[15]

85 8 3
                                    

Они возвращаются из ресторана, когда на улице уже почти не осталось приличных людей, и в клубы идёт местная молодёжь, уже немного подпившая. Огни красиво горят, освещая улицу, и чуть пищат фонари. Семья Ким-Чон едет домой.

Хосок сидит за рулём, а рядом с ним Джина раскинулась на переднем сиденье, опустив спинку кресла. Он поглядывает на неё иногда, отвлекаясь от дороги, сейчас Ким выглядит милой и невинной девушкой, юной невестой. Её лицо освещено лишь огнями, веки прикрыты, волосы спадают с плеч, губы расслаблены. Такую Джину хочется оберегать и целовать. Чон ухмыляется своим мыслям.

Сзади сидит Сокджин и смотрит в окно. Он больше похож на мать, нежели на отца. Мальчик кусает свои пухлые губы и рассматривает мимо проезжающие машины. Чон видит это, когда они останавливаются в пробке.

С сыном ему не всегда было легко найти язык, с Соной не так. Девочка очень любила музыку и танцевать, Хосок часто исполнял с ней современные танцы, хотя дочку Ким отдала на балет.

Хосок откашливается перед тем, как начать разговор с Джином.

— Какую машину хочешь, Сокджин? — спрашивает он.

Мальчик немного подпрыгивает от неожиданности. Они действительно не близки с отцом. Он надолго задумывается, глядя в окно перед тем, как ответить, Хосоку даже кажется, что Ким младший не станет отвечать.

— Мне больше нравятся велосипеды. Они не так портят воздух. — пожимая плечами, отвечает сын.

Чон с удивлением смотрит на мальчика. Такой малыш, а уже интересуется важными серьёзными вещами. Хосок гордится им очень сильно. Он бы хотел гордиться хотя бы и самую маленькую долечку за себя, но в воспитание детей ему не нужно вмешиваться по словам Джины, но судя по тому, что сейчас ему говорит Сокджин, воспитание жена детям даёт хорошее.

— Но, а если будет очень холодно? Зимой будет не очень удобно ездить на велосипеде. — говорит ему Хос.

Мальчик наконец переключается на отца и смотрит в его затылок, чуть болтает ногами.

— Думаю, в куртке и в перчатках будет очень тепло. — отвечает мальчик.

Хосок хмыкает и кивает.

— Конечно, мы купим тебе самую тёплую куртку, чтобы ты точно не замерзал.

Чону кажется, что мальчик слегка улыбается, но на этом они замолкают, и Джин вновь отворачивается к окну. Хос барабанит пальцами по рулю, не зная, о чем ещё спросить ребенка. Вокруг только машины, о которых они уже поговорили. Может есть что-то в машине? Да вроде бы ничего, только стоит выключенная магнитола.

— Сокджин, а какой у тебя любимый певиц или певица? — вновь спрашивает Чон, пытаясь продолжить диалог.

Мальчик пожимает плечами: "Наверное, Бах".

Хосок тихо смеётся и качает головой.

— Нет, это композитор, а я спрашиваю про певцов. Может какая-то группа? — улыбается Чон.

— Хм, мне Twice нравятся... — застенчиво говорит Джин.

— Отлично! — чуть вскрикивает Хос. — Давай поищем на какой-нибудь радиостанции?

Малыш кивает, а Чон тянется к магнитоле, чтобы выбрать радиостанцию. Но Ким бьёт его по руке, однако этого достаточно, чтобы Хосока остановить. Он с удивлением смотрит на жену.

— Я очень устала, Чон. И думай, что говоришь нашему сыну. — она бросает недовольный взгляд на мужа.

Хосок кивает и кладёт руки на руль, чуть проезжая вперёд в пробке. Он чувствует себя нашкодившим ребёнком. Его щеки чуть краснеют, он прокашливается и сосредотачивается на дороге. До дома они доезжают в тишине.

 До дома они доезжают в тишине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Извиняюсь за такое долгое отсутствие 🥺Проды будут выходить каждый день))) ]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Извиняюсь за такое долгое отсутствие 🥺
Проды будут выходить каждый день))) ]

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя