Юнги подходит к небольшому двухэтажному дому, где его уже ждёт Хосок и неизвестный ему парень. Он машет им, и Чон, заметив паренька, одаряет его своей обычной тёплой улыбкой в ответ. От этого Мин не может скрыть свою милую маленькую улыбочку.
Подойдя ближе, Юн замечает, что второй парень с пухлыми губами и узкими глазами, у которых скапливаются морщинки, когда он улыбается. Он был примерно одного роста с Мином, но из-за ботинок на высокой платформе был несколько выше.
— Познакомься, Юнги, это Чимин - мой лучший друг с колледжа. — представляет Чон Пака.
Мин кивает и пожимает протянутую ладонь Чима. Маленькая ладошка забавно смотрится в большой руке с длинными пальцами.
— Ого, ты бы мог стать пианистом, — комментирует это Пак. — или твои пальцы могли бы пригодиться в другом деле. — он подмигивает Хосоку, а тот закатывает глаза и слегка толкает Чимина в плечо.
Юн смущается от такого комплимента, убирая руки за спину.
— Эй, не стоит смущаться, милый. Это все мои дурацкие шутки. — замечает красные щеки Чим.
Хосок кивает и кладёт руку на плечо Юнги, слегка сжимая. Мин кивает, немного прижимаясь к Хосу, словно за ним он как за каменной стеной.
Чимин замечает это и лишь хмыкает. Мальчик у Чона милый, но очень уж скромный. Но ничего, индустрия моды меняет таких как он.
— Чимин будет твоим новым боссом. Он не обидит тебя, я за это ручаюсь. — продолжает Хос.
— Да, — Пак кивает. — мне не очень нужны секретари, но иногда нужно смотреть на статистику. Зарплата у тебя будет ниже, чем была у Хосока, но тоже неплохая.
— Мне не нужно много, спасибо вам большое. — отвечает Юнги немного смущённо.
— В любом случае это временно, я после хочу вновь взять тебя к себе. — говорит Хос, и Юн поднимает на него благодарные глаза.
— "Как щенок". — думает Чон и улыбается. Ему действительно нравится общаться с Юнги.
Мин и не знает, чем заслужил такое обращение от босса. Он ведь просто работал, а ради него уже готовы заступиться.
— Эй, голубки. — фыркает Чимин, что опустил руки в карманы пальто.
Оба парня отстраняются друг от друга, а у Юнги краснеют кончики ушей. Возможно, он и правда был слишком близко.
— Давайте по кофейку в моём офисе. Но, может быть, там паутина, я давно не был там. Работаю дома. — говорит Пак и ведёт их в розовый дом, Юнги кивает ему.
Чимин смотрит на него, а потом широко улыбается.
— Знаешь, а у меня есть для тебя рубашка в офисе. — говорит Чим.
Хосок прыскает и подходит ближе к старому другу.
— Эй, он же секретарь, а не модель! — смеётся Хос.
— Дорогой мой, у него есть все данные, раскрой глаза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...