Очнувщись, я сразу же попытался встать, но тело, было словно прижатым камнем. Я с тяжестью присел и оперся на стенку... А где я? Я взглянул и понял, что мы в том самом домике. Она привела меня сюда? А где сама?
-Ты очнулся? - раздался голос девушки, когда она зашла
-Да. - проговорил я.
-Как себя чувствуешь? - девушка подошла к столу и взяла какую-то тряпку. - Показывай свои раны. Их надо обработать.
Девушка подошла ко мне и начала осматривать. Я чувствовал себя как-то неудобно. Она из-за меня могла пострадать, а все-таки сидит сейчас и обрабатывает мне раны. Было больно... Было неприятно... Было противно ощущать себя слабым... Очень слабым...
-Почему ты скукожился? Я уже обрсбатывала тебе вчера все, так что нечего так себя вести и стесняться. Конечно, это не полноценная медицинская помощь, но все же.
-Спасибо, тебе.
-ты сильно вчера пострадал. Зачем ты за мной пришёл?
-Не знаю. Ноги сами повели. Да и не мог я оставить тебя там.
-Спасибо, что пришёл. Но все же... Из-за меня такие травмы... У тебя не кружится голова?
-Нет, а что?
-Значит, сотресения нет. Остальное... Я проверила. Всё органы целы, но вот гематом и кровподтеков на теле много... Нос цел. Я боялась, что будет хуже.
-Я привык к этому. Я всегда так хожу после заданий. Все-таки иногда твоя команда за мной гоняется, так что травм не избежать.
ПВсе равно моя команда состоит из олухов, который каждый раз отпускали тебя.
-И то верно. - улыбнулся я девушке.
В течении дня я пытался встать, но Диана, каждый раз меня усаживала на место. К вечеру, когда девушка обработала меня, то проговорила.
-Не дури, только. Я спать. - и ушла в свою комнату.
Я попытался встать, но боль начала очагами разжигать я по моему телу. Я должен! Оперевшись об стенку, я медленно, вставал на ноги. Они совсем не слушались... Совсем... Как-же меня это бесит! Я никогда не был в таком состоянии!никогда! А сейчас... Я безнадежен... Но я должен выполнить это задание. Обязан! Времени мало...
Изо всех сил я все-таки встал и выпримился. С трудом надев одежду, я прихватил с собой несколько рун и достал оружие. Спрятав его под одеждой я направился у цели. Мне нужно покончить уже со всем...
У дома как всегда стояла охрана. Она слаба, так же как и я сейчас... Достав несколько рун, я кинул их в сторону дома. В воздухе они начали взрываться,чем и всполошили охранников. А дальше мой ход. Через боль я начал бой. Каждый пал... Каждого пришлось отключить...
-Гх... - сквозь боль, я начал подниматься на верх.
-Ты куда собрался? - окликнули меня сзади.
Обернувшись я заметил как несколько охранников стояли. Черт! Мне сейчас не до них! Гррр...
-Гра!-послышалось со стороны, а после все пали. Что?! Белоснежный тигр опрокинул всех охранников,примя в их под собой.
-Я же сказала, не дури. А сам куда то ушёл. - вошла в дом девушка.
-Ты что здесь делаешь?!- шёпотом проговорил я. Зачем она тут? Ей вчерашнего не хватило?
-Спасти твою голову от предстоящих сотрясение.
-Не нужно меня спасать. Уходи.
-Пошли уже! -схватила меня за руку девушка и начала подниматься наверх, а тигр пошёл за нами. Её лицо. Она такое серьёзное...
-Пожалуйста, уйди.-хотел я спровадить эту девчонку. Я не хочу, чтобы ей опять причинил боль....
-Нет. Я своих не бросаю.
-Я не смогу атаковать и тебя защищать.
-Меня не надо защищать. Я теперь свободна и мой тигр со мной. - стало последним аргументом....
Мы поднялись на второй этаж, где уже стояла цель, окруженная десятками телохранителей.
-Вы снова пришли? - увидев нас, проговорил хозяин дома.
-А ты думал, что я так все оставлю?
-Тогда предстоит тебе уже умереть и девка тебя не спасёт.
-Посмотрим.
Начался бой. В воздухе только и слышались взрыва, да рычание белоснего духа-тигра.
-Прощай. - проговорил я и вонзил в грудь мужчины кинжал. - Настало твоё время.
Тело хранители были разбросаны по комнатам, находясь в бессознательно состоянии. Ещё одна цель была поверженна.... Я тяжело выдохнул, а боль растеклась по всему телу... Эта рана...
-А теперь, уходим! - схватил я девушку на руки и с разбегу выпрыгеул через открытое окно, а тигрица пошла за нами.
-А?-удивилась Диана, но все равно ничего не сказала, а прижалась ко мне только сильней.
Спустя секунду, мы были уже на земле, а сзади раздался громкий взрыв. Дом взлетел на воздух. Я заранее разложил пару взрывных рун в доме, чтобы уничтожить все улики...Все кончено.
Через час ходьбы мы уже стояли перед главой наёмников и отдавали отчёт.
-Хорошая работа. Теперь настало и твоё время. - проговорил глава.
-Верно. - улыбнулся я, понимая, что пора бы и мне честь знать. - Передай все деньги , которые я тебе приносил и получил сейчас Райану, но не позволь маме об этом узнать. Также из моих запасов отправляй раз в месяц деньги на мамин счёт от моего имени. Вроде бы все сказал...
-Удачи тебе. Наша компания всегда будет открыта для тебя. - с у грустью на лице говорил начальник.
-Спасибо. - я с благодарность. улыбнулся, а после обратился к Диане- Тебе стоит переодеться, чтобы привести меня в отделение, как и пологается капитану.
-Но... Ты же ранен.
-Так даже лучше. Ты поймала меня в ходе той битвы. Ты не должна обо мне переживать. - спокойно говорил я ей.
Переодевать одежду девушка не стала и том костюме, в котором она сейчас и была, Диана отправилась в отделение.
-Капитан! - встретили девушку парни, что входили в состав её команды - Как вы?
-Отвалите! - гаркнула Диана на них на подопечных.
-У неё видимо сейчас плохое настроение... Она сейчас на своего духа похожа.... - шепотом проговорили парни.
Я был удивлён, что никто не обращал внимания на то, как маленькая хрупкая девушка вела за руку высокого парня, за которым долгое время этот дел гонял я. Хотя возможно, просто мало кто знает, как я выгляжу...
-Мисс Лойс! - встретил девушку генерал в кабинете - Я смотрю, вы сдержали свое слово. - обратился он ко мне.
-Я не собирался вас обманывать. Думаю, что моя информация была полезна для вас. - ответил я ему.
-Верно. Верно..
-Какая информация? - не понимала Диана.
-Взамен на некоторое время свободы, я оставил где-то с десяток документов по делам моих жертв, которые доказывали их виновность. - объяснил я.
-Верно. Был честный обмен. Сейчас же вы, Артур, должны дать чистосердечное признание и подписать все нужные документы
-Хорошо. - согласился я.
-А вас, мисс Лойс, прошу переодется в форму и занять свое место, все-таки вы отвечаете за дело Артура.
-Хорошо. Позволите? - отчеканила Диана.
-Позволяю. Идите.
Девушка, отдав честь, развернулась и ушла из кабинета, а я проводил её взглядом.
Подписав все нужные документы, я теперь ожидал суда в отдельной камере.
-Объявляется наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет. Возможно условно-досрочное освобождение. - объявил суд.
-Ты освободишься раньше. - со всей серьёзностью проговорила Диана,останавливая охраников, что уводили меня.
Эта девушка... Она переживает за меня. За что я заслужил внимания от неё? Я улыбнулся и продолжил путь, не отвечая ей.
Вечером меня привели в камеру, где была ещё трое мужчин. Я здесь 0оть и надолго, но завязывать бружбу как-то не желаю.
-О, новенький! - встав с койки плотный мужик и подошёл ко мне с хиирой улыбкой. Я оглябывал все исродлобья. Чего ему надо?!
-Как же звать тебя? - усмехался другой.
-Я... - начал я говорить, а после поднял на всех свой взгляд. Они узнают его из тысячи.- Цербер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...