Перед тем как начать читать.

6.2K 139 3
                                    




Дорогие читатели!

Хочу поблагодарить вас за то, что вы читайте. Для меня это очень многое значит!

Также спасибо тем, кто, не смотря на мои долгие перерывы, продолжает читать фанфик.

Эту историю я хочу написать в новом стиле! Попытаться создать что-нибудь эмоциональное, которое реально затронет душу.

Я буду рада всем вашим отзывам, как хорошим, так и плохим:) Ваши отзывы для меня важны, я должна знать нравится это людям или нет. Также, хочу сразу извинится за ошибки, которые будут в тексте, которые я обычно не замечаю.

Пользуясь моментом, я хочу поделится  некоторыми  слоганами и цитатами, которые могут охарактеризовать то, что вас ожидает.

*Любовь - это фарс, не подвластное человеческому контролю.

*Коснись ее сердца, не тела. Заставь ее смеяться, не плакать.

*Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твое драгоценное время.

*Жизнь не всегда даёт вторую попытку, и подарки, которые иногда она тебе преподносит, лучше принимать.

*Мы никогда не знаем точно, что думает или чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому повод.

*Жизнь слишком коротка для того, чтобы просто молчать. Всегда говорите, что чувствуете и думаете. Всё будет хорошо. Главное захотеть.

Приятного чтения.

С уважением и любовью, Милана
ххх


Работа  на редактировании. Я исправлю все те ошибки, которые замечу . Но если у тебя есть желание стать моей бетой - сразу же пиши в сообщения.

Приглашаю вас всех в свою группу!
Цитаты, фотографии, беседы и хорошая атмосфера ждут вас.
https://vk.com/tsmilana
( активная ссылка в био )
Буду всем безумно рада!

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя