[67]

84 9 3
                                    

Юнги открывает очередную коробку, что поставил перед ним Хосок, а после ушёл, напоследок одарив широкой улыбкой. Они здесь уже два часа, а Чон с Кимом все несли и несли новые коробки, которые, кажется, никогда не кончатся.

Конечно Мину было совсем не сложно помочь его новым друзьям с переездом, но после того, как Хос поцеловал его, все, чего хотелось, это остаться в кровати, прижимаясь к чужой груди и получать нежные поцелуи в макушку и в лоб, какие уже получил с утра, пока его будили.

Что ж, они же в любом случае вернутся в кровать сегодня вечером? Тогда Юн сможет насладиться чужим теплом.

Мысли о Хосоке греют душу, хочется визжать и прыгать до потолка от того, что чувства их взаимны, но только потом придётся объясняться перед Чонгуком, что недалеко от него тоже разбирает вещи, что-то напевая под нос.

Тэхен иногда подходит к нему просто так, потому что скучает или не хочет идти за коробками вниз. Ким целует своего парня у всех на глазах, совсем никого и ничего не стесняется, Гук улыбается, словно съел невероятно вкусное блюдо и лезет целоваться сам.

Юнги подсматривает за ними краем глаза, совсем немного завидует, ему тоже хочется сейчас целоваться, а не разбираться в том, куда нужно положить один из коллекционных комиксов по стартреку Чона.

Мин поджимает губы, убирает пыль с обложки и глубоко вздыхает. Не видел Чона только две минуты, а уже скучает. Влюбился как маленькая девочка из книжек.

Тёплые руки обнимают его за талию, и Юн вздрагивает, чуть ли не вскрикивает от удивления.

— Тише, это я. — шепчет Хос на ушко и тихо смеётся.

Юнги морщит нос, но прижимается ближе. Какой же он все же дурачок.

— Привет, ты закончил? — спрашивает Мин, поглаживая чужие руки у себя на животе.

Хосок кивает, зарывается носом в чужие волосы, глубоко вздыхает. Его Юнни пахнет прекрасно, как и всегда.

— Поможешь тогда мне и поедем домой? Я соскучился... — Юн немного смущается признаться, по чему он на самом деле скучает.

— Но я же рядом. — ухмыляется Чон, трётся носом за ушком. Он не знает, куда себя деть, лишь бы ближе прижаться к любимому человеку.

Чон и Ким совсем не обращают на них внимания, пока разбирают шкатулки с украшениями Тэхена. Они даже находят тиару, которую Гук прежде не видел.

— Нет, Хосок, я хочу того, что было вчера. — говорит он, кусая губу.

— А что было вчера? — Хос издевается над ним, Юнги не выдерживает и поворачивается к нему лицом, слегка толкает в плечо.

— Ты знаешь все. — Мин фыркает, складывает руки на груди.

— Может и знаю... — Хосок загадочно улыбается, а затем наклоняется к чужим губам, но не целует.

Юн сжимает кулачки и, набравшись смелости, коротко целует, тут же отстраняется, смотрит на Чонгука и Тэхена. Ким смотрит.

Мин закрывает лицо руками, краснея. Ох, как же стыдно!

Хосок смотрит на Тэ и Чонгука, что тоже повернулся, увидев реакцию парня, а затем крепко прижимает Юнги к своей груди, сжимает в объятиях.

— Ну нужно же было как-то рассказать, что мы встречаемся. — улыбается он, Юн лишь бьёт ладошкой по его плечу.

Чонгук сидит, широко раскрыв рот, никак не может поверить своим глазам, а после закрывает рот рукой, чтобы громко повизжать в ладошку. Его отп канон.

 Его отп канон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя