Глава 12

17 4 0
                                    

-А вы чего вместе пришли в такую рань? - с входа спросил начальник меня и Диану, когда мы прибыли к нему.
-Были дела. - ответил я. Не говорить же ему о том, что ночевал у девушки. Он сразу же начнёт расспрашивать, а это ещё та головная боль...
-Ладно, это не моё дело. - проговорил начальник и достал несколько папок. - Это дело нам передали из вашего отдела, мисс Лойс. Или мне называть вас мисс Керон?
-Что?! - девушка вспыхнула румянцем. А вот я задумался. Диана Керон, красиво звучит... - Нет!
-Оу, ну ладно. - хитро заулыбался мужчина и отдал мне папки - В общем это теперь ваше дело. Цель привести живой, можно побитой.
-Так точно! - отчеканила девушка.
-А ты кстати, что тут забыла? - задумался я, понимая, что она готова идти вместе со мной на задание.
-Мне приказано быть всегда рядом с тобой и с этой целью мне разрешили записаться в наёмники.
-Вот как. Но я не хочу тебя привести к опасности. - попытался я отговорить девушку от роли наёмника.
-Об этом надо было думать 8 лет назад, когда ты своровал меня из под носа служащих.
-Это была ошибка.
-Так за свои ошибки надо отвечать.
-Хорошо. - заулыбался я и, прижав девушку к себе, добавил-За такую ошибку я готов отвечать.
-Ну вот и все. Пошли!
-До скорых встреч, голубки! - прокричал насальник, когда дверь захлопывалась за нами.
-Прям как папаша реагирует. - заулыбался я понимая, что начальник заменил мне отца. Он впервые привёл меня сюда, когда я искал подработку. Он научил меня защищаться и сделал таким, какой я сейчас. Как же я благодарен ему.
-Ага. - кивнула Диана, равняя со мной шаг.
Задание, что было нам дано, мы выполнили в течении 3 дней. Цель была приведена к заказчику целой, но немного поклоцанной зубами тигра. Оказывается Диана является призывателем и её духовное животное-белая тигрица. Я и раньше слышал о призывателях, но никогда их не видел. А теперь призыватель - это моя девушка. Мы каждый день с ней виделись и я привык к этому. Теперь у меня появился страх.... Страх, что я её потеряю... Что она возненавидит меня или все это окажется обычным сном...
***
-Ты что забыл в моей комнате? - обнаружил я брата в своей комнате, когда пришёл после очередного задания. Что он тут делал?!
-Решил посмотреть, как выглядет комната наёмника. Раньше я и не замечал все эти нюансы в твоей комнате, а теперь... Тайники, спортивные сумки, полные оружия и рун... Одежда... Запрещённый вход в комнату.
-Проваливай! - прорычал я на брата.
-Ой, как грубо...
-Для тебя в самый раз.
-Отец... Он просил меня привести тебя к нему.
-Он раньше умрёт своей смертью, чем дождётся меня.
-Тогда мне стоит передать его слова.
-И какие же? Пя не думаю, что отец может сказать, что-то толковое,лишь припушнуть.
-Ты сам придёшь к нему. - Райан улыбнулся и скрылся за дверью.
Тварь! Я резко ударил по столешнице и по ней побежала трещина... Ещё лучше! Теперь и стол новый нужно покупать...
-Ненавижу... Гхр~-опять воспоминания хлынули об отце на меня волной, охватывая болью в голове...
-Артур. Прости... - мама вошла в комнату.
-Всё... Хорошо... - пытался я выдавить из себя нормальную интонации, но из-за боли вышло лишь процедить сквозь зубы эти слова.
-Я же вижу, что все плохо. Я хотела тебе об этом рассказать, но чем старше ты становился тем, сложнее мне было начать с тобой этот разговор. Я боялась, что тебе станет ещё хуже, если ты об этом узнаешь. Прости... - мама прижалась к моей руке, пытаясь успокоить.
-Он что-то задумал... Я боюсь. - сжимал я кулаки.
-Ты стал другим, он не сможет больше причинить тебе боль.
-Я стал таким же как и он. Я его копия и меня это страшит...
-Ты лишь внешне похож на него, а вот твой характер совсем другой, хотя Райан пошёл в него как раз-таки характером. Я и не знаю что теперь с ним делать. Отец промыл ему хорошенько мозги... Знала бы, не пустила бы учиться. - карила себя мама.
-Ты не виновата. Это я помог ему туда поступить и встретиться с отцом. Это я заработал деньги на поступление брата. Но я не сожалею об этом... Мне стало просто противно видеть как мой брат превращается в мерзавца.
-Может он переосмыслет все. Когда-нибудь....
-Не уверен.
Мама просидела со мной в комнате до ночи. Мы разговаривали о разном и я понял, что мама все эти годы меня поддерживала. Она все знала с самого начала и видела, что я творю, но все же ждала, когда я сам покончу со всем. Хотя я до сих пор работаю как наемник, но все же теперь моя компания сотрудничает со служебным центром. Может я и правда стал другим?
***
-Ммм... Отстань... - промямлила Диана, когда я пытался её разбудить. Глядя на эту мило спящую девушку я каждый раз благодарю себя за то, что выкрал её тогда. Это самое дорогое, что я мог украсть... Девушка потянулась за телефоном, на котором, взглянув на время, выпучила глаза на меня- Ещё только пять часов!
-Заказчик вышел на связь. Хочет, чтобы мы сейчас приехали. - объяснял я ей, застегивая рубашку. Я почти уже переехал к ней, поэтому мне с лёгкостью было найти в темноте одежду.
-Ненавижу уже этого заказчика...
-Он уже заплатил.
-Я вообще тут не причееем! - проныла Диана, потирая глаза.
-Если не хочешь, то можешь остаться дома.
-Я не отпущу тебя одного.
-Вот и ответ. - поцеловал я девушку.-Собирайся.
Диана быстро собралась. Насколько же она у меня красивая. Белые длинные волосы, бело-голубые глаза, украшенные белыми ресницами. На фоне чёрного костюма, что она одевала на задание, её облик сильно выделятся и словно излучал свет. Сейчас она стояла в синем платье до колен, что облегало её тело и открывало вид на её спину... Черт! Снова на неё пялюсь, будто за последнее время до сих пор не насмотрелся. Я боюсь, что могу её потерять... Нет! Я не потеряю её и смогу защищу любой ценой!
Встреча с заказчиком прошла удачно. Мы обсудили нашу цель и, связавшись со служебным центром, подписали согласие на её поимку. Осталось дело за малым.
-Ты давно не появлялся дома. - встретил нас Райан у дома Дианы. Опять этот! Стараясь, не обращать на него внимание, мы продолжили свой путь к дому. Так кулаки и чешутся, чтобы помять его лицо с этой самодовольный улыбкой, но Диана сжимает мою ладонь, намекая, что не стоит. Если бы не она.... - Вы что динамите меня?!
-Достал.... - прорычал я так, чтобы это услышала лишь Диана.
-Отец снова о тебе спрашивал.
-Плевать. - я захлопнул дверь в подъезд, чтобы не видеть и не слышать брата. Он до сих пор грезит мыслью о том, что отец наш - прекрасный человек. Как-же он заблуждается....
Я переживаю за брата, но пока он сам не убидеться в том, что отец-мразь, я бессилен... Да и стал он какой-то мутный...
-Диана, ложись отдыхать, а мне надо сегодня к начальнику зайти. - после завтрака заявил я.
-Хорошо. - улыбнулась девушка.
Я был бы не против её взять с собой, но она во первых не выспалась, а во вторых я хочу поговорить с начальником наедине. Это серьёзный будет разговор...
-Артур. Может ты никуда не пойдёшь? - Диана прижалась ко мне, когда я стоял уже у двери. Её нежный запах...
-К вечеру я вернусь домой. Не успеешь заскучать. - улыбнулся я и поцеловал её в макушку.
-Хорошо... - девушка отстранилась, освобождая меня от своих объятий. - Увидемся вечером!
-Конечно.
Я вышел из дома и что-то мне не давало покоя. Всё слишком хорошо, чтобы быть таковым... Страшно...
-Я постараюсь пораньше прийти. - проговорил я и поспешил к начальнику.

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя