[14]

100 9 3
                                    


Ким Джина входит в дорогой ресторан, держа за руку своего младшего ребёнка, Ким Сокджина. Кажется, что все взгляды сразу устремились только на неё одну, хотя что скрывать, тем действительно было на что посмотреть. Джина была красивой и высокой молодой женщиной, которая прекрасна знала, что подчеркнуть, чтобы стать ещё краше. На ней было длинное красное платье, этот цвет всегда шёл ей, из-за её тёмных волос и смуглой кожи, платье было с небольшим декольте, чтобы показать красоту, но не опошлить, и с длинной узкой юбкой, которая удлиняла и без того длинные ноги и делала ягодицы более подтянутыми и красивыми. На груди висела цепочка с небольшим бриллиантом, а в ушах были серёжки с таким же камешком. Она была безупречна, и не только сегодня, всегда.

Конечно на её фоне более низкий, пусть и с приятными, даже красивыми чертами лица, Хосок, не казался всем таким прекрасным. Многие не понимали, почему такая красавица не нашла более высокого, мускулистого мужчину, за которым она смогла бы быть как за каменной стеной, только вот Джина сама любила быть этой стеной.

Она позволяет использовать себя как защитницу Хосоку, но тот так и хочет сделать все самостоятельно, обрести свободу от неё, и её это безумно бесит. Джина просто не понимает, почему, когда она все делает для него и их семьи, Чон просто не может помочь ей никуда не высовываться.

Этот ужин очередное испытание для неё. Её сын будет вести себя прекрасно, в нем Ким не сомневается, но за Хосоком нужно смотреть. Он и так уже ушёл без неё со своим секретарем, не спросив её, они так не договаривались.

Чон знает свою ошибку, поэтому лишь приветливо улыбается пожилой женатой паре, которые могли бы стать их инвесторами, пожимает мужчине руку, а даме, конечно же, целует.

— Добрый вечер. — здоровается с ними Джина и целует мужчину и женщину в обе щеки, радостно улыбаясь. Но эта улыбка такая фальшивая.

Затем она представляет своего ребёнка, Сокджин низко кланяется взрослым, и гости восхищённо ахают, говоря, какой же замечательный у них ребёнок.

— Да, весь пойдёт в мамочку, будет заведовать её компанией. — говорит Ким. Конечно у неё всегда планы на годы вперёд.

Они все садятся за стол, и им приносят меню. Заказывать много не стоит, потому что, по словам жены, это плохой тон. А Хосоку хотелось бы выпить побольше.

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя