лежит рядом с мужчиной, который ему очень нравится, неосознанно прижимается к нему и лыбится. Юн уверен, что он лыбится.

Господи, как же стыдно, что скажет Хос, когда проснётся.

Из-за того, что младший ворочается под боком, старший просыпается, но ещё не до конца все понимает, лишь прижимает к себе парня ближе. Тот смешно пищит.

Чон приоткрывает глаза и видит перед собой светлую макушку. Он чуть отодвигается, потому что волосы щекотят его нос.

— Доброе утро? — спрашивает Хос.

Юнги кивает, не поворачиваясь к нему, поджимает губы.

— С добрым утром.

Хосок убирает руки с чужой талии и убирает их за спину. Откашливается, понимая, почему так смущен младший.

Как-то все слишком неловко.

— Черт, прости, я даже не знал, что обнимаюсь во сне. — виновато улыбается Хос, пускай его и не видят.

Юнги считает медленно от десяти до нуля, чтобы успокоиться, и только тогда поворачивается к старшему, слегка улыбается.

— Ничего, разве ты не спал с Джиной? Думаю, она бы сказала тебе, обнимаешься ли ты во сне. — Юн пытается разрядить неловкую атмосферу.

Хосок немного тускнеет от упоминания о бывшей жене и качает головой.

— Нет, мы никогда не спали в одной кровати или в одной комнате.

— Оу, прости... — Мин опускает взгляд.

— Ты не знал, Юнглз, все нормально. — отвечает Хосок, чуть хмыкая.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя