Юнги старался остановить Джуна как мог, но тот все равно заметил то сообщение.
— Если тебе нечего скрывать, так дай мне прочесть. — сказал он, и Мин не мог сопротивляться своему парню.
Тот действительно был прав, но он боялся, что это вновь не понравится парню, и Ким побьёт его. Старые раны ещё болели, Юн не был готов к новым.
Хотелось отойти к стене и зажмуриться, представить, что его здесь нет или уже ночь, когда Намджун прижимает его израненное им же тело к себе. В груди словно застрял огромный ком, который не сглотнуть или не выплюнуть.
Все происходит для Юнги в замедленной съёмке. Вот Ким берет его телефон, затем открывает сообщение и хмурится. Мин замирает, кажется, что сердце ушло в пятки, а сам он вот-вот упадёт в обморок.
Вдох и выдох.
Он следит за каждым движением Джуна. Тот горбит спину, видно, что читает их переписку полностью, но там вроде не должно быть ничего такого, из-за чего Ким может разозлиться? Мин не может знать точно, что расстроит его парня.
— Подойди сюда, малыш. — говорит Намджун ровно и вроде спокойно.
Юнги на ватных ногах подходит ближе. Он чувствует, как его потрясывает, но старается оставаться снаружи спокойным.
— Почему же ты сказал, что мы не можем? Давай сходим на эту встречу. — говорит Ким и улыбается. Впрочем Юн не уверен, что это можно так назвать. У него скорее волчий оскал: хитрый, недобрый.
— Не стоит, Намджун. — парень пытается возразить, но все тщетно. — Тебе нужно отдыхать...
Но Юнги боится вовсе не за отдых Джуна, есть кое-что более страшное.
Джун сжимает его в своих крепких объятиях так, словно хочет разорвать парня в клочья. Но Мин старается этому оскалу верить, прижимается ближе, ему страшно, что Нам почувствует его дрожь, от страха трясётся сильнее.
— Тише, глупый. Папочка тебя любит, тебе нечего бояться твоего босса. — говорит Ким, шепча на ухо.
Юнги кивает.
— Завтра я его разорву за тебя, малыш.
И это то, чего он так боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...