С утра Юнги просыпается от того, что Намджун громко хлопает, когда выходит из дома. Мин стонет, понимая, что проспал. Ему бы выскочить с холодного пола, но все тело болит. Он еле может пошевелиться. Сейчас бы остаться дома, закутаться в тёплое одеяло, лечь наконец на кровать, а ещё сходить в душ, и смыть с себя все то, что было прошлой ночью, но времени на это нет. Меньше всего Юн хочет, чтобы его уволили на второй день.
Он заставляет себя подняться с холодного пола. Он скидывает с себя пальто и рубашку, что прилипла к его потному, грязному телу. Боль в спине и ниже её пронзает все тело настолько, что слезы вновь брызгают из глаз. Сейчас бы только добраться до ванны, где лежат влажные салфетки, чтобы хоть как-то вытереть себя.
Он медленно шагает, хромая, держится за стены. Возможно, плохая идея идти на работу сейчас, но ему необходимо отвлечься от мыслей о том, что Намджун снова грубо поступил с ним. Работа — единственное, что ему смогло бы помочь.
Дойдя до ванны, хотя правильнее было бы сказать дохромав, Юнги включает свет и смотрит на себя в зеркало. Выглядит он ужасно: синяки под глазами, опухшее от слез лицо, на шее след от ремня. Придётся надеть что-то с длинным рукавом, а что делать с лицом, он не знает. Помогла бы косметика, но её нет.
Кое-как Юн вытирает себя, засохшая сперма осталась внутри, но сейчас нет времени на то, чтобы вымывать её. Мин выкидывает целую стопку влажных салфеток в мусорку, на них остались следы спермы и крови. Намджун все же порвал его, но жалеть за это не будет.
Он думает, что вряд ли успеет на общественном транспорте, поэтому позволяет себе один раз заказать такси, а уже на обратном пути добираться автобусами.
— Здравствуйте, — хрипит Юн, набрав номер такси. Он не узнает свой голос, странно, что он хрипит, хотя весь вечер сдерживал свои крики. — можно заказать такси?
Пока он называет адрес и говорит, что ему необходимо добраться, как можно скорее, он пытается надеть носки и брюки. Это получалось не так хорошо, как хотелось бы Мину, по той причине, что тело его было абсолютно деревянным. Он не может винить в этом Намджуна.
Запихнув в трусы побольше туалетной бумаги, чтобы было легче сидеть на твёрдом стуле, Юнги снова осматривает себя. Вроде бы сойдёт? Конечно он выглядит так, словно всю ночь не спал, но отчасти это правда. Скажет, что заработался, если вдруг спросят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...