[43]

80 10 2
                                    

Джина кладёт телефон на стол, выключая его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джина кладёт телефон на стол, выключая его. Она старается оставаться спокойной, закрыть глаза на выходки нелюбимого мужа, но тот громкий стук, с которым она положила дорогую вещь, выдаёт, что женщина в ярости.

Ким закрывает глаза и считает от десяти до одного, после делает глубокий вдох и резко выдыхает. Все нормально, держи лицо, дорогая.

Енджун, что все это время сидит в кабинете на диване для гостей, гадко ухмыляется. Ему нравится, как с этой мерзкой женщиной, ставящей себя на первое место, плохо относятся.

Он вовсе не был злым, не желал всем смерти, просто «мисс Ким» его изрядно бесила своей заносчивостью и высокомерием. Чхве просто хотел над ней посмеяться, надломить её высокое эго, пока он выполняет роль, на которую его выбрал его дядюшка, Пак Чимин. У него был один план, как это сделать.

Женщина трет внутренние уголки глаз, словно она несколько часов до этого работала за компьютером, а после поднимает взгляд на самодовольного подростка.

- Сейчас все уладите, мисс Ким? - хмыкает Джун.

Парень её раздражает тем, что насмехается над ней, но так же он её и привлекает тем, что чем-то напоминает её саму. Внутри парня словно твёрдый стержень, как есть и у Джины. Они оба не отступятся от своего дела, в отношениях с работой не терпят шуток, а ещё на всех с высока смотрят. Так думала Ким по тому образу Енджуна, что давал ей парень.

Она считает, что нашла действительно того, кто бы понимал её. Женщина и подумать не могла, что в голову взбредет такая сентиментальная мысль, она все же не маленькая девочка. Ей, сильной, строгой женщине, совершенно нельзя становиться такой, идти на поводу у мужчин. Как-то она повелась на поводу уже у отца Чона, и теперь платит за это своими лучшими годами.

Енджун же раскусывает её слабости, словно он гениальный психолог. Если Джина хочет понимания, то он его даст, но лишь потому, чтобы подойти к ней ближе, так и игра будет веселее.

Сейчас второй этап игры: втереться в доверие, и он оказывается чемпионом в этом раунде.

- Посидите немного, Енджун, я дам Вам работу. - отвечает она, перебирая листы на столе, думая, чем же его занять.

Она ни к кому не относится уважительно на Вы, кроме как к старшим.

Чхве осторожно подходит со спины, но Ким слишком увлечена работой, чтобы его заметить. Она вздрагивает лишь тогда, когда сильные руки касаются её плечей.

Джина поднимает глаза наверх, сталкивается ими с чужими, хищными, лисьими глазами. Женщина хочет нахмуриться и спросить, что этот мальчишка вновь себе позволил, но комок в горле мешает ей.

Они не говорят, только смотрят друг на друга. Енджун словно гипнозирует её взглядом, под которым статная женщина ощущает себя испуганной девчонкой.

Все же она берет себя в руки. Резко отстраняется, садясь за стол, как учили её в начальной школе, и убирает наглые руки.

Но все же Ким молчит, выжидает чего-то. Его дыхания не слышно, зато грудь Джины то и дело взымается, делая очередной прерывистый вдох.

Она взволнована и ощущает себя героиней какой-то глупой дорамы. Пускай идут прочь эти мысли!

- Я пойду, мисс Ким. - Енджун издевается, наклоняется к уху несчастной женщины, что пытается бороться с эмоциями, стать вновь безчувственной. - Удачного рабочего дня.

Он шепчет прямо в ухо. Сердце гулко бьётся, образ Енджуна пленит и манит сильную женщину в ней. Что же он с ней делает?

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя