После обеденного перерыва Юнги, как и обещал, идёт проверять, как дела у Тэхена и Чонгука, которым назначен новый проект. По его мнению, было очень жёстоко назначать работу двум молодым парням, хотя знал, что это сделано из-за того, что Чонгук постоянно отлынивает от работы, а Тэхен просто был его лучшим другом. Наверное, мистер Чон посчитал, что Гуку будет легче работать, если рядом будет его друг. Мин всячески хотел им помочь, поэтому решил посещать их чаще, скидывать необходимые документы и ещё что-то, если они попросят.
Юн опускает рукава, как только выходит из кабинета мистера Чона, хотя бы другие не увидят, что происходит у него в жизни. Вместо ноутбука он решает носить телефон, на котором содержатся все документы, он легче и можно носить в кармане, но с другой стороны, наверное, не очень профессионально. Поскорее бы его пальцы прошли, и он снова сможет носить рубашки, не прятать руки за спину, носить в руках что-то тяжелее телефона.
— Привет. — Мин приветливо улыбается коллегам, что сели за один стол. На компьютере открыт документ, в который начали записываться идеи. — Я принёс вам статистику, на что клиенты больше всего обращают внимание.
Парни кивают, чуть улыбаясь в ответ, видно, что они немного устали, может даже не ходили на обед. Юн достаёт телефон из кармана и открывает почту, чтобы кому-нибудь из них отправить.
— Юнги, а тебе ничего не прилетело за внешний вид? — вежливо интересуется Тэхен.
Мин отрывается от телефона и осматривает толстовку. Неужели она так плоха?
— Да, я как-то надел такую кофту, меня заставили снять. — вставляет свое слово Гук. — Хорошо, что у Тэ была запасная рубашка для меня.
— Да, кстати. У меня есть в шкафчике, я немного крупнее тебя, но думаю, если закатать рукава, то все будет хорошо. Как минимум, лучше этой кофты. Пошли сходим до гардероба? — спрашивает Ким.
Юнги улыбается и кивает. Он очень признателен, что все пытаются ему помочь, только никто не видит, что в этой ситуации виноват лишь он, а значит, что ему и расхлебыаать.
— Нет, ребята, спасибо... — начинает он, но его перебивают.
— Соглашайся! Когда ещё будет возможность походить в дизайнерских шмотках? — смеётся Чонгук, за что Тэхен, улыбаясь, треплет его по волосам. У этих двух были действительно хорошие отношения, Юнги даже подозревал, что они встречаются, Ким так смотрел на Чона, как парочки друг на друга в мелодрамах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...