Глава 15

12 3 0
                                    

Путь до организации Алой розы занял у меня несколько часов на мотоцикле, что пришлось одолжить у начальника. Я без перерывов летел по этим дорогам, лишь бы не опоздать. С каждым километров во мне возрастал страх того, что приеду и с ней что-то случится, из-за этого возрастала и злость. Злость к отцу, злость к себе... Я даже не смог защитить ту, которая мне так дорога...
Холодный воздух хлестал кожу, обжигая её, а пейзаж менялся каждый раз, мелькая перед глазами. Как же все бесит!
-Уиииз~- резко затормозили колеса мотоцикла. Я на месте.
Высокое пятиэтажное белое здание с эмблемой. Вот оно то место, где сё это время работал мой отец. Гхр~ Я слез с мотоцикла и направился ко входу, где стояли двое охранников в белых мантиях.
-Мы ждали вас. - произнёс один из них. - Пройд....
-Я тоже этого ждал. - кинул в охранников я пару взрывающихся рун. Хотел увидеть меня, отец, так устроем же шоу... Я не успокоюсь, пока мне её не вернут!
-Вы! - выбежали мне на встречу где-то 5 парней. Маловато, чтобы меня сейчас сдержать...
-Подмога. - заскалялся я и, достав из карманов руны, начал ими бросать в гостей. Потанцуем!
Я ломал по пути каждую дверь, что были закрыты и ни за одной из них я не мог найти Диану. Где же она? С ней же все хорошо? Правда?... Я обошёл уже 2 этажа, сражаясь со всеми, кто приходил по мою милость. Всё они уже достали! Запыхавшись уже и устав, я шёл вперёд. Судя по словам одного из охранников, мой отец должен быть здесь. Он то уж точно будет знать где Диана. Осталось пару рун. Оружие и телепортация... Это на крайний случай...
-Давно не виделись, отец! - закричал я, вламываясь в кабинет отца. Он сидел на главенствующем месте за столом переговоров. Ты и здесь преуспел...
-Я же говорил, что ты сам сюда придёшь. - улыбнулся он, а остальные, глядя на меня скалялись как гиены. Твари!
-Где Диана? - я вытащил из кармана руну с символом оружия и, проговорив заклинание, в руках появился пистолет. - ГДЕ?!
-Не стоит так наводить пистолет на родного отца. Я ей не причинил вреда. - отец махнул ладонью и в кабинет ввели Диану. Она выглядела нормально... Вроде... Она жива... Я тяжело выдохнул, видя эти родные глаза.
-Ты что здесь делаешь?! - крикнула она.
-Тебя спасаю.
-Ты... Зачем?
-Отпусти её! И я не выстрелю.-начал я угрожать отцу, что сидел спокойно на своём месте.
-Ты не выстрелишь. Если ты сделаешь это, то твоя любимая умрёт.- один взмах рукой отца и охранник, что держал Диану приподнес кинжал к ее горлу. - Но... Я бы не хотел до этого доводить. Все-таки она носит моего внука.
Что он несёт? О чем он?!
-Что? - я глядел то на отца, то на Диану. Неужели? - Это правда?
-Что за родители? Ни один, ни другая об этом не знали.
-Это правда? - обратился я к Диане. Я видел пустоту в её глазах, словно она было далеко отсюда...
-Правда. - ответила она. - Его скоро не будет. Я не допущу, чтобы ты сдался. - она улыбалась, сквозь слезы. Что она задумала? - Он не станет твоим слабым звеном.
-Ты дура?! - выкрикнул я, отчего девушка вздрогнула. Она стояла и улыбалась сквозь слезы. Мне плевать на свою гордость, главное чтобы они были целы! Я готов сделать все, лишь бы она и ребёнок были в порядке!
-Но... Я сейчас слаба... А без него... Кх...
-Отец! - я повернулся к отцу и откинул оружие.- Отпусти её. А я останусь тут и буду служить под твоим началом.
-НЕТ! - диана начала вырываться из хваток парней.
-Я уверен в своём решении. - я впервые сдаюсь. Но я сдаюсь ради защиты тех, кого люблю. Я смогу их защитить. Я стану их щитом!
-Правильное решение. - улыбнулся отец. Как же он мне противен... Но я готов все перетерпеть. - Но твою дорогую я отпустить не могу. Я предоставлю ей спокойные роды и защиту до тех пор, пока ты будешь мне служить. Вы ни в чем не будете себе отказывать.
-Отпусти её!
-Нет. Лишь так я смогу вас контролировать. И запомни, если идёшь против меня, значит и время жизни твоей семьи будет сокращённо мгновенно.
Тварь! Я хотел бы сейчас ему врезать, но не могу. Я должен сдерживать свой гнев и тогда Диана будет в безопасности. Мне стоит согласится на его условия. Не мне сейчас препираться в этой ситуации...
-Хорошо, отец.
-Ну и отлично. Форму тебе завтра выдадут, а сейчас прошу тебя вытащить руны, что остались и остаться на пару минут. А Диану пока что уведут в комнату для неё, ты присоеденишься к ней чуть позже.
-Хорошо.-согласился я, вытаскивая из кармана последнюю руну.
Я проследил, чтобы Диану увели и все было в порядке. О чем хочет поговорить отец? Что он задумал? Отец встал со своего места и подошёл ко мне. Эти янтарно-желтые глаза и чёрные волосы, посреди которых уже видны седые пряди. Твоя жизнь проходит, а моя только начинается. Так почему же ты мешаешь мне жить?!
-"Хлесь" - хлопок по моему лицу. Мразь... Ударил меня. А я должен терпеть... Как же бесит! Он схватил меня за волосы и приятянул к своему лицу так, чтобы наши глаза встретились... Как же этот цвет глаз... раздражает. Гр... - Запомни! Ты мой сын! И ты ничего с этим не сделаешь! Яблоня от яблони не далеко падает! Попробуешь предать, то сразу же можешь попрощаться со своей девкой.
-Я понял вас, отец. - свозь зубы процидил я.
-Я знал, что ты поймёшь. - похлопал он меня по лицу. Как же мерзко вновь видит это лицо и ощущать, что он вновь унижает меня. Твой конец уэе известен, только осталось его дождаться...

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя