После обеда Чимин и Тони наконец оставляют Юнги с Хосоком наедине. Последний особенно ждёт этого, ведь ему стоит провести очень серьёзный разговор с парнем.
Как же он это не любит... Чон знает, что такие беседы лишь делают больно его малышу, но он должен с ним разговаривать о предстоящем суде, ведь в первую очередь это касается Мина и его бывшего парня.
Из-за Кима у Юнги начались кошмары, он часто просыпается во сне, просится ближе под бок Хосу и плачет тихо, вздрагивая. Хосок всегда просыпается и вытирает его слезы, шепчет, что он рядом, и Намджун его больше не тронет. Не то, чтобы Юн не верил, он напуган, безумно напуган тем, что на суде он не выдержит и заберёт свои слова об обвинении из-за одного недовольного взгляда Нама.
Это пугает и Хосока, поэтому они разговаривают о суде часто, ему приходится объяснять, что таких людей нужно сажать за решётку, а главное, что Юнги ни в чем не виноват. Последнее Мин понимает плохо.
Юн грустно улыбается, когда видит, как Чон закрывает дверь и идёт к нему на кровать.
— Ты вновь хочешь поговорить со мной об этом? — он кусает губу.
Хосок кивает и садится рядом, накрывает чужую руку своей, чуть сжимая, но Мин её выдергивает. Чон с удивлением смотрит на парня, тот опускает глаза, извиняясь.
— Извини, просто я устал от этого всего. Поскорее бы все закончилось... — шепчет Юнги. — С ним будут там хорошо относиться?
Чон аккуратно двигается ближе, слабо улыбается.
— Милый, тебе не стоит думать об этом...
— Ты не понимаешь, Хоби. — Юн качает головой. — Я знаю, он виноват, если бы что-то пошло не так, я бы уже умер, но он был единственным человеком, с которым я общался несколько лет подряд и который говорил мне, что насилие в отношениях — это нормально.
Юнги начинает хныкать, ему самому себя жалко. Он бы просто хотел никогда не встречать Намджуна, чтобы не чувствовать то, что он чувствует сейчас.
Чон обнимает его за плечи и ждёт, пока Юн сам прижимается к нему. Мин сжимает чужую спину руками, а его всхлипывания становятся громче.
— Я когда-нибудь смогу не ощущать привязанность к нему от одного его упоминания? — спрашивает он, но непонятно у кого.
— Нам потребуется много времени, но оно у нас будет. Я буду рядом, заботиться о тебе. — Хосок целует его в лоб, гладит по спинке, шепчет на ушко. — Всё хорошо, я не дам тебе больше почувствовать боли. Я обещаю.
Юнги отстраняется и смотрит на Чона. Его губы чуть дрожат, а между бровей появляется складка.
— Знай, Чон, если ты меня обманешь, я пожалуюсь на тебя Чимину. — фыркает Мин.
Хосок смеётся, прижимая его к себе ближе. Юн в шутку бьёт его по спине.
— Нееет, никогда в жизни не обижу! — улыбается Хос, валит Юнни на кровать.
Юнги с визгом падает на подушки и не успевает опомниться, как его щеки и губы уже целуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...