— Хорошо, Юнги, куда его положить? — спрашивает Чон, заходя в небольшую квартиру Мина, держа в руках Кима.
Парень был весьма тяжёлым, но Хосок не мог выйти из образа джентльмена и показать, как ему тяжело. К тому же, это было совершенно не нужно, Юн и так чрезмерно беспокоился за то, что Нам лежит в отключке, а у его босса все лицо в крови, которая начинает понемногу засыхать.
Мин пробегает вперёд прямо в куртке и ботинках, и Чон понимающе идёт за ним в другую комнату. Хосок бы хотел оглядеться, посмотреть, как выглядят жилищные условия его работников, но мысли занимает лишь тяжёлая туша. Они заходят в спальню, где Юн быстро стелит постель, куда и кладут Намджуна. Чон выдыхает.
Юнги бережно снимает с Джуна ботинки и грязные носки, а затем укрывает одеялом, кладёт на мягкую подушку.
Хосок отворачивается, такая сцена слишком интимна. Юнги заботится о своем любимом, сейчас его помощь ни к чему. Он выходит из спальни в соседнюю комнату, что является кухней.
Кухонька совсем маленькая и выглядит дёшево, но видно, что за ней пытаются следить. Светлые обои, что немного облезли, большое окно и шторы с рюшками, огромные шкафы, что совершенно не подходят друг другу и маленькая газовая плита, слегка почерневшая, — все почему-то кажется хоть и бедным, но как-то уютным, словно приехал к своей любимой бабушке погостить на пару дней. У Хосока была такая бабушка, поэтому комната вызывает у него легкую, но печальную улыбку. Та любила внука безумно.
Юнги ещё немного сидит с Джуном, перебирает его волосы, аккуратно целует в лоб, шепчет «спокойной ночи, Намджун», а после все ещё несколько минут сидит рядом как верный пёс, забывая, что босс у него в квартире.
Мин выходит из спальни с небольшой аптечкой. Его глаза немного заплаканные. Он находит Хосока на кухне, он сидит за столом, что немного шатается, и смотрит что-то в телефоне, наверное, пишет жене.
Юн ставит на стол аптечку и достаёт перекись с ватой, протягивает Чону.
— О, спасибо. — отвечает он. — Всё хорошо? — Хос видит слезы младшего.
Тот кивает, садится за второй стул, опускает голову на свои руки, наблюдает за тем, как Чон, шипя, оттирает кровь под носом, смотря при этом в экран телефона.
— Простите меня за это, мистер Чон. Я поэтому пытался сказать, что мы не придём, он у меня очень ревнивый... — начинает Юн, кусая губу.
Хосок кивает, чуть ухмыляется.
— Я понимаю, ты не виноват, Юнги. — говорит он, качая головой. — Ты не несёшь ответственность за того, кого любишь, понимаешь? Вы разные люди.
Мин пожимает плечами и опускает глаза. Разве не несет? Разве люди, которые вместе не должны быть как одно целое?
Хос поворачивается к нему, кровь немного осталась под носом, он шмыгает носом.
— Всё вытер? — спрашивает Чон.
Юн качает головой, показывает на пятно под носом, тот пытается вытереть, но у него ничего не получается.
— Всё? — спрашивает он снова, Мин качает головой. — Можешь помочь?
Юнги смущённо отвечает «да», берет кусочек ваты, выливает немного перекиси и трёт под носом, пока пятнышко не пропадает.
— Спасибо, Юнги. — улыбается Хосок.
— Вам спасибо, мистер Чон. — отвечает Юн.
— Знаешь, — говорит Чон. — Зови меня Хосок, думаю после сегодняшнего вечера мы немного ближе, чем коллеги.
— О, хорошо, мистер... Хосок. — улыбается парень, сжимая покрасневшую мочку уха.
Они немного замолкают, а Чон смотрит на время, почти утро. Ехать домой совершенно не хочется, там обиженная Джина, перед которой извиняться, а ещё не хочется оставлять Юнги с Намджуном дома.
Хотелось бы кофе, но слишком рано, чтобы кофейня открылась.
— Не знаешь, куда сходить выпить кофе? — спрашивает Хосок.
— Ну у нас рядом макдональс только. — пожимает плечами Юнги, слегка надувая губы.
— Хм, а знаешь, пошли? Я там никогда не был, хочу попробовать все. — хмыкает Чон. — Гулять так гулять?
Юнги еле сдерживает смешок и кивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...