***
Через 4 дня, после того, как меня наказали за отказ выполнения заказа, я приступил к плану. Я созвонился с начальником и обговорил план по спасению девочек из рук того мага. Я знал, что медлить уже нельзя и назначил время совершения плана уже на ночь следующего дня.
-Начальник, думаю пятерых лучших должно хватить и ещё нужно несколько машин к границе пригнать, чтобы потом спокойно выехать....
-Хорошо. Так и сделаем.
-Пусть они ожидают меня около цели. Я прибуду сразу же, как только освобожусь от камер в комнате...
-Договорились.
Ночью мы с Дианой легли как всегда спать. С недавних пор в нашей комнате появились камеры наблюдения, что начали путать все мои карты, но благодаря Лайзе я решил и эту проблему.
Посреди ночи, когда камеры перезагружаются, в течении 5 минут, я смогу ускользнуть, заменив себя Лайзой и дав ей свой облик. И я не ошибся... План по ускольжению из род взора камер, удался сразу же....
Выпрыгнув из окна нашей комнаты, я как можно быстрее ушёл с территории дома и направился к соседнему зданию, где была спрятана сумка со всеми нужными вещами. Как можно быстрее я переоделся в другую одежду и закидав руны в карманы, отправился к цели. Моя цель находится далеко, поэтому было решено, что ребята прихватят с собой манекен, с котором я смогу поменяться местами, использовав рунные знаки...
-Цербер! - шёпотом позвали меня, как только я появился рядом с ребятами. Как и договаривались с начальником были взяты нормальные парни для задания. Я слышал о них, так же как и они слышали обо мне.
-Чтож. Давайте уясним сразу же. Если я узнаю о том, что вы решили меня предать, то знайте, что вы уже остались без своих голов на плечах. Я организовал это задание для того, чтобы спасти детей и уничтожить осиное гнездо, а не для того, чтобы от одних ублюдков передать девчонок к другим. Всё понятно?
-Да!
-Ну и отлично. А теперь следим за действиями охраны
Около часа мы следими за тем, когда охрана выстроится в удобном для нас положении. В таком случаи мы сможем незаметно пробраться внутрь и начать операцию.
-Один... Два... И.... Поехали! - скомандовал я и мы все разбежались в разные стороны к различным выходом, пока охранники находятся в слепой зоне.
Я пошел к главному входу и встретил пару охранников. Верно, они как раз должны были здесь быть... Чтож... Тогда. Начинаем!
Я побежал к одному из них и прижав ладонь руной проговорил.
-Explocio ( с лат. "взрыв" )
Второй охранник не успел понять, как и к нему прилетела такая же руна.
-Двоих вырубил. - оповестил остальных я.
-Мы тоже уже вырубили пару охранников-начали раздаваться голоса парней в наушники. Чтож... План превосходно начинается.
Добраться до места нахождения мага труда не составиьо . Он сидел у себя в кабинете, словно ожидая меня...
-Ты!? Что ты здесь делаешь?! - подпрыгнул со стула хозяин сия заведения.
-Значит вы не меня ждали... Как жаль. А я пришел вернуть должок.-с улыбкой проговорил я.
-Какой ещё должок посреди ночи?!-не мог понят меня маг.
-Да вот такой. - подкинул в воздух я руну и начал их взрывать. Глаза мага расширились до такой степени, что были готовы уже вылететь из орбит.
К сожалению эти взрывы не могли оставить следов на маге и я это знал, но это отличный способ поднять дым... Пока этот чёртов маг стоял и держал щит, чтобы его не задели мои взрывы, я побежал к нему и начал атаковать сферами созданными мною.
Отец не знает до сих пор, что я способен уже спокойно управлять своими силами,он считает что они у меня выходят из под контроля, хотя я, находясь под заключением уже научился всему, что должен был знать, как маг... Эта сила меня раздражает, но иногда мне приходится её использовать, чтобы спасти кого-то...
-Ты маг?! - удивился мужчина, когда заметил чёрные сферы в моих ладонях.
-Раскрою вам секрет. Я унаследовал силу от отца и от матери.- улыбнулся я, когда кинул новую сферу в него.
-Твой отец! Кха~-начал что-то говорит маг,но сфера успела раньше... - Он же со мной работает!
-Я ненавижу отца и таких как ты!- кинул в воздух я новую партию взрывных рун. Они не мощные, но вполне способны сбить с толку соперника. - Что? - резко остановился я.
Сквозь пыль я заметил какой-то странный блеск. Черт! В меня полетели ножи! Я начал уворачиваться от них.... Он владеет ими? Но где он.... Точно. Он двигался в определённом направлении, а я даже этого не заметил. Вот дурак!
Не время себя обвинять. Я должен теперь не только нападать, но и уклоняться. Я не взял ни одной руны защиты... Чтож. Так даже будет веселее.
-Чем я тебе насолил, пацан?
-Думаю, ты знаешь. - проговорил я и побежал натаран на мага. Если он не увернется, то я успею прихватить пару его кинжалов... - Ты мразь, которую надо стереть из этой жизни.
-Ха! -увернулся маг, но было уже поздно. Я успел вытащить из его кармана пару кинжалов, следовательно, у него осталось не так уж и много их... -Ты проиграл!
-Ошибаешься. - обогнул я своего врага и вонзил кинжал в его спину. Этот маг совсем неповоротный... Он не умеет уворачиваться от близких атак, поэтому они самое лучшее оружие.... - Это ты проиграл.
Я вынул из тела мужчины кинжал и убедившись, что с ним покончено, вышел из кабинета.
-Как у вас дела? - обратился я к остальным наёмникам.
-Охраники разоруженны. - ответил один.
-Мы нашли архив со всеми документами.
-Отлично. Поищите ещё документы на имя Арина , черноволосая девчонка.
-А вы?
-Мне нужно вывести девочек. Через 15 минут встречаемся у ворот. Также сообщите, чтобы машины были готовы.
-Так точно!
Я же отправился в комнаты девочек, что являлись подругами Арины. Как только я постучался в комнату, то дверь мне сразу же открыли. Девочки стояли в тёплой одежде с маленькими сумками через плечо. Они были готовы на все, лишь бы отсюда уйти, даже довериться мне...
-Мы слышали бойню на улице и постарались сообщить всем о том, чтобы подготовились к выходу. - проговорила девочка, что была постарше.
-Тогда идёмте. - протянул я ладони, чтобы они взялись, но совсем забыл о том, что они в крови одной мрази... - Ой простите. Совсем забыл об этом....
-Ничего. - девчонка достала из сумки платок и начала вытирать мои ладошки. - Его больше нет?
-Нету.
-Спасибо вам.
Я собрал всех девчонок, также оказалось, что тут продавали ещё и мальчиков. Чтот тут за чертовщина происходила? А сколько детей уже было продано? Надеюсь, документы, что были найдены, помогут спасти всех... И самоем ужасное, это то, что отец всё знал.
-Всё готово. - встретили нас наёмники. Дети все шли за мной, не говоря ни слова. Самые маленькие держались за руки старшеньких детишек. А одну из малышек я нёс на руках, так как та ещё спала, когда мы вошли в комнату и все никак не хотела просыпаться. Белокурая малышка... Глядя на неё я сразу же подумал о Диане. Как она там? Надеюсь эта моя выходка на ней не отразится....
-Цербер! - меня окликнули и я повернулся. Как так?! Чёртов маг! Живучий оказался! - Подучай!
Около десятков кинжалов полетело в нас. Черт! Надо всех защитить! Я побежал вперёд, пока эти наёмники зевали.
-Аааа~! - завизжали дети. Этот крик... Меня словно обнесло и я уже не чувствовал, как тело двигалось.
-Защитите детей! - крикнул я и рванул ловить эти кинжал любыми способами. В кикие-то я кидал руны, чтобы те отлетели в сторону, а другие были откинуты теневыми сферами...
-Мраазь!-прорычал я, нападая на мага.
-Как же ты глуп...
Я краем глаза заметил, как левая рука мужика начала запракидываться надо мной и что-то в ней блестело. Ещё один! Я перехватил кинжал, но он вонзился мне в ладонь.... Черт!... Гхр... Эта самодовольная улыбка! Я стеру её с твоего лица!
-Гха~- резкой свист со стороны покончил с этим магом. Его тело, как тряпка пало на землю.
Что случилось?! Я оглянулся и заметил одну из старших девчонок, которая стояла и, дрожа, держала пистолет... Она выстрельнула? Я видел страх в её глазах, но адреналин, что в ней зашкаливал, показывал насколько она уверенно это сделала. Видимо, он причинил ей много боли...
Я выдернул из ладони кинжал и подбежал к девочке. Схватив ствол, я медленно начал его у неё забирать. Хватка... Она была такая каменная, а вот ноги то подкашиваются.
-Пистолет не игрушка. Отдай его мне... - спокойно говорил я.
-Я... Я это сделала... - осознала девчонка происходящее.
Я резко выдернул из рук девчонки пистолет и прижал её к себе, так как я понимал, что она сейчас упадёт. Она заревелс и я начал её успокаивать...
-Откуда ты его достала?
-У охранника возле выхода забрала. - вытирая слезы проговорила, наконец, успокоившееся девчонка.
-Молодец.
-Мы теперь же свободны?
-Да, свободны.... - я махнул рукой и со всех стороны особняка начали раздаваться взрывы. Все, что нужно было отсюда вытащить, мы вытащили, а остальное мусор в том числе и люди, что здесь работали... Все они стали мусором, как только приняли участие в этом....
Я проводил девочек до машин и помахав всем, отправился домой. С девочками все будет хорошо. Начальник должен был организовать для них временное жилье, а после разбора бумаг их возможно можно будет распределить по семьям, что будут согласны взять к себе детей.
-Всё ещё ноет... - поглядел я на перевязанную ладонь. Хах... Как там эта белокурая девочка сказала, когда завязывала бантик на руке?
-Дядя, а Цербер - это ангел? - вроде так она проговорила.
Как жаль, что она ошибается... Как жаль... Но мне было так приятно, когда она об этом сказала.... Может я смогу потом измениться и жить спокойной жизнью рядом с Дианой и воспитывать таких маленьких детишек, как и эта малышка?
Но сначала мне придётся встретить всех мразнй и пропустить их в пучины пекла. Даже если я не ангел, то я как Цербер буду охранять то, что мне будет дорого, в точности как и этот пес охраняет ворота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...