[БОНУС 1]

87 11 2
                                    

— Дети спят, — говорит Юн, заходя в комнату и закрывая за собой дверь. — чем займёмся?

Он ухмыляется и залезает на кровать под одно одеяло с Хосоком, который в это время сидит в телефоне и переписывается с соседями, которые тоже хотят взять ребёнка из детского дома, но ещё не уверены, справятся ли они. Чон откладывает телефон и наклоняется к чужим губам, коротко целует их, а после трётся носами. Может сегодня у них получится сделать это?

— Юнги, ты...? — хочет спросить он, но Мин уже отвечает на его вопрос.

— Да, я тебе доверяю. Всё будет хорошо, если это будешь ты. — парень улыбается и притягивает к себе Хосока, чтобы вовлечь в новый поцелуй.

Хос перебирается поближе, так целоваться будет удобнее, и оглаживает худые бока под футболкой. Юнни выгибается в спине, желая прижаться ближе к возлюбленному.

Он приоткрывает рот, чтобы впустить чужой язык в свой рот. Хосок целует его нежно, отдавая всю любовь, которая у него накопилась за целый день на работе, хотя конечно иногда они запирались в кабинете Чона, что существенно изменился после ухода Джины, и подолгу целовались вместо обеда, пока Чонгук не грозился выломать дверь, потому что они планировали поесть вместе.

Юнги отстраняется, когда ему начинает не хватать воздуха, и он тяжело выдыхает в чужие губы, восстанавливая дыхание. Хосок спускается поцелуями к линии челюсти, а затем и шее, стараясь не оставлять засосов, чтобы у детей не возникало вопросов, хотя и очень хочется.

Он оставит их на выпирающих ключицах, оттянув ворот футболки, кусает нежную кожу, из-за чего Юн начинает тихо скулить, прикрывая рот рукой.

Хосок ухмыляется, убирает его руку от рта, переплетая пальцы, и вновь целует, не забывая слегка покусывать чужие губы, из-за чего те даже к утру останутся красными.

Юнги обнимает Хоса ногами за талию, выгибается в спине, сталкиваясь с ним грудью, и сжимается чужую ладонь.

Хосок чуть отстраняется, но лишь чтобы снять с Мина уже надоевшую ему футболку. Юн пальцами ног задирает ночную рубашку Чона, когда тот спускается поцелуями к его груди, кусая аккуратные соски.

— Хоби.. — тихо стонет Юнги. — Хоби...

Хосок ухмыляется, поглаживает впалый живот, целует под грудью, вызывая очередной тихий стон у парня.

У него уже стоит в штанах, и он трётся своим возбуждением об чужое бедро, заставляя Юна невольно вскинуть бедра.

Он хочет большего, хочет почувствовать все тепло, что может ему дать Хосок, насладиться им до конца. Юнги тянется за очередным поцелуем, и Хос чуть кусает его губы перед тем, как поцеловать снова, параллельно проходясь рукой по чужому паху. У Юнги перед глазами звёздочки, а в ногах судороги до боли, но он лишь прижимается ближе к своему парню.

Деревянная дверь со скрипом открывается, и на пороге появляется маленький Сокджин, хнычущий и трущий свои глазки.

Хосок тут же отстраняется от Юнги, ложится рядом с ним, прочищая горло, чтобы его голос не звучал хриплым от возбуждения.

— Папы, мне кошмар приснился. — скулит он.

Юнги облизывает губы, а затем поворачивается к мальчику с ласковой улыбкой, пряча футболку под свою подушку.

— Пойдём я уложу тебя? — спрашивает он, пока малыш подбегает к кровати и пытается на неё залезть.

Мальчик качает головой и залезает на колени папы Юна, прижимаясь к нему. Хосок виновато улыбается Мину, поглаживая ребёнка по голове.

— Я хочу спать с вами. — надувает губы он и лезет обниматься.

Юнги смеётся и кладёт ребёнка под бочок, целует его в лоб. Хосок пристраивается сзади и целует сына в макушку. Их с Юнги пальцы встречаются на боку Сокджина, переплетаясь.

Хос смотрит на свою новую семью и не может сдержать улыбки. И ему даже не обидно, что их планы сорвались из-за маленькой крохи, ведь это не самое важное в отношениях, важно то, что они любят друг друга.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя