[61]

73 10 2
                                    

Намджун вздрагивает от резкого света прямо ему в лицо. Когда он успел уснуть и где он? Кажется, в полиции его чем-то накачали. Веки тяжёлые.

Он морщится, глаза слезятся, он еле открывает их. Вновь этот противный докторишка перед ним. Как же его зовут? Кажется... Доктор Ван? Да какая разница, как зовут этого ублюдка.

Сначала он показался ему обычным педиком как и кучка других полицейских, что привела его сюда, а затем прикрепили к стулу ремнями. А после он уже не может вспомнить, что было. Бесконечные уколы, этот противный голос доктора Вана, жгучая боль, пот, скользящий по лбу.

Его допрашивали, долго и мучительно. Он все отвергал, говорил, что нападение было как раз со стороны Юнги и его "нового ебыря", ведь он оказался в больнице, а не они, он просто защищался.

Но агрессиное состояние Намджуна почему-то не убеждало следователя Има. Он вновь отправлял Кима к Вану.

Джун словно проходил все круги ада. Все тело ломило, во рту сушняк, хотелось просто спать в своей кровати в ущербной однушке и прижимать к себе плачущего Юнги, потому что тот вновь вёл себя как плохой мальчик, и он извиняется за это перед Кимом.

— Приветик, сладкий. — слышит Ким над ухом, и из-за этого выдыхает громко и тяжёло. Ван смеётся. — Как сегодня чувствуешь себя?

— С-сегодня? — полушепотом произносит Намджун. Ему тяжело говорить. — Сколько дней прошло?

Кажется, что месяц.

— Два дня. — говорит доктор, он достаёт из своей сумки препараты. Готовит очередной укол.

Ким отворачивается, чтобы этого не видеть. Ван издаёт смешок.

— Что такое? Устал от моих игрушек? — спрашивает он, выпуская воздух из шприца.

Намджун устало кивает головой, он не сможет избежать укола, даже руками не пошевелить.

— Тогда нужно просто признать свою вину, сладкий. — продолжает доктор, наклоняется и мягко целует в лоб Кима, тот морщится.

— Отойди от меня, педик. — рычит он.

— Ну-ну, ты же такой же. — смеётся Ван, растирает плечо Намджуна, а затем аккуратно погружает иглу в кожу.

Нам знает, что скоро он будет метаться в агонии, но голова просто уже не держится, как же хочется спать. Поскорее бы поспать.

— Ты скоро израсходуешь все мои штучки, признавайся скорее, малыш. Это же хуже для тебя. — доктор поднимает голову Кима, гладит щеку, что слегка покрылась щетиной. Намджун бы ударил его, Ван бесит.

 Намджун бы ударил его, Ван бесит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя