[52]

85 11 4
                                    

Хосок останавливается на стоянке напротив парка и долго сидит в машине, глядя на ярко-зелёную листву, которая манила к себе. Однако Чон не спешит кинуться со всех ног на летнюю полянку. Сейчас бы на ней он выглядел как самая большая грозовая туча.

Конечно он безумно злится на Джину за измену. Она может сколько угодно говорить, что у неё с ним ничего не было, однако Хос знает девушку уже много лет, и она явно не из тех, кто подпустит к себе незнакомца настолько близко.

Чон понимает, что у них в браке было далеко не все хорошо — он был фиктивным. Они не хотели выходить друг за друга, его отец этого желал, но Хосок надеялся, что со временем Джина полюбит его, как он полюбил её и их детей. Хотя, может это была просто привязанность?

Они были похожи на обычную семью, так хотела Ким, но теперь все просто провалилось в бездну, и Чон не представляет, что дальше ему делать.

Парень не чувствует той особенной лёгкости после их разговора, как было бы, если бы Джина не значила для него ничего. У них с ней были дети, бизнес... А теперь у него ничего этого нет.

Хосок немного завидует Енджуну, он никогда не мог заставить Ким себя полюбить, а у племянника Чимина получилось это так быстро. Хос не может злиться на него, ведь они с Паком сами решили его нанять, чтобы вернуть Юнги на работу.

Юнги. Вот с кем Чон действительно стал близок за последние месяцы.

С ним легко общаться, Хосоку не нужно подбирать каждое слово, чтобы он не разгневался как Джина. К тому же, отношения с любимыми у них в некотором роде были схожи. Все это давало понимание, которого часто не доставало в браке.

Взяв себя в руки, Хос все же выходит из машины и направляется к парку, где его уже заждались Чимин с Тони и Юнги. Он любит этих людей, но плохие мысли не хотят оставлять его.

Чон действительно очень расстроен из-за развода. Чувство ничтожности накатывало, и он может даже вернул бы все вспять, чтобы отменить этот план, но понимал, что это совершенно бессмысленно.

Что сделано, то сделано, и ему нужно продолжать жить дальше. Сегодня он хочет напиться. Может даже напиться с Юнги, потому что Хосок знает, что тот обязательно его выслушает.

Стоит двигаться дальше с людьми, которые у него есть сейчас.

Мин замечает Чона издалека, и не может не побежать к нему навстречу. Ему сейчас хорошо и радостно, совершенно не хочется думать о доме, в котором они несколько часов назад дрались с Намджуном. Всё это кажется ночным кошмаром, о котором не вспоминают.

Сейчас он проводит время с прекрасными людьми: Чимин и Тони — очень милая пара, он ещё никогда такой не видел. Даже Тэхен с Гуком не кажутся ему такими сладкими, наверное, из-за грустных взглядов Кима, что он видел в начале.

А ещё, конечно,он проведёт время с Хосоком. Он... Юнги уже точно знает, что старший ему нравится. Ему не с чем сравнивать, но он думает, что это то самое чувство, которое он видел в фильмах. И уж точно ему не нравилось быть с Джуном.

Мин плохо контролирует свои чувства, поэтому набрасывается на Хоса с объятиями,  замечая его хмурое лицо.

Хосок удивленно смотрит на Юнги, который крепко сжимает его. Он обнимает парня в ответ и поглаживает по спине, легка улыбаясь. Он рад, что Мин чувствует себя хорошо. Это заставляет его чувствовать себя немного лучше.

Юн отстраняется, смущённо улыбаясь. Лицо Чона все ещё кажется ему грустным.

— Что-то случилось, Хос? — спрашивает он. Он надеется, что это не из-за его объятий.

— Я расскажу тебе позже, ладно? — отвечает Хосок, поджимая губы. Он не хочет, чтобы Юнги переставал улыбаться сейчас. У него был слишком тяжёлый день.

— Хорошо, тогда пойдём к пикнику? У нас есть пирог с вишней, Чимин сказал, что он твой любимый, поэтому я оставил тебе кусочек. — говорит Мин.

Хосок кивает, вишнёвый пирог – именно то, что ему сейчас нужно.

Хосок кивает, вишнёвый пирог – именно то, что ему сейчас нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя