Эпилог

20 2 1
                                    

(4 года спустя)
-Беатрис. Слушайся тётю. - вызвал я к себе на дом Арину, чтобы та посидела с дочкой, пока я буду на работе.
-Да, пап!-звонко ответила Беатрис.
Черт... Как же это мило... Ей уже 4... Раньше янтарные глаза для меня излучали агрессию, а теперь эти хитрюшие и вечно что-то ищещие глаза так и манят к себе. А белые волосы делали из малышки ангела....какая же она красивая...
-Иди уже! - выталкивала меня из квартиры Арина.
-Но... Вы справитесь?
-Конечно!
-Да! - Поддержала Арину Беатрисс.
-Главное не задерживайся иначе каждая лишняя минута будет означать, что одна конфета из подарка будет исчезать. - начала угрожать Арина.
-Вот же лисицы! - пробубнил я и отправился на работу.
После свадьбы я покончил с профессией наёмника, трудностей с поиском работы было предостаточно. Никто не хотел брать наёмника, который при том уже сидел в тюрьме, на работу. Я долго не решался попросить кого-нибудь о помощи, но теперь я не жалею, что попросил её у начальника. Теперь я являюсь директором наёмников... Не хотел, а все-таки к этому и вернулся. Оказалось, что я не могу больше жить без этих приключений...
-Артур! - ждал уже в моем кабинете Райан..
-Райан, какая встреча. Ты в гости приехал?
-Да. Арина дома?
-Нет она у меня с Беатрисс сидит, а что?
-Ничего.
-Когда ты уже ей признаешься?
-Скоро.
-Когда скоро? Раньше ты говорил о том, что она несовершеннолетняя и поэтому ты не признаешься ей, а теперь? Теперь какая причина?
-А вдруг я для неё старик уже? Вдруг она испугается?
-Ты не старик, ты влюблённый идиот.
-Тогда дай мне совет о том, как признаться ей...
-Не жди от него совета-прервал наш разговор женский голос. В кабинет вошла Диана. Заплетенные белые волосы и прекрасная фигура девушки все также хороши как и раньше. Думаю я в неё согласен влюбляться ещё тысячи раз.
-Твой братец взял меня в заложница и признание первое прозвучало от меня, а уже потом от этого балбеса.-девушка подошла ко мне и начала стучать мне по голове. - Поэтому сам действуй, не стоит его просить о помощи. Ему со своей семьёй разобраться.
-Итак, кто же теперь будет у меня, племянник или племянница?
-Дочь будет. - ответила Диана, поглядывая на живот. Она сегодня ходила на УЗИ и мы все ожидали, что будет мальчик, но ошиблись...
-И когда мне ждать наследника? - поглядывая я на девушку.
-Когда надо, тогда и дождёшься.-грозно поглядела на меня моя жена, а после повернулась к моему брату и проговорила-Кстати, Райан перед тем, как признаться Арине, советую тебе поговорить сначала с её отцом.
-С начальником что ли? - удивился я.
-Именно с ним. Он и ваша мама её как родную воспитывали и поверьте мне, как девушке, просто так её не отдадут какому-то парню.
-Я не какой-то. Я сын вообще-то мамин. При том родной!
-С тебя и спрос больше будет.-проговорила Диана.
-Мне интересно, как наша мать и мой начальник начали встречаться.... Они же два разных человека! - все никак не мог я понять этого факта.
-Я так же буду говорить и нашим детям. Как же мы с вашим отцом сошлись? Мы же разные! - глядела на меня Диана и грозно говорила.
-Но это другое!- пытался я оправдаться.
-Дурак, это тоже самое. - ударила меня по плечу девушка- И это называется любовь. Вашей матери всего лишь 40 и, так как она мастер рун, то и живёт чуть дольше, а вот начальник твой, он маг и поэтому для него 60 лет это тоже самое, что и для обычных людей 30. Так что прекращай ревновать и порадуйся за них. - выговаривала Диана мне.
-Я итак радуюсь.
-Кстати о родителях.-вспомнила Диана что-то. - Моя семья снова зовёт нас к себе на празднование нового года.
-Нееет! - начал я отказывать.
-А что не так? - удивился моему поведению брат.
-Ты слышал поговорку о том, что у близнецов все делится пополам?
-Да, и что?
-Так вот. Весь ум достался моей жене, а вот её брат дурак.
-Сам ты дурак!-надулась Диана
-Не я же заключил сделку с духом большого паука и призываю его тогда, когда нужна нить для шитья? - спрашивал я.
-Он дизайнер одежды. Он так мыслит. Пзащизала своего брата Диана.
-Но что-то моделью его становлюсь я! - указал я на себя, вспоминая о том, как мне приходилось одевать одежду, которую шил её брат.
-Сам всегда проигрываешь в карты.
-Да они мухлюют! - пытался я себя защитить.
-Прям как ты! - задела девушка меня.
-А можно и мне с вами? У вас вроде там интересно. - доверчиво проговорил Райан
-Конечно! - обрадовалась Диана.
-Ты что хочешь попасть в эту нору безумия? Там же сумасшедший шляпник из тебя манекен сделает, а кролик заставит бегать. Ты готов? - пытался я спасти брата от этих мучений.
-Это лучше, чем сидеть одному у ёлки.
-Ну и решено! Тогда ещё и остальных зовём! Можно и вашу маму позвать со своим семейством... Думаю будет ещё веселее! - уже вообушевилась Диана.
-Ооой, я тогда лучше один.. - начал пятиться назад Райан.
-Уже поздно, брат... Уже поздно... Ты сам подписал себе смертный приговор... - похлопал я брата по плечу и понимал, что с каждой фразой, где употреблялось имя Арина, брат становился все бледнее и бледнее....
-Нееет! - закричал мой бедный брат.... Ему все-таки придётся признаться в своих чувствах... И это должно случится совсем скоро....
Я хочу чтобы и следующие года были такими же прекрасными и весёлыми... Я больше не хочу жить так, как жил раньше... Хочу, чтобы всем везде было спокойно...

🎉 Вы закончили чтение Я стану демоном для себя 🎉
Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя