— Чимин, привет, можно я зайду к тебе в квартиру, забрать одну ненужную тебе вещь? — спрашивает Енджун по телефону, поворачивая ключ в замке. — Ну да, я уже захожу. Ты же не откажешь мне, любимому племяннику?
Чхве заходит внутрь, тихо закрывает за собой дверь, потому что Чимин ненавидит, когда он стучит дверьми.
— «Сейчас же убирайся оттуда, ты все испортишь!» — шипит Пак в трубку.
— Я буду аккуратным, хен. Я просто заберу одну вещь из твоего шкафа. Ну, ту футболку из твоей новой коллекции. — тихо говорит Чхве, потому что видит тусклый свет из зала и пробирается в комнату. — Она мне очень нужна, а ты таких можешь сделать целую тонну совсем бесплатно!
Енджун фыркает и лезет к чужому шкафу, со скрипом открывая дверь, чертыхается.
— «Ты что там, открыл мой шкаф?» — кричит Чим в трубку.
— Тише, тише, дядюшка. Одна футболка, она очень мне нужна. — он ищет её в стопке вещей и наконец достает нужный размер. — Да, она понравилась Субину, я хочу его порадовалась. Заткнись, ты бы тоже сделал многое для Тони. Да, хорошо, я их проверю. Спасибо, люблю тебя, пока.
Джун откладывает телефон и глубоко выдыхает, берет ещё одну футболку для своего парня и закрывает шкаф с ещё большим скрипом.
Из-за двери шкафа не было видно входа в комнату, поэтому он только сейчас видит, как не пороге стоят Хосок и Юнги, он предполагает, он никогда их не видел.
Парень, что пониже, прячется за спиной более высокого, сжимает его плечо.
Енджун хмыкает и протягивает свободную руку.
— Привет, я Енджун. — улыбается, Чон пожимает руку.
— Хосок, — отвечает он, отходит чуть в сторону, чтобы показать парня сзади. — А это Юнги.
Мин сзади машет рукой и поджимает губы, улыбаясь. Младший был намного выше его, это смущало.
— Я не буду вам мешать, уже ухожу, мне просто были нужны кое-какие вещи. — Чхве показывает на футболки и идёт к выходу, надеясь, что ему дадут пройти.
— Стой. — говорит Чон твёрдо. Он кусает губу перед тем, как спросить. — Как она?...
Юнги опускает глаза, он все время забывает, как Хос относится к Джине. Пьяным он вообще хотел к ней вернуться.
— Она? — сначала не понимающе спрашивает Енджун, а затем издаёт длинное "а", когда осознает. — Слушай, я совсем не понимаю, зачем ты про неё спрашиваешь. По рассказам дяди ты классный парень, неужели ты настолько себя не уважаешь, что готов гоняться за этой эгоистичной сукой? Да она полюбила меня только потому, что я с ней вёл себя так же. Хосок-хен, твою жену никто не заслуживает, лучше найдите себе новые отношения, а её забудьте как страшный сон.
Енджун подмигивает Юнги, хлопает Чона по плечу и выходит в коридор. Хосок оборачивается на него, но у него нет слов. Значит, все время у них были проблемы, лишь потому, что он вёл себя с ней хорошо?
Он направляется за Джуном, а Юнги остаётся в спальне Чимина. Разговор не для его ушей. Да и больно, ему совсем не хочется, чтобы Хосок вернулся к ней. Енджун прав.
— Значит, ты не будешь с ней? — спрашивает Хос.
Чхве начинает громко смеяться и качает головой, надевая ботинок.
— Нет конечно, я не хочу, чтобы меня использовали как тебя, Хосок. Я вернусь к своему парню в общагу, он очень по мне скучает. Пока, удачи тебе. — говорит он, поживая Чону руку, улыбается, говорит чуть тише. — Присмотрись к Юнги, я знаю, что ты бесишься, когда говорят, что он тебя любит, но просто он будет получше Джины, да кто угодно будет.
Хосок хмыкает, сжимает чужую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...