Глава 11

14 4 0
                                    

-Мама... Я скучал..
-Артур! - мама кинулась мне на шею, а я прижал её к себе. Как же я скучал по этим золотым волосам... По запаху мамы... По маме.
-Мама...
-Что же Диана мне ничего не сказала о том, что ты приедешь.?
-Мы решили сделать сюрприз.-с улыбкой проговорил я.
-Всевышний...я так счастлива! - мама вытирала слезы. - оба сына дома...
Я вошёл в квартиру и увидел это лицо. Лучше бы я его вообще не видел. Брат... Он сидел и улыбался. Отец его испортил... При воспоминания об отце меня аж передернуло. Я пришёл к маме, а не к этому сопляку.
-Ну, здравствуй, брат.-сказал Райан.
-Здравствуй.-процедил я.
-Чего же стоим! Скорее раздевайся и садись за стол. - начала мама немного кипишить. Я видел, она чем-то взволнована... Но чем?
Сняв верхнюю одежду, я сел за стол и ожидал, когда мама подойдёт, ибо я не желал даже начинать разговор с этим парнем. Когда наконеч мама села, я с лёгкостью вздохнул, заметив её нежную улыбку.
-Ну каково это сидеть рядом со мной? - начал разговор Райан.
-Что ты имеешь ввиду? - пытался делать я непринуждённый вид.
-Я все-таки служащий, а ты моя полная противоположность.
-Замолчи! - хотел я, чтобы он заткнулся.
-О чем молчать?
-Обо всем!
-Даже о том что ты нам лгал?
-Заткнись!
-Ну каково?
-Заткнись, мразь. - не вытерпел я. Хочет, чтобы мама обо всеи узнала? Я не жопущу этого!
-Сам заткнись, убийца несчастный.
-ЗАМОЛЧАЛИ ОБА! - мама встала из-за стола и ударила ладонями об стол. Мы оба оглянулась на неё. Её глаза... Она чуть ли не ревела. Мы довели её.
-Прости. - синхронно проговорили мы.
-Я все знаю. Про вас обоих. - мама глядела то на меня, то на брата.
-То есть?
-Я знаю кем ты работал, где ты все эти года был и что с тобой происходило.
-Диана?!
-Нет. Она молчала, как бы я её не уговаривала рассказать правду. А я не глупая. После твоих работ ночью, часто показывали по новостям жертв. Твоих жертв...
-Мам, тебе не противно иметь такого сына? - улыбаясь спросил пюрат. Я боюсь ответа на этот вопрос....
-А почему мне должно быть стыдно? Он мой сын. Был есть и будет... А вот ты.-подняла на брата взгляд. - Ты испортился. Я не так воспитывала тебя.
-Мне отец раскрыл глаза.
-Что?! - мама перевела взгляд на меня, видимо выглядываю мою реакцию.
-Я уже знаю.
-Прости. Я хотела тебя защитить.
-Как так вышло? - хотел я знать ответа.
-В тот день ты задел его сердце, но не сильно. Он смог выжить. Я же и он тоже заметили в тебе искру магии, чем и парахило вашего отца. Мы с ним заключили сделку. Он уходит навсегда из нашей жизни и забывает о тебе...
-но после моего совершеннолетия, мама не должна мешать мне пойти в служащие.
-Верно. Таков был уговор,но...
-Отец ищет тебя. - закончил райан.
Я сидел и не понимал. Зачем я отчу? Почему именно я? И как он посмел выжить?! Как?! Я в порыве ярости выскочил из-за стола и ушёл в комнату. Открыв дверь в неё. Я заметил, что ничего не изменилось. Всё также... Вот только запах... Слишком знакомый запах...
-Мам, кто был в моей комнате?
-Диана. Она где-то месяц у меня жила, вот недавно только уехала.
Я закрыл дверь и пал на кровать. Это её запах... И этот поцелуй... Это же всё что-то значит? Почему я хочу её увидеть? А где она живёт? Может... Я резко встал с кровати и переодевшись, в более удобную для себя одежду, открыл окно и осмотрел, сильно ли изменились здания в этом районе.
-Таких уж серьёзных изменений, как я погляжу, за эти года не произошло. - улыбнулся я и залез на подоконник, вылезая из окна. - Поехали!
Отпрыгнув от подоконника на крышу соседнего задания, что было ниже, чем здание, в котором жила его семья, я кувырком упал на крышу, встал и оглянулся. Куда теперь? Где она живёт? Может она живёт с братом? Хотя... Нет, не думаю. Я сначала направился к квартире, где жил брат девушки. От парня я узнал, что девушка живёт поодаль, одна в квартире. Я не стал засиживаться у парня, несмотря на его уговоры поболтать, и отправился искать указанный дом. Он нашёлся быстро. Подойдя к зданию, я примерно сообразил, где окно в квартиру девушки, и оглядел, нет ли рядом с ним балкона, а потом в голове сразу созрел план.
Взабравшись на балкон, рядом с окном девушки, я постарался поставить одну из ног на какую нибудь опору рядом с окном. Совсем небольшой выступ был найден на ощуп, но и это стало вполне нормальной опорой. Я прижался к стене, как можно сильнее, и потянул правую руку к окно, а левой держался за стенку, Артур несколько раз постучал. Тишина... Парень ещё раз постучал. Тишина...
Что я вообще тут делаю? И что творю?!
-Наверное ошибся... - тяжело прошептал я, а потом заметил колыхание занавесок на окнах.
Там кто-то ходит! Я ещё раз попробовал постучать в окно и, наконец, заметил какие-то шевеления в мою сторону. Лишь бы она была на месте...
Занавески сдвинулись, показывая хозяйку квартиры. Девушка стояла с распущенными волосами, что были немного взлахмаченны, и в белой сорочке на лямках. Судя по лицу Дианы, она не сразу поняла кто это мог ей стучать, а я заулыбался. Девушка ахнула и начала быстро открывать окно, хватая меня и затаскивая внутрь квартиры.
-Ты что здесь забыл? - говорила девушка, затягивая меня. - Кх... Разве нет двери, что бы войти!
-Хотел сделать сюрприз.пкак ребёнок, оправдывался я, улыбаясь. Ну не скажу же я, что хотел сделать так, как иногда показывают в фильмах...
-Ты уже не юноша, чтобы такие сюрпризы делать.
-Маги живут дольше обычных людей почти в два раза, так что можно сказать, что я ещё совсем молод. Несмотря на то, что мне совсем скоро уже 30.-гордо проговорил я, а девушка стояла и глялела на меня с непонимание.
-Передо мной мужчина почти 30-летний или все таки тот 20-летний паренёк... Трудный вопрос... - как-то задумчиво проговорила Диана.
-И то и другое. - заулыбался я.
-Ты ещё совсем мальчишка- заулыбалась Диана и оглянула меня ещё раз. - К счастью, заключение не испортило тебя... - услышал я шепото девушки.
-Диана....-я хотел что-то сказать, но после мой взгляд был прикован к почти огоенным плечами девушки, на которых были лишь тонкие лямки, но даже они пытались наровится слезть и девушка их поправляла.
-Что?
-Не могла ты что нибудь надеть на себя, а то я отвлекаюсь... - попытался отвернуться я, но все никак не мог выбросить из головы то, насколько красива все-таки Диана. Черт... Как-то неудобно, вот так стоять перед ней...
-Ах! Да, конечно! - опомнилась Диана и убежала в одну из дверей, а вышла уже переодетая в пижамные штаны и футболку. - Так нормально?
-Да, спасибо. - оглядел я девушку и с долькой огорчения понял, что эта одежда всю красоту Дианы. Чтож... Так наверное будет лучше.
-Ты о чем-то хотел поговорить?
-Тот поцелуй. Он что-то для тебя значил?
-Ты об этом. - девушка замялась и пыталась отвести взгляд от меня- Мне нужно было тебя привести в норму и, лишь так я могла тебя спасти. Извини, если тебе было неприятно.
-Черт. - начал я почесывать затылок. Этот ответ был мне нужен? Этого я хотел учлышать? . - Не то я хотел услышать, да и вообще. Мне было приятно и... Просто.
-Что? - громко спросила девушка, оашарашенно на меня глядя.
-Я никак не могу выкинуть тот поцелуй из голова, да и о тебе всегда думаю. Ещё и сейчас. Этот образ в сорочке засел в голове... Гр... - я чувствовала, что в комнате становилось жарко, а сердце бешено начинало стучать... Думаю, я уже весь красный...
-Ты и правда ещё мальчишка.-заулыбалась Диана.- Неужели никогда не влюблялся?
-Нет. Не до этого было.
-Перестань вести себя как ребёнок и пойми. Ну поцеловала я тебя и что? Это не значит, что у тебя есть ко мне чувства. Я это понимаю. Я просто тебя сбила с толку.
-Да нет же! Ты мне нравишься, как девушка и уже давно. Ещё с того момента, как мы с тобой лишь увиделись. Я всегда вспоминаю тот твой образ служащей, при нашей первой встрече у одного из переулков. Я помню каждый момент, где я был с тобой. Но я боюсь, что для тебя я нелучшая кандидатура. Убийца, осуждённый, сын мага-тирана..
-Замолчи. Я выбрала тебя и никто это не изменит. Тем более я уже давно все для себя решила, просто не представлялось возможности об этом сказать. Вот и пришлось мне тебе признаться, можно сказать через поцелуй, в такой спешке. Если бы не Райан. - девушка задумалась, а потом будто что-то вспомнила и подпрыгнув со стула побежала ко мне и склонила голову. Она близко... - Запомни, ты мне нравишься и то, кем ты являешься, мне плевать. Ты уже ответил за свои поступки, а больше таких же я не дам тебе допустить.
Я глядел ей в глаза, а после девушка заулыбалась и прижалась губами к млим. Этот запах, это ощущение.. Я прижал девушку к себе и ощущал невыносимое счастье от того, что я кем-то любимым, не только матерью...

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя