Мин открывает глаза уже в больнице, и сначала жутко пугается этому, но Пак, что сидит рядом, сжимает его руку, давая знать, что он рядом, а значит все хорошо. Только вот Юнги не видит Хосока...
Парень в неудобной больничной одежде, и ему поскорее хочется сесть, только вот Чим крепко держит и уговаривает полежать.
— Тише, тише, — он мягко улыбается, поглаживает чужую руку. — Тебе нужно лежать, сейчас я позову врача, чтобы он тебя посмотрел. Полежи, пожалуйста.
— Что случилось? А где Хосок? — спрашивает Юн, смотря на друга.
— Всё хорошо, я все объясню после осмотра доктора, хорошо? — спрашивает Пак, Юнги в ответ кивает.
Доктором оказывается пожилой мужчина, из тех, что показывают всю заботу к пациенту, даже если с ним случился пустяк. Юн старается как можно быстрее ответить на все его вопросы, однако мужчина не отстаёт, при этом не забывая любезно улыбаться. И только после того, как он проверил все, что могло вызвать у Юнги обморок, он удаляется, чтобы Чимин смог войти.
Ему не терпелось узнать, что произошло. Последнее, что он помнит, как упал во время приговора, но что же с Хосоком, раз его здесь нет...
Он снова пытается вскочить с койки, но от этого резкого движения лишь кружится голова, и парень аккуратно ложится на подушки.
— Ох, осторожнее, милый, ты же не хочешь вновь упасть. — Чимин подскакивает к нему, садится рядом, вновь берет его руку в свои ладони.
Руки Юна немного дрожат, и Чим гладит их, чтобы тот успокоился.
— Тише, не нужно волноваться, все хорошо, ты жив, хотя это я, наверное, должен сказать твоему истеричному парню... — смеётся Пак.
Мин слегка хмурится, поднимает глаза на парня, моля рассказать обо всем, что произошло и не томить его.
Чимин улыбается, а затем кивает, усаживается поудобнее перед рассказом.
— На самом деле ничего такого, ты переволновался и упал в обморок. Сейчас с тобой все хорошо, но Хосок испугался так, словно ты умер, хотя у тебя был пульс, и ты дышал, но его было не переубедить. Он устроил в здании суда такое, что никому не снилось. Детка, он готов был убить за тебя, — хмыкает Чим, похлопывая Юна по руке, тот чуть улыбнулся. — потом тебе вызвали скорую, и он пробыл с тобой целую ночь, а я приехал полчаса назад и уговорил его пойти поспать домой, но я сейчас видел его спящим в коридоре. У него будет болеть спина, но он сам виноват.
Пак пожимает плечами, а Юнги широко улыбается и кидается в объятия от радости, что все хорошо. Чим обнимает его в ответ, поглаживая друга по спине, думая, что Чону очень с ним повезло.
— Я хочу увидеть его. — говорит Юн, отстраняясь. — И отвести домой, чтобы он поспал. — добавляет он, усмехнувшись.
Чимин улыбается в ответ, трепит парня по волосам.
— Солнышко, если он тебя увидит, то больше не отпустит, сразу заберёт домой. — говорит он, щелкая по носу.
— Я этого и хочу! — кивает Юнги, смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...