[45]

88 9 3
                                    


Юнги осторожно стучится в квартиру. Ему никак не избежать встречи с Намджуном, поскольку у него нет ключей. Но он бы очень хотел не видеть сегодня Кима.

Наверное, это очень странно, не хотеть видеть того, кто является твоим парнем. Мин смущается своих чувств, но ничего не может с ними поделать, и сейчас ему вновь хочется вернуться к Хосоку.

Чон ему нравится очень, и с каждым новым моментом, проведённым вместе с ним, Юн понимает, что чувства зарождается со всем не дружеское.

Это пугает, Мин никогда такого не чувствовал. С Кимом все было иначе, чувства приходили уже после предложения Нама стать его парнем, да и то это было скорее ощущением привязанности, поскольку Намджун был с ним постоянно.

А с Хосоком... Хочется постоянно разговаривать, слушать его глупые истории, наблюдать, как на лице появляется улыбка и милые ямочки. Он надеется, что не похож на липучку, и старается держать себя в руках, потому что первая любовь совершенно вышибает мозги.

Но когда Чон обнял его сегодня, Юнги чуть не умер в нежных, тёплых объятиях. Ещё бы секунда, и младший бы прижался к груди старшего, и никуда бы не ушёл. Однако Хосок все же соблюдает дистанцию для друзей.

Намджун открывает дверь. Увидев Юна, на лице Кима появляется хищный оскал.

По спине пробегает холодок, Мину хочется убежать скорее. Но он не может.

— Наконец-то ты вернулся, мой милый, проходи. — говорит Джун.

Юнги несмело переступает порог, все в его голове кричит, что он не должен здесь находиться. Тревога.

Юн снимает с себя ботинки, ставит их аккуратно рядом с чужими ботинками. Нам не отходит от него ни на шаг, от этого безумно страшно.

Ему хочется закрыться в комнате, и он идёт в сторону ванной, чтобы помыть руки и хоть ненадолго побыть одному.

Но его грубо хватают за руки и прижимают к стене. Больно ударяют об неё головой, перед глазами начинают мелькать огоньки.

Юн болезненно стонет и пытается вырваться.

Джуну совершенно не нравится эта непокорность. Он поворачивает Юнги к себе лицом, сжимает чужое горло.

— "Он убьёт меня". — проносится в голове у Мина.

Ким наклоняется и кусает чужую губу, оттягивает, но тут же отстраняется.

Юнги слышит странный звук и хочет наклонить голову, чтобы увидить, что там, но за это Нам сильнее бьёт его головой об стену.

— Сейчас я покажу тебе все, мой проказник. — говорит Ким, смеясь.

Он достаёт небольшой складной ножик и проводит прямо по щеке Юнги, оставляя после кровавый след.

Мина пронзает боль. Он не сдерживает крик.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя