[12]

99 11 0
                                    

— Заходи первым. — Хосок открывает дверь небольшой кофейни на углу дома, что находится по соседству с их офисом.

Когда они заходят внутрь, то слышится тихий звон колокольчика. Юнги рассматривает небольшое помещение в светло-коричневых и бежевых цветах. Посетителей почти нет, только пожилая пара, что мечтательно смотрит в окно, держась за руки, и девушка за столиком у стены, что быстро перебирала пальцами по клавиатуре, от чего был слышен тихий стук. Пахло так, как и должно было пахнуть в кофейне: крепкий аромат кофе стоит в носу и перекликается со сладкими запахами корицы и ванили. Место выглядит удивительно, атмосфера тёплая и нежная, кажется, что Хосок нашёл его в какой-то параллельной вселенной или в компьютерной игре.

Юнги тихо ахает, а Хос, зашедший следом, лишь улыбается. Эта кофейня — его секретное место, здесь он может спокойно поработать или обсудить какие-то дела. Он показывает на столик у окна, куда садится обычно, и Мин кивает, усаживаясь за один из стульев. Чон устраивается напротив.

— Как вы нашли это место? — улыбаясь, спрашивает Юн.

Работник кофейни приносит им меню. У того длинное каре и милый фартук, на котором изображена эмблема кофейни. Босс тихо благодарит, а Юнги только кивает. Выбор небольшой, но Хосок знает, что каждый напиток здесь велеколепен.

— Закажи американо, ты не пожалеешь. — говорит он.

Мин несколько секунд смотрит на меню, а потом все же прислушивается к начальству и просит себе американо. Хос же сегодня хочет латте.

— Так как? — не унимается Юнги, с улыбкой смотря на босса.

Хосок лишь пожимает плечами и наигранно отводит глаза. Такие мелочи казались невероятно приятными, Мин от него глаз не отводит, восхищается своим боссом.

— Я не раскрываю своих тайн. — загадочно отвечает он.

Юнги подпирает щеку ладонью и тихо смеётся. Возможно, он выглядит сейчас как маленький ребёнок, который лезет к старшекласснику с распросами, но все знают, что каждому маленькому ребёнку безумно нравится это дело.

— Может это ваша суперспособность? — вновь спрашивает Юн.

Чон лишь фыркает. Смотрит на Юнги, чуть вскинув бровь, от чего тот немного пугается. Он немного не ожидал такую реакцию.

— Что? — смущённо вопрошает Мин.

— Ничего, просто не особо люблю супергероику. — пожимает плечами Хосок.

— Ооооу. — тянет его собеседник, он хватает себя за мочку уха, как всегда, когда смущается. — А что же тогда вам нравится, босс?

— Хм, — он немного задумался. — думаю, мне больше по душе классика.

Юнги согласно кивает, а им приносят их заказ. Мин берет свою небольшую белую чашку и отпивает немного. Такого вкусного американо он ещё никогда в жизни не пробовал. Он с восторгом мычит, Хосоку объяснения не нужны, он сам знает, как это вкусно.

— Но все же, — Мин возвращается разговору. — классика разной бывает. Что вам так в ней нравится?

Хосок делает большой глоток латте и мысленно благодарит работников, что посыпают напиток корицей постоянному посетителю. Горячее тепло распространяется по всему телу.

— Хм, никаких пошлостей, если любовь, то чистая. Понимаешь меня? — говорит Чон.

— Да, получается вы новые фильмы или сериалы совсем не смотрите? — удивленно спрашивает Юнги. Раньше он смотрел их очень много, ещё до того, как они с Намджуном съехались.

— Нет. Ты теперь, наверное, думаешь, что я старпер. — хмыкает босс.

Мин машет руками. Он совершенно не это имел в виду.

— Нет, я вовсе не об этом! — восклицает Юн. — Просто вижу, что вы много работаете, надо и отдыхать, а на классике не отдохнёшь, на ней думать надо. Вам бы какой-нибудь простой глупый сериал. — задумывается он.

— А можно только простой сериал, а не глупый? — смеётся Хос.

Юнги улыбается в ответ и кивает. Он задумчиво прикусывает губу.

— Я пока не могу вспомнить, но думаю, что напишу вам позже. — слегка надув губы от маленького проигрыша, говорит Юн.

— Да, составь отчёт. Только о работе не забудь. — улыбается Чон, получая смущенную улыбку от парня в ответ.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя