[6]

109 8 2
                                    

Юнги заходит в тёмную квартиру очень тихо, почти не дыша. Он надеется, что Намджун уже спит, так как ему рано вставать на работу, хотя сам понимает, насколько это маловероятно. Джун невероятно мстительный, и никогда не оставляет Мина безнаказанным.

Юн разворачивается, чтобы закрыть дверь, буквально на секунду, но тут же чувствует, что кто-то появился за его спиной, и этот кто-то очень зол, судя по его дыханию.

— Ну привет, Юнги. — злобно рычит Намджун в макушку Мина.

По спине пробегает холодок, Юн хочет повернуться к лицу парня и объяснить, что задержался на работе, только вот Джун не хочет его слушать и грубо прижимает к входной двери, от чего раздаётся глухой стук головы об метал. Юнги морщится, но сдерживается, чтобы не издавать звуки, он знает, что это сейчас лучшее решение: быть послушным тихим мальчиком Кима.

— Ты обещал мне, Юнни. — говорит Намджун. — Ты не хочешь, чтобы я доверял тебе? — спрашивает он, но Юн знает, что тот не хочет ответа.

— "Как будто ты мне доверяешь". — только думает Юнги.

Нам запускает пальцы в чужие волосы и прижимается носом к макушке, вдыхая. Он помечает Мина своим запахом. Минутная нежность, которой Юнги не верит, ведь Джун оттягивает голову любимого от двери за волосы, чтобы затем вновь приложить её с более громким звуком. Ким этим наслаждается.

Намджуну совершенно не сложно взять парня за шкирку и толкнуть вглубь комнаты на колени. Юнги больно падает на колени и ладони, которые чудом успевает подставить. Он ведёт себя тихо, словно мышка, не издаёт ни звука, во-первых, потому что это ещё не самое страшное, а, во-вторых, потому что Ким ненавидит, когда он кричит, это только злит его ещё больше. Однако слезы уже стоят на глазах, и парню очень тяжело сглотнуть. Хорошо, что в такой темноте Нам не сможет их разглядеть.

Намджун за его спиной смеётся, его смех страшный, будоражит кровь.

— Хороший мальчик, сразу понял, как мне нужно. — слышится, как он расстегивает свои джинсы, Юнги заставляет себя расслабиться перед тем самым, но все равно не может, из-за этого ему будет больнее. — Но это не освободит тебя от наказания.

Мешковатые джинсы Кима падают на пол, но что-то не так, Юн знает звук, с которым они падают на пол с ремнем, что всегда в брюках Намджуна, но сейчас металлического скрежета нет. Мин не успевает испугаться, как Джун завязывает ремень на его шее и туго затягивает, от чего Юнги приходится откинуть голову, чтобы не задохнуться.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя