-Артур, я думаю лучше будет если ты как-нибудь спросишь у неё размер пальца. Там намёки или ещё что-нибудь.
-Об этом я вам и говорю. Я готов создать множество вариантов плана нападения на какую-нибудь огромную организацию, а вот продумать то, как узнать этот чёртов размер пальца, чтобы купить ей кольцо, я не могу. Почему все так сложно?! Ещё нужен ресторан... Деньги... - спустя много часов раздумий, начал я ныть.
-С деньгами я тебе помогу
Можешь не переживать. И на свадьбу твою я дам тебе денег. Главное, это размер кольца. Пуспокаивал меня начальник.
-Гр.... - прорычал я от того, что в голове уже каша. Мы уже часов пять так точно обсуждаем тему о том, как мне лучше всего сделать предложение Диане. Этот вопрос у меня крутиться в голове уже месяц... - Думаю...
-Мразь! - дверь распахнулась и в кабинет ввалился мужчина. Я не успел среагировать, как его кулак встретился с моим лицом...
-Гха... - я пал, упав прямо к столу и ударившись об него головой. Черт... Итак в голове каша, а теперь ещё хуже... Начальник хотел что-то предпринять, но я остановил его, махнув рукой- Вы кто такой вообще?!
-Отец! - в кабинет забежал, брат Дианы. Это отец?! Не такое я представлял своё знакомство с ним...почему он так реагирует? Я встал, вытирая из носа кровь, и пытался привести себя в подобающий вид.
-Тварина! - ещё один удар в лицо, послужил моему новому столкновение со столом. Да что черт возьми происходит?! - Это ты виноват!
Так! Ещё один удар я уже не вынесу. Даже если это отец той, кого я люблю, не значит, что ему позволенно со мной так общаться.
-Да что вы творите?! - увернулся я от удара мужчины и глядел на него, пытаясь понять причину такого поведения. Он не просто был зол... Он был растерян... - Что случилось ?
-Диана исчезла.-проговорил брат Дианы.
-Что? - я стоял и не знал, что произошло... Все тело предательски начало трястись. Всё не так. Я натянул улыбку- Вы врете. Она дома была. Она утром меня проводила и сказала, что будет ждать.
-Ах ты ж мразь! Улыбаешься! - вновь вдарил мне кулаком, но теперь в живот... Мне было все равно... Я врезался в стенку и глядел на них. Пелена какая-то перед глазами, а в голове появилась пустота... - Если бы она не связалась с тобой, то не попала бы в это. Она из-за тебя исчезла! Ты....
Я не дал ему договорить. Я встал на шатающиеся ноги и побежал. Побежал домой, чтобы убедиться в их лжи. Я чувствовал, как накатывает истерика... Я хотел смеяться и реветь одновременно.
-Диана!-рывком открыл я дверь в квартиру. Тишина... - Диана!
В доме были разбросаны вещи. Её нет... Она бы все так не оставила... Телефон! Я начал быстрее набирать её номер... Телефон зазвенел где то под кипой вещей... Добравшись до него, я увидел разломанный экрын телефона... Он сломан... Телефон здесь, а её нет... Её нет...
Я не мог плакать, но сдерживать это уже не мог... Что здесь случилось? А что если... Нет. Я не могу допустить, чтобы с ней что-то произошло...
-Если с ней хоть что-то произойдёт, то я сам лично оторву тебе голову. - проговорил, видимо отец Диана, у меня за спиной.
-Я сам лично сначала сниму головы тем, кто к этому причастен, а после и себе... Я... Я не смог её защитить....- проклинал я себя.
-Артур. - брат Дианы подошёл ко мне и что-то протянул. Я начал разглядывать,но из-за тумана перед глазами, это было сложно... Белая тряпка... С красным узором... Это.. Роза?!
-Мерзавец! - подпрыгнула я с места, узнав эту розу. Он ждал, когда я уйду из дома?!
Переполненный злостью, я ввалился в дом мамы.
-Артур?! А что?пудивилась мама моему приходу.
-Где Райан?
-Он в кабинете... А что?
-Прости, мам... Но ему конец.-я рывком открыл эту чертову дверь в кабинет и вошёл. Он сидел на полу и читал что-то. Спокойно сидел?!
-О, а кто тебя так украсил? - самодоволно улыбнулся этот чёртов придурок
-Тварь!
-Ар... - он не успел что-либо сказать, как мой кулак украсил его мину. Он все это специально!
-Где она?
-Кто? Кха... - я схватил брата за рубашку и начал поднимать.
-Где Диана?-рычал я на него. Даже самая дикая шавка будет скулить перед адским псом... Он глядел на меня так, будто я настоящий цербер. Хотя именно так все и есть сейчас. Я стану демонским псом, если тронут то, что мне дорого.
-Откуда я знаю? - начал он что-то ныть.-Мне не было поручено задание насчет твоей девки.
-Тогда кто?
-Да отец бы не отправил кого-то ещё... Или...
-Он ищет меня, а значит ты чем-то ему не угодил, сопляк! Думаешь, так сможешь получить признание отца?! Ошибаешься! Он никого не щадит! Если хоть что-нибудь он сделает с ней, то первый пойдёшь ты!-рычал я на него.
-Артур! - мама зашла в комнату и я увидел, как она была испуганна. - Что с Дианой?
-Спроси у Райана, может ответит тебе. - бросил я брата на пол. Сам найду её. Где база ордена Алой Розы знали все, так что это проблем не составит, думаю. А там уже повеселимся.
-Райан?
-Я правда ничего не знаю. - отплевывался брат кровью. Ничтожество. Марионетка.
-Артур. - мама остановила меня.-Пойдем в ванную, я обработаю твои раны.
-Плевать на них. Надо идти за Дианой.
-Я знаю,но сначала дай мне сделать свою работу. Я не пущу тебя в таком виде.
Я видел, как мама переживала. Страх в её глазах,но все же она стояла и не отпускала мою руку, сжимая её сильнее, чтобы я не ушёл. Дрожь в её пальцах...
-Хорошо...-сдался я. Мне нужна передышка, иначе я натворю дел и пострадают даже невинные.
Зайдя в ванную, я снял с себя окровавленную рубашку и по указу мамы нагнулся над ванной. Холодная вода хлынула из крына, покрывая всю мою голову... Что я натворил?
-Диана просила меня сегодня остаться... А я... - слезы потекли из глаз, смешиваясь с окровавленной водой...
-Ты не знал. Ты не мог предвидеть это. Всё будет хорошо, она сильная.
-Почему она не призвала тигра?! - со всей силы сжал я ладонями бортик в ванной.. -Тигр защитил бы её.... Почему?
-Может была на то причина?
-Какая причина может быть важнее своей жизни?!
-На это я, к сожалению, не отвечу...
После того, как вода, наконец, с моей головы стикала чистая, мама выключила воду и накинул мне на голову полотенце. Я вроде пришёл в себя, и сразу же ощутил горечь от потери и пустоту... Пустоту внутри себя...
Я переоделся и, приведя себя в порядок, зашёл в кабинет отца, где вновь сидел брат... Гемотомы у губ и на носу давали знать о моем ударе. Я бы ещё разок ему ударил, но надо держаться. Я сжал ладони в кулак и как можно спокойнее обратился к нему:
-Ты можешь меня увести к отцу?
-Что?
-Уведи меня к отцу.
-Я туда не пойду. По крайней мере до тех пор, пока эти синяки не слезут с моего лица. - спокойно говорил этот ублюдок, поглядывая в зеркало. Нарцисс несчастный!
-Надо было посильнее тебе врезать! - как яд выплюнул я на него, выходя из кабинета. Этот кабинет для меня сейчас ничто, по сравнению с той болью внутри... Мама стояла у выхода и глядела на меня. - Я ухожу....
-Береги себя. - мама погладила меня по волосам, взъерошив их.
Я должен найти Диану иначе я не прощу себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...