Юнги сидит у входа в океанариум и ест фисташковое мороженое, пока рядом с ним флиртуют Тэхен и Чонгук, что кормят друг друга мороженым. У Кима оно клубничное, а у Гука, кажется, банановое, вместе получается хорошее сочетание. Прямо как и они сами.
Мин правда находит их пару очень милой, вокруг него вообще оказывается достаточно милые влюбленные, которые совершенно не похожи ни на него с Намджуном, ни на Хосока с Джиной. Чон с Тэ заботятся друг о друге и о своих близких друзьях, всегда держатся рядом друг с другом, а их пальцы постоянно переплетены. Кажется, они совершенно не стесняются того, что в Корее это не считают нормой. Главное — это их любовь.
Юнги бы хотел быть таким с Хосоком, но тот не относится к нему как к человеку, который мог бы стать его парой. Так кажется Юну. С другой стороны, в этом есть плюс: Мин может трогать его, обнимать, дурачиться, будто это ничего не значит.
Чон входит в здание, когда они уже доедают мороженое, и Мин, вытирая со рта остатки сладости, широко улыбается и машет парню.
Он вскакивает с места и идёт ближе к Хосу. Тот не может сдержать улыбки при виде любимого друга, Хосок протягивает руки, чтобы на пару секунд сжать Юнги в крепких объятиях.
— Всем привет! — говорит Чон, пока младший прижимается к его груди, сжимая его тело в ответ.
— Здравствуйте, мистер Чон. — отвечает на приветствие Тэхен, а Чонгук, кажется, замирает, видя, как его ОТП тискается.
Хосок машет рукой, наконец отпускает Юнги, но держит его все ещё рядом.
— Прошу, можно просто Хосок. Мы уже не работаем вместе, так что расслабьтесь. — улыбается Хос.
Тэхен приобнимает Чонгу за плечи и кивает, ухмыляясь.
— Просто непривычно. Хотелось бы, чтобы вы всегда были нашим боссом. Да, Гук? — спрашивает Ким.
Чон кивает в ответ, чуть поджимая губы. Да, благодаря Хосоку он мог ничего не делать на работе.
— Ну все, хватит, не разводите сопли. — фыркает Хос, и Юнги тихо смеётся над парнем. — Где тут билеты покупать?
Чонгук вытаскивает из заднего кармана четыре билета и протягивает два Юну и Чону.
— Мы уже купили, не беспокойтесь. — улыбается он.
— Ох, спасибо. — Юнги забирает билеты, прикусывая губу. — Я потом все отдам, ладно? Просто Чимин ещё не дал зарплату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...