Глава 7

20 4 0
                                    

Оборудования, что требовалось для задания, было по минимуму. В основном это были радиопередатчики, да некоторые жучки и прослушки. Собрав все нужное, мы отправились на слежку. Установили пару жучков, а также я отметил места, где стоит охрана. Наша подготовка проходила в течении нескольких дней... Завтра уже все должно закончится.
-Нам стоит сейчас утром выспаться, чтобы вечером, ближе к ночи, напасть. - проговорил я, укладываясь на матрас, что был постелен на полу.
-Хорошо.-ответила Диана и ушла во вторую комнату.
Она стала другой немного и для меня это непревычно. Я не вижу в ней опасности, но.. Все-таки мне нужно быть всегда начеку. Даже браслет не способен сдержать всю силу. Если сломать браслет на моей руке, то и на руке девушке он лопнет. И тогда вся сила будет свободна... Значит, мне снова не поспать... Почему же я не могу прекратить думать о чем-то?
Вечер настал и мы отправились к цели. Стоя за соседнем зданием, мы ждали нужного момента.
-Время. - проговорил я, глядя на наручные часы.
-Да, пора. Я пошла... - девушка направилась к дому цели, но я её схватил за руку, останавлиявая.
-Будьте осторожны. Вы должны вернуться целыми. - вылетело из моих губ. Что я несу? Почему я переживаю за неё? Какая разница, какой она вернётся? Мне же надо всего лишь... выполнить задание.
-Хорошо. - улыбнулась она, а после с серьёзным лицом отправилась к цели.
Я следил как девушка направляется к логову зверя, а руки невольно сжались в ожидании.
-Здравствуйте. Я из следственного отдела. Хотела бы с вами поговорить. - проговорила девушка, когда ей открыли дверь.
-Здравствуйте. Хорошо, заходите. Босс ожидает Вас. - запустили в дом девушку.
Я ждал, когда будет сигнал. Сигнал начинать операцию... Совсем немного...
-Здравствуйте. - услышал я голос мужчины через передатчик. - Я ждал вас.
-Здравствуйте. - ответила девушка. - Спасибо, что приняли меня в свой дом.
Я рванул с места. Вот начало нашей операции. Прошу, пусть все пройдёт хорошо...
Я начал по очереди отрубать одного за другим охранников. Убивать их, так уж и быть не буду. Мне нужна лишь цель... Я знал, что осталось совсем немного...
-Это ловушка! - вдруг услышал я крик девушки в наушник. Что?! - Уходи! Им нужен ты!
Её крик... Он словно эхом раздался в моей голове. Я не могу объяснить, что со мной произошло, но... Я не контролировал уже свои движения. Все, кто вставал на моем месте, были побиты. Даже не смотря на раны, что были сейчас получены я поднимался на второй этаж особняка. Я слышал лишь свое дыхание и её голос, что сейчас кричал в моей голове... Я должен её спасти!
-Кха! - Распахнул я дверь в зал, где и находились все сейчас.
Руки девушки были сжаты за её спиной. Мужик, что был моей целью, сейчас держал её. По лицу Дианы можно было понять, что он сжимал очень сильно ей руки.
-ТЫ что здесь делаешь?! - крикнула на меня девушка.
ПТебя пришёл спасать.
-Я же сказала это ловушка!
-Ты должна из этой ловушки выйти... Иначе... Все пойдёт прахом. Гха!-меня ударили по голове.
Я пал... Я лишь потерял равновесие и пал, но... Я был ещё в сознании... Я должен её спасти... Удар!
-Гха~-я начал кашлять, когда наносили удары по мне... Больно... Но мне нельзя проиграть... Я решил привстать на четвереньки, но меня сразу же ударили по спине, отчего я пал на пол вновь... - Гха~...
Нужно что-то сделать... Гхр... Пока я не потерял сознание. Мне нужно освободить ее отсюда и она должна вернуться невредимой домой... Я поднял взгляд на неё. Она.. Плакала? Из-за меня? Но почему? Я ведь ещё та тварь... Взял её в заложники и ещё потребовал себе помочь и участвовать в преступлении... Я ведь тоже причинил ей боль, так почему же она плачет?... Может ей сейчас очень больно? Или... Она переживает?
Черт! Должен её спасти! Я сжался так, чтобы никто не помешал мне ударами, что наносили мне раз за разом. Я прижал к себе руку, на которой был браслет. Сжав со всей силы браслет, я почувствовал как тот лопнул... Я услышал треск и со стороны девушки. Её сила свободна. Я взглянул на неё, а после прошептал..
-Беги....
Сквозь кровавую пелену я увидел как девушка со всей силы вырвалась из рук мужика, а после.... Возле неё появился огромный белый тигр, где-то в её рост... Он такой красивый... Прям как и она...
-Хватай его и уходи! - крикнула девушка, указывая на меня. Что?! Она хочет меня спасти?!
Тигр прыгнул ко мне и разогнал всех. Он схватил меня зубами, обхватывая им моё тело. Какая у него огромная пасть... Я чувствовал, как зубы его упирается в мою кожу, но они не причиняли мне боль...Тигр, схватив меня куда то побежал, а после прыгнул в окно. Что?! Как так?! А где Диана?! С ней все хорошо?!
Даже сквозь пелену я пытался остаться в сознании и о чем-то думать иначе... Иначе...
-Идём домой! - крикнули рядом.
Я поднял ослабленную голову и увидел как девушка спрыгивает со второго этажа , рядом с нами. Она жива... С ней все хорошо... Именно это стало сигналом для организма, чтобы отключиться... Я погрузился во тьму...

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя