Мин вскрикивает и от адреналина со всей силой, что у него есть, набрасывается на Намджуна со спины, пытаясь отвлечь от Хосока. Возможно, из-за этого он умрёт, но зато так спасёт Чона. И это все, что ему сейчас нужно.
Удар получается несильный, поскольку Юн слабый по сравнению с Джуном, но все же это привлекает Кима, и он поворачивается к своему любимому.
— Ушёл прочь, шлюха! — рычит на него Джун, сжимая в руке нож.
Хосок не теряет время и вместо того, чтобы убежать, как думает Юн, он со всей силой отталкивает Намджуна от Мина на пол.
Ким не ожидает такого, и при падении нож выскальзывает у него из руки. Но он приземляется рядом.
А по другую сторону стоит Хос, которого Джун тянет за ногу, заставляя упасть вместе с ним. Чон больно ударяется копчиком и не замечает из-за боли, как Ким подминает его под себя, врезая парню прямо в челюсть.
Хосок не успевает увернуться от удара, лишь получает новые, пытаясь скинуть с себя тушу.
Когда Намджун тянется за ножом, что должен лежать рядом, Чон готов прощаться с жизнью, однако Нам не находит там ножа.
— Куда ты дел его, уебище?! — кричит Ким, ища глазами Юнги, но его здесь нет.
Хос улыбается, думая про себя, что Юн убежал. Его миссия выполнена.
Он думает так, пока не замечает черную макушку в проёме кухни. Чону хочется матюкнуться. Сейчас Ким его заметит.
Чтобы этого не случилось Хосок собирает все силы, что у него есть и врезает Киму в нос. Намджун держится за нос, из него капает кровь, но он все же возвращается взглядом к Чону, чтобы снова ударить его.
Он замахивается, но Хос смотрит Джуну за спину и считает секунды.
Раз, два... Давай же, Юнги, решайся, что бы ты не задумал.
Кулак Кима приближается к его лицу, но не успевает, Юн ударяет его тяжелой сковородкой по затылку.
А затем снова и снова, и Джун, закатывая глаза, падает на Хосока без сознания.
– Черт возьми! Блять! — вскрикивает Юнги, откидывая от себя сковородку, как будто эта сковородка была противным тараканом.
Хосок, морщась, стаскивает с себя Кима и встаёт на ноги. Он потирает свою ушибленную челюсть.
— Сейчас полиция приедет... — говорит Хос тихо.
Юнги и так в панике, чуть ли не начинает плакать, но Чон крепко прижимает его к себе.
Мин сжимает чужую футболку, трясётся и старается спрятать лицо, лишь бы не видеть лежащего на полу парня. Он надеется, что уже бывшего парня.
— Всё хорошо, успокойся, он просто в отключке, это было в целях самообороны. — говорит Хосок ласково, ему хочется верить.
Чон приподнимает его лицо, поглаживает большими пальцами щеки. Малыш весь перепугался, и он очень хочет, чтобы с ним все было хорошо.
Он наклоняется к его голове, чтобы аккуратно прикоснуться губами ко лбу.
— Всё будет хорошо. — шепчет старший.
Юнги смотрит на Чона с обожанием, с глазами-сердечками. Он чувствует, как сильно привязался к Хосоку, и каким идеалом парня тот стал для него, он именно в этот момент понимает, что действительно влюблен. Но что Хос ответит на его чувства? Наверное, ему стоит их скрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...