Следуя туда, где горит голубой огонь, я бежал по улицам раз за разом заворачивая в переулки. Я совсем рядом. Ещё немного...
За следующим поворотом нить свечения оборвется, а значит и цель будет там... Мужчина повернул за поворот, чтобы бесследно дойти до места своего назначения. Как-же сильно я ненавижу таких как он... Ненавижу...
-Здравствуйте. - с улыбкой проговорил я. - Ну вот мы снова и встретились.
-Это ты?!
-Да, я. - начала я подходить к нему.
-Ты кто?! - попятился назад мужчина.
-Я думаю, что вы догадываетесь, кто я. Эти глаза никто не может спутать. - в притык подошёл я.
-ТЫ! - крикнула он, а потом развернулся и побежал от меня.
-Стоять! - прокричал я и кинул в него несколько рун, что взорвались рядом с ним в воздухе.-От меня не убижать.
Я достал из кармана руну, а после в руке появился меч. Чтож... Настало его время... Время его казни... А я получу деньги... Во чтобы то ни стало, я должен достать нужную сумму.
***
В течении нескольких дней я закончил два задания, что сократило для меня срок их выполнения. Осталось время для подготовки к масштабному делу. Я должен его выполнить, тем более такая тварь не должна жить на земле.
Мой план приходит в действие. Сидя дома, в своей комнате, я начал подготавливать все нужные документы, а также руны, что понадобятся при задании. Работа предстоит масштабная, но это того стоит.
Моя цель-найти партнёра по заданию. Никто просто так не согласится помогать мне. Только если я не смогу создать такие условия, при которых этому человеку просто напросто придётся согласится на мои условия.
Я должен найти того человека, что охотится на меня. Только его сила поможет мне в завершении задания. Мне предстоит нелёгкая работенка, чтобы уговорить этого человека. Тем более чтобы поговорить с ним мне придётся пойти к ним навстречу. Чтож... Я должен это сделать.
Я не мог просто взять и исчезнуть из дома, потому пришлось лгать маме о том, что мне нужно уехать в другой город, так как мне предложили хорошую должность там и стоит пройти собеседование, а когда вернусь я не знаю.
Через два дня, когда все было готово, я начал его реализацию.
***
За одним из переулков я переоделся в одежду, по которой меня все узнают и начал следить за случайным прохожим. Это оказалась девушка и пожалуй, это мне на руку. Завернув за переулок, вслед за ней, я кинул неподалеку руну, которая сразу же взорвалась в воздухе. Девушка закричала, а на шум прибежал патруль, что стоял неподалёку. Пока что все идёт по плану.
-ТЫ! СТОЙ! - подбежал патрульный ко мне.
Я остановился на месте и заулыбался. Ну чтож я скоро увижу человека, что способен был меня поймать быстро... Я скоро тебя увижу. Патруль надели на меня наручники и начали обыскивать. Из всех моих карманов они повытаскивали руны и кинжалы. Не нравится мне, когда трогают моё тело, но надо потерпеть... Бррр... Потом они посадили меня в машину
Я не скажу сколько точно времени ушло на то, чтобы попасть к цели, но думаю это того стоило. Мне пришлось просидеть целую неделю в одиночной камере, так как они не знали, что со мной делать. Дальше они никак не могли идентифицировать мою личность и лишь потом, когда данные обо мне были высланы в центральный отдел, где и находился мой человечек, меня наконец повели к нему. А мой план идёт как по маслу...
-Заходи! - толкнул меня в комнату для допросов один из служащих.
-Иду-иду. - в развалочку сел я на стул. Поскорей бы уже увидеть его...
Я знал, что возможно долго придётся ждать, поэтому опустил голову на стол и прилёг на чуть-чуть. Ненавижу подчиняться всем...
-Так вот ты какой, наёмник. - проговорил женский голос над моей головой.
Я резко поднял голову вверх и увидел девушку. Девушку?!
-Меня что ли девка всегда выслеживала?! - от удивления закричал я.
-Девка?! - судя по лицу, она разозлилась.
"Чееерт! Я влип! Как мне теперь с ней договариваться?! Девушки упертые как бараны! Ааааа!" - кричал мой внутренний голос. - "За что?!"
-Во-первых, я девушка. Во-вторых, я твой следователь и я каждый раз пыталась тебя словить.
-Дам совет в следующий раз. - начал я- Не бери тех двух дебилов и не посылай их всегда за мной. Они всегда попадаются на мои ловушки, а ещё они очень медленные. Лучше сама лови преступника, нежели им доверять.
-Почему же такая щедрость в виде совета мне?
-Я как-то чувствую себя неприятно, каждый раз убегая от этих неудачников. Да и азарта никакого.
-Азарт нужен тебе, значит. Так вот найдёшь азарт вместе с сокамерниками.
-Неее, там не будет азарта. Я ещё не встречал наёмников таких же как я. Все слабаки, да крысы.
-А ты не крыса?
-Я нет! Я никогда не предам своего напарника! Никогда!
-Вот как. Значит у тебя есть чувства. Впервые встречаю того, кто будет доказывать, что он никого не предаст. Хм..
-Знаешь, я вот гляжу на тебя и мне, кажется, что я где-то тебя уже видел... - задумался я, глядя на девушку. Белые волосы и белые глаза с небольшим голубым ореолом в радужке. Однако, они необычные... - А, точно! Мы с тобой пересекались взглядами неделю назад! Когда я убил того.... Как же его.... Короче того мага! Ты тоже меня заметила!
-Замолчи! - крикнула она и я умолк. Видимо сболтнул лишнего.... - Скажи лучше, что это.
-Это руны. - ответил я, когда девушка положила на стол пакетик с рунами.
-Зачем они?
-Я заклинатель, рунный мастер. Как хотите называйте. Моё оружие это руны.
-Что они делают?
-Какая именно? - начал я притворяться, будто не понимаю, на какую она указывает.
-Вот эта... - девушка показала на одну из рун.
-Какая именно? Достаньте её, я точно скажу, а так там ничего непонятно. - начал я врать. Всё идёт по плану...
-Вот. - девушка достала руну, которая мне и нужна... Она попалась!
-Replacement (лат. "Замена") - проговорил я. Девушка исчезла, а на её месте появился манекен, что был приготовлен мной уже давно.
-Movens (лат. "Перемещение") - схватил я руну перемещения как можно скорее, пока все ещё не опомнились.
Я оказался на нужном месте. Это был старый дом с несколькими комнатами. Это здание находится загородным, что и является отличным способом, чтобы спрятаться мне и спрятать её.
Я открыл дверь и вошёл в домик. Свиду самый обычный домик. Немного старенький, но жить в нем можно. Здесь тепло, потому что печь я недавно затапливал и жар от неё все ещё греет стены. Я подошёл к печи и закинул на тлеющие угли пару щеп, чтобы они разожглись, а после закидал их сухими дровами. Огонь разошёлся, а значит и холод нам не помеха.
Я направился в комнату где должен ждать меня гость. Девушка была связана веревкой, рот был закрыт повязкой, а также её руки были в наручниках, что были на цепи. Зайдя в комнату, я заметил ненависть. Я подошёл к девушке и снял с неё повязку.
-Ты! Что это было? Как?! Зачем?!
-Ты взяла руну замены, которая по плану должна была заменить тебя на манекен. Что и было сделано. Мне нужна твоя помощь, а все остальное я расскажу позже. - проговорил я.
-Тебя сейчас объявят в розыск, а после словят и посадят ещё на долгий срок!
-Они не будут искать меня в течение месяца и ловить. Поверь мне.
-Что?!
-Взамен я предоставил им информацию. - проговорил я прекращай разговор.***
Тем временем в отделении.-Что тут произошло?! - ворвался в комнату допроса начальник отдела по поиску опасных преступников.
На столе валялись руны, а на одном из стульев сидел манекен, в руках которого была небольшая кипа бумаг.
-Это что такое? - взял в руки бумаги начальник. Его глаза отражали удивление. - Неужели.... - а после он крикнул-Не ловить его! Даём ему месяц!
Начальник ушёл, забрав с собой бумаги, а на столе оставил записку, что была предназначена ему."Здравствуйте. Вы меня поймали, но это было лишь частью моего плана. Спасибо вам за содействие.
Сейчас я и мой следователь находимся далеко от города и прошу вас не искать нас и не пытаться поймать. Следователь будет в безопасности, мне нужна лишь его помощь в одном деле.
Ровно через месяц следователь приведёт меня в отделение, как преступника. Взамен я отдаю вам все данные, что были собраны мною и отделом наёмников по людям, что я убил. Все они были тварями и вы это знаете, но даказать не могли. Вот вам доказательства.
Также прошу вас не вмешивать в мои дела мою семью. Они ничего не знают и не стоит им что-то рассказывать.
Надеюсь, у нас произойдёт добровольный обмен. Я вам информацию, а вы мне время для решения кое-каких проблем. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...