"-ТЫ! - кричал во весь голос отец, запрокидывая одну руку для удара, а другой сжимал мои оба запястья так, что они уже немели- ОШИБКА ЭТОЙ ЖИЗНИ!!
Я ожидал уже удара, но его не последовало, хотя я услышал звонкий шлепок... Нет! Мама! Снова... Мама опять кинулась под удар!
-Снова лезешь, куда не просят! - кричал на нее отец.
-Умоляю! Прекрати! - Снова она сидит на коленях перед ним и умоляет. Когда это прекратится?! Когда?!
Мой отец является сильнейшим генералом армии и его магический резерв огромен, результатом чего именно он и стал генералом с магией. И то, что в его семье первенец родился без магии дало трещену в его характере. Из юного солдата-мага, с которым мама познакомилась, он превратился в сурового и жестокого тирана-мужа.... От его избиений страдал я и мама, лишь за то что она родила меня... С каждым днем на моем теле больше и больше появлялось синяков от его ударов... Так в скором времени я превратился в один сплошной синяк и, в конце концов, я перестал ходить в школу...
Даже после появления младшего брата с магией, он не перестал избивать меня. Просто он теперь это делал так, чтобы не попасться ему на глаза.
Вплоть до 12 лет я обучался на домашнем обучении из-за синяков и ссадин на теле. Это продолжалось до тех пор пока избиения не прекратились. Точнее пока я сам не прекратил их....
Этот день ничем не отличался от таких же серых дней... Сегодня отец должен приехать с недельной командировки. Мы с мамой вновь в страхе ждали отца. Брат спал в соседней комнате, а мы уже ожидали нашей участи... Мне уже было и не больно, а слез и вовсе не было, как и у мамы...
Как только мы услышали когда дверь скрипнула, то дрожь пробежалась по телу... Опять... Опять... Не хочу!
Я встал перед мамой, чтобы её защитить, даже если он до смерти меня опять изобьет...
-Ошибка! - кричал он на меня, а я стоял и глядел в эти жёлтые глаза полные злости и жестокости. Ненавижу их! - Пошёл вон! Сегодня ты свободен! Мать нужна!
Мама?! Нет!
Я стоял, а мама держалась за рукав моей кофты с дрожащими руками... Я не позволю!
Он сжал мою руку и откинул в сторону. Эта сила! Ненавижу магов! Ненавижу солдатов! Он всегда использует силу, когда не может достичь своего! Трус!
Он откинул меня в сторону, Гле стоял кухонный буфет. Почти чуть чуть... И я бы сейчас ударился об угол буфета... Он! Я поднял голову и заметил, как отец начал избивать маму. Нет! Пора это прекратить! Я встал и схватил нож с тумбы. Пора с этим покончить! "-неожиданно вспомнил я своё детство, глядя на свой заказ... Дело сделано...
Снова раскалывается голова, я схватился за неё, сжимая виски со всех сил, чтобы головная боль прекратилась... Но все без толку...
-Виу~Виу~Виу~.... - услышал я звук сирен машины служащих в далеке и, прихватив с собой оружие, побежал вдоль длинного тёмного переулка.
Я знаю, что меня окружили и поэтому посреди переулка я заметил балконы, выступающие немного, что дало мне идею. Я начал вскарабкиваться по балкона вверх так, чтобы меня не заметили. Наконец я взабрался на крышу пятиэтажного здания и теперь стоял там, глядя на то, как подъезжают служебные машины и осматривают бездыханное тело мага.
Кто-то из служащих поднял голову вверх и заметил меня. Умный он.... Я улыбнулся ему и помахал. Вот и начанается веселье!
Отойдя до другого конца крыши, я разбежался и перепрыгнул на крышу соседнего здания, замечая краем глаза, как за мной отправляют пару магических сфер. Чёртовы маги! Всех бы вас поубивать!
Одна из сфер взорвалась прямо возле меня, отчего я отлетел к другому краю здания. Было неожиданно.... Что ж, они настроены в этот раз серьезно... Пора уносить ноги!
Вслед за сферами уже за мной бежали пару магов, которые все время падали. Неудачники! Им просто жить надоело, коль побежали за мной!
Прыжок! Ещё прыжок! Кувырок! Я просто напросто убегаю от них по крышам здания, при этом далеко не уходя от места моего заказа. Раз за разом я попадался в не очень хоршие ситуации, в результате чего приходилось использовать руны. Как и в данный момент...
При прыжке я заметил, что одна из сфер подлетела слишком быстро. Я достал из кармана руну огненной стихии и кинул её прямо в сферу, а сам сиганул вниз, где было темно. Здесь я и с прячусь до тех пор, пока эти двое не исчезнут.
Выглянув из-за угла я заметил, что нахожусь неподалёку от своего тайника. Отлично! Пора сваливать отсюда!
Я нырнул в соседний переулок и, схватив сумку с вещами, на ходу начал надевать толстовку с капюшоном. Закинув сумку на плечо, я перепрыгнул через кирпичную стену при помощи руны ветра и оказался рядом со зданием, возле которого как раз и стояли служебные машины.
-Фух....~ - перевёл дыхание, я вышел из переулка и направился мимо служебных машин, стараясь не подавать вида. Эти сирены так раздражают, аж голова вновь разболелась! Гхр~ эта мигрень меня уже бесит.... Надо идти дальше.
Что же там интересного происходит? Я поднял взгляд на происходящее и заметил, как девушка с белоснежными глазами глядит на меня. Что?! Меня спалили?! Не может этого быть! НЕ МОЖЕТ! Я осознал, что остановился.... Черт! Надо идти! Я резко повернулся и ушёл.... Я чувствовал этот пронзающий взгляд.... Кто она?
***
-Артур! - крикнула из кухни мама, когда я закрывал за собой дверь. - Иди мой руки и за стол!
-Хорошо. - ответил я и отправился в ванную.
Зайдя в ванную комнату я снял всю одежду с себя и кинул её в машинку. Насыпыв целую кучу стирального средства, я врубил её и взглянул на себя в зеркало.
Я всегда так делаю после работы... Вся моя одежда насквозь пропитанна кровью, как и кожа с волосами. Я глядел на свои тёмные волосы и понимал, что они все слипшиеся от чужой крови, да и не только от чужой .....
Включив кран с тёплой водой, я нагнулся и начал смывать все со своей головы.... Кровавая вода стикала вниз.... Противно ощущать чужую кровь на себе....
-Гхр...Черт... Больно... - скорчился я от боли, когда вода попала на свежую рану, полученную при взрыве магических сфер. Нужно будет её обработать...
Когда я ощутил, свободу от этой грязи, то переоделся в чистую одежду, которая была в сумке, и вышел из ванной.
Мама уже накрыла на стол и ждала меня, сидя на своём месте. Она улыбалась, но я вижу, что она устаёт на работе и её улыбка такая тяжёлая...
-Артур, можешь позвать Райана?
-Где он?
-В отцовской библиотеке. Снова что-то учит.
-Мам, я же говорил, что не зайду туда, даже если мне приставят к горлу нож. Мне противно.-поёжился я от воспоминаний об отце.
-Но...
-Прости, не могу... - я понимал её желание, чтобы я простил отца, но... Никогда! Он избивал меня и маму лишь за то, что я родился без магии! Всего лишь! Я никогда не жалел, что нанёс тот удар... Никогда...
-Ничего. Я знаю, что ты чувствуешь. Хотя... Я каждый день надеюсь, что ты поймёшь его. - она улыбается, говоря о нем. Как же слепо она его любила...
Мама подошла ко мне и начала теребить мои волосы, хотя теперь это выглядело очень необычно. Мама была по сравнению со мной маленькой и миниатюрной, и, чтобы достать до моих волос ей приходилось вытягивать руку. Она заглянула мне в глаза и проговорила:
-Боже... Я не могу о нем забыть, глядя на тебя... Эти глаза.... - она не договорила, так как тронула мою рану, отчего я съежился. Взглянув на свою ладонь, что теперь была в моей крови, она с укором на меня взглянула - Опять подрался... Райан, неси аптечку!
Из библиотеки вышел мой брат, что был младше меня на 5 лет, с аптечкой в руках. Она всегда у них теперь под рукой, ведь я частенько прихожу с ранами. Сейчас снова будут бубнить, пока обрабатывают мне раны. Ради них я живу!
За ужином наступила тишина. Мы все сидели поглядывали друг на друга. Мой брат был блондином, как и мама, а вот глаза у него были такими же как и у меня. Как жаль... Что ему достались глаза этого падонка.... Будь моя воля, я бы даже у себя вырвал глаза, лишь бы не видеть эти жёлтые глаза....
-Гхр.... - опять головная боль меня настигла. Как же все достало!
-Опять? - мама всегда беспокоится о нашем здоровье, а о своём ни капельки...
-Ничего страшного. - улыбнулся я и встав из-за стола, добавил- Я пойду в комнату, надо отдохнуть.
Зайдя в комнату, я закинул сумку с вещами под кровать, а сам сел за стол. Достав тетрадь из шкафчика, открыл нужную страницу и написал: "36. Клейн Волфган- маг с силой металла, командир. Убит."
-Брат!- от неожиданности я подпрыгнул и поняв, что Райан зашёл прямо в комнату, я резко захлопнул тетрадь и спрятал её под кипой книг на столе. Нельзя ему её видеть. - Э? Ты чего? Испугался?
-Ха! Насмешил! Я и испугался?! Ничего подобного! Что-то хотел?
-Слушай. У меня серьёзный разговор к тебе...-сразу серьёзней стал Райан и я предчуствую, что предстоит тяжёлый разговор.
-Слушаю. - указал я брату на соседний стул, чтобы он туда сел.- Что случилось?
-Ты ведь помнишь, что мне уже через пару недель будет 18.-начал он
-Да, конечно. И что?
-Я думаю, поехать учиться в столицу.
-Так это же отлично! В чем проблема-то?
-Туда, куда я хочу поступить, надо заплатить много денег.... Я не хочу маму тревожить, вот и решил спросить совета у тебя. Устрой меня туда, где ты работаешь! Я буду хорошим работником!
-Что?!- прибывал в шоке я, услышав последние его слова. - Нет! Нельзя!
-А что? Ты же грузчиков работаешь! Возьми и меня на работу! - напирал он на меня.
-Нет!
-Почему?-возмутился брат, а я и не знал, что ему сказать. Ему нельзя знать чем я занимаюсь! Нельзя!
-Там ведь наверное ещё какие-то экзамены сдавать надо, ведь так?-решил я зацепиться хоть за что-то.
-Да. И что?
-Ты позобосься о том, чтобы сдать эти экзамены, а я уже позабочусь о деньгах.
-Но!
-Никаких "но" ! Кто тут старший брат?! Я родился без магической сил, а вот ты наоборот. Поэтому используй её в нужном русле!
-Ладно...
Фуух~ я уж думал, не смогу его уговорить! Надеюсь, он правда повёлся...
-Сколько нужно денег?
-500К- проговорил брат, а я от услышанного, чуть челюсть не потерял. Да у меня за 8 лет работы столько не накопилось! У меня, возможно, где-то 150К есть и все... Ладно! Я найду ему денег!
-Хорошо. Я достану их, а маме говори, что пошёл учиться без оплаты. А куда ты поступать в столице собрался?
-Секрет! Я хочу отучиться, а потом приеду и вы все узнаете! Я думаю, что тебе это понравится! - с улыбкой проговорил брат и я был рад это видеть. Я сделаю все, чтобы ты был счастлив с мамой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...