[16]

87 8 17
                                    

Сообщение от Хосока на телефон Юнги проходит тогда, когда парень моет посуду после их ужина. Поэтому звук от смс слышит только Намджун, что лежит в спальне.

Ким удивленно хмыкает, откладывает книгу и тянется за чужим телефоном, чтобы узнать, кто может писать его мальчику в столь поздний час. Пароля на телефоне Мина нет, потому что они давно решили, что Джун имеет полное право знать все, что происходит в жизни его парня. Поэтому он легко открывает чужие сообщения и видит новое сообщения от контакта "Чон Хосок. Работа".

Совершенно глупые мысли лезут в голову Кима, из-за чего он начинает злиться. Какой-то Хосок с его работы смеет писать его мальчику. Он с самого начала был против того, чтобы Мин работал, тот должен был принадлежать только ему одному, ему совершенно не нравится, когда Юн общается с кем-то ещё.

Намджун выжидает, пока парень вернётся с кухни, а в это время стягивает с себя ремень, хотя и понимает, что шлепков Юну за измену будет недостаточно. Киму хочется убивать, а потом убить и себя, потому что в их красивой истории любви они должны умереть в один день.

Когда Юн возвращается в комнату, он не подозревает ничего плохого. Для него этот вечер должен стать очередным вечером с Намджуном, под конец которого он должен уснуть в его крепких объятиях.

Но когда он заходит, то видит парня нервного и злого, сидящего на кровати с ремнем в руках. Сердце уходит в пятки, а по спине ползут мурашки.

- Всё хорошо? - дрожащим голосом спрашивает Юнги.

Намджун злобно улыбается, подходит к парню близко-близко, опаляя своим дыханием чужую щеку. Мин жмурится и прижимается к стене. Ким поднимает его руки, больно сжимая запястья, держит их чуть выше головы любимого.

Юнги не понимает, за что он должен получить. Смотреть Намджуну в глаза страшно, тот наверняка пронзает его насквозь своим взглядом полным злобы.

Ким наклоняется к его уху и трётся об него носом, тяжело дышит, заставляя Юна мелко дрожать. Джун вдыхает чужой запах, но сейчас из-за его злости ему кажется, что на его мальчике ещё какой-то запах, не его.

- Я думал, что ты ходишь на работу зарабатывать деньги, а не подставлять свою худую задницу какому-то Чон Хосоку. - рычит он.

- Я не... - начинает Юн, слегка приоткрывая глаза, но Ким затыкает его, больно ударив по щеке. Из глаз брызгают слезы, парень еле сдерживает вскрик, вовремя закусывает губу.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя