Отец позаботился о том, чтобы я и Диана были у него под боком. Нам выделили комнату в его доме, что находился не так уж и далеко от организации. После разговора с отцом меня привели в эту комнату. Диана лежала на кровати и отдыхала. Увидев меня, она подпрыгнула и побежала ко мне.
-Артур! - взволнованно, прижалась она ко мне и потянула ладонь к щеке, по которой меня ударил отец. Это место пульсировало болью и я, проходя мимо зеркала, заметил, что там ссадина. - Больно?
-Сейчас уже нет. - улыбнулся я и прижал ладонь к щеке, прильнув к ней, как кот... Ей нельзя нервничать, а значит и я должен держать свои эмоции в себе. Я смогу защитить вас!
-Нужно приложить компресс! - начала вырываться Диана и кипишиться, чтобы обработать мне ссадину..
- Не надо. - остановил её я, схватив на руки. Мне и раньше бывало страшно её поднимать на руки от того, что она словно кукла фарфоровая, а теперь стало ещё страшнее... - Мне станет легче, если ты полежишь рядом.
-Но... - начала противиться девушка, а я не хотел сейчас ничего обсуждать. Хотелось просто глядеть на неё и знать, что она рядом. Я все выдержу, если она будет в безопасности.
Я уложил девушку на кровать и сам лег рядом, обнимая её. Эти белые волосы... Насколько же они мне любимы...
Мне нужно расслабиться и почувствовать её тепло рядом. Почувствовать её любовь. Приобнимая Диану я то и дело пытался погладить её живот. Это выходило как-то само по себе, как-то неосознанно.
-Зачем ты так сделал?
-Я не могу вас потерять. Теперь у меня есть не только мама, что нужно защитить, но и ты и малыш. Вы теперь моя семья. И я не позволю, чтобы хоть с одним членом моей семьи что-то случилось.
-Но там всего лишь точка ещё...
-Он уже живой и я не позволю ему страдать. Вы будете счастливы и в безопасности.
-Он хочет использовать тебя в своих не очень хороших делах.
-Пусть использует в свою волю, пока ты в безопасности. А после рождения малыша, я смогу вас увезти отсюда и тогда вы точно будете в безопасности. Сейчас я не смогу вас один спасти, а после смогу. Обещаю.
-Я верю тебе.
-А как ты узнала о беременности?
-Это узнал твой отец. Его насторожило то, что я не смогла призвать духа тигра. Он объяснил это тем, что призыватель не способен призвать своего духа в двух случаях: когда он истощен или когда девушка беременна. А после он вызвал врача, который это подтвердил.
-Какой срок?
-Месяц... Наверное.
-Я самый счастливый. - заулыбался я, вороша носом волосы девушки. - Спасибо тебе.
Меня приставили к отцу только через неделю, как полноправного члена организации. Теперь на мне красовалась белоснедная форма, с чёрными элементами и Алой розой. Также мною был встречен мой обожаемый брат, что с гордой улыбкой и походкой, шагал к отцу. Нафуфыренный павлин... В чем же мы ошиблись, воспитывая его или же... отец так на него повлиял?
День за днем я выполнял мерзкие задания, вроде заказов на убийство того или иного человека, который не угодил высокопоставленному чину. Перед тем, как зайти в комнату к Диане я полчаса лежал в ванной, чтобы стереть с себя следы крови. Как же противно подчиняться таким приказам, словно я один из тех крыс, которых всегда ненавидел... Хотя все именно так и есть.
Лишь рядом с Дианой я чувствую себя прежним, лишь так я могу быть спокойным и счастливым. Уже прошло 4 месяца, как мы с Дианой живёт в этом адском месте. Этот дом огромен, но он совсем не живой. Я знаю, что у меня есть сводная сестра от второй жены отца, но я ни разу её ещё не видел и не слышал. Даже с женой отца я не виделся, хотя Диана с ними видеться. Как я понял, отец запретил им сталкиваться со мной. Как-то странное у меня предчувствие насчёт этой жены и ребёнка... Чувство будто, он специально это делает, чтобы я ничего не узнал и не предпринял что-то против него....
Меня с каждым днем охватывает страх того, что я не смогу придумать план по спасению Дианы из этого места... Мне нужна помощь, но кто согласиться идти против отца? Надо как можно скорее что-то предпринимать, иначе мой ребёнок родится в этой клетке. Я хочу, чтобы все было отлично, и сделаю все ради этого.
-Ваше новое задание. Заказчик все объяснит при встрече. - протянул мне листок с адресом и именем заказчика, отец. - Только посмей вновь что-то выкинуть.
-Постараюсь, отец. - выхватил я из рук отца листок.
-Для надёжности с тобой пойдёт Лис.
В кабинет вошёл паренёк с меня ростом, но точно младше где-то лет на пять. Чтож... Пусть только попробует меня остановить, щенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...