-Ммм... Лайза... Не уходи! - начала ворочится во сне Диана, она и раньше такое делала, но я не обращал внимание. Лайза, это кто? После такого ворочиния, девушка чаще всего просыпается, поэтому я ожидал её пробуждения- А?!
-Опять? - погладил я голову девушки
-Да. Опять кошмар
-Лайза это кто?
-Это моя тигрица.
-Ты по ней скучаешь?
-Немного. Она со мной с 10 лет.
-Вау. А почему так?
-С 7 лет нас уже обучают призыву и в момент, когда возможен этот призыв, мы заключаем сделку с каким-то духом, который обязан быть с нами всегда.
-А возможно ли найти этого же духа, но другому магу?
-Не знаю. Не слышала никогда о таком.А что?
-Ничего. Спи.
Нужно узнать побольше о призывных духах. Диана скучает по тигрице, стоит тогда что-то придумать... Но где раздобыть эту информацию?
***
-Отец, у вас имеется библиотека?-переступая через себя, обратился я к отцу.
-Да конечно.
-Возможно ли мне получить доступ к ней?
-Пожалуйста. Скажешь свое имя и фамилию, тебя пропустят. А зачем тебе?-непренужденно отвечал отец, сидя и читая какие-то бумаги.
-Хочу найти способ уничтожить тебя и твою организацию.-проговорил я со всей злобой,выходя из кабинета.
-Дошутишься, сынок.-услышал я вслед голос отца. Как же бесит этот голос...
Сколько времени я просидел в библиотеке за поиском информации, точно не скажу, но уже был вечер, когда я смог откопать хоть что-то, что дало мне ответ на вопрос. В ходе поисков мною было выясненно, что призыватель и вризывной дух связанны на духовном уровне, от того один способен скучать по другому. Человек способен заключить сделку лишь с одним духом зверя за всю свою жизнь, также как и зверь. Может подчиняться лишь одному человеку до тех пор, пока тот в состоянии поддерживать связь. Заключить сделку возсожно лишь с одним человеком. А я даже не призыватель... Ладно остальное завтра узнаю, а сейчас надо возвращаться к Диане.
-Слышал, ты опять был наказан. - раздался голос Райана в библиотеке. Принесла нелёгкая...
-Да. А тебе только радостно от этого, да?
-Нет. Ты же все равно для меня все ещё брат. Почему же не прекратить идти против отца? Почему ты так себя ведёшь?
-Почему же ты все ещё веришь ему? - задал я встречный вопрос.-Почему ты на его стороне? Почему делаешь все, что он скажет?
-А разве он не прав?
-Ты сам это должен понять, без моих советов. Это твоё мнение. Если ты хочешь и дальше идти за ним, то я не буду тебе мешать, но тогда прошу тебя, не сожалей, когда я пойду и против тебя.
-Тогда помоги мне раскрыть глаза на него! Он всегда ведёт себя со мной, как примерный отец, ни разу не наказывал и всегда заботился обо мне! Как ты предлагаешь мне ему не верить, если со мной он идеальный?!
-Ты же часто видишь Дашу?
-Да. А она тут при чем?
-Ты задавался вопросом, почему она носит только колготки или штаны, а также лишь те кофты, которые имеют рукава?
-Нет...
-Как увидешь её, попроси ей показать руки. У её матери тоже можешь попросить. Тогда все и поймёшь. Я знаю к чему стрюмлюсь и против кого иду. Осталось тебе решить тоже. Против кого ты... Против меня или против отца...
Будь Райан на моей стороне, то мой план смог бы осуществиться, но перед тем, как устроить здесь ад, мне стоит сначала вывести отсюда и Диану, и наверное, Дашу с её матерью... Да, их тоже надо будет вывести... Но как? Погрузившись в раздумья, я и не успел заметить, как уже и дошел до нашей с Дианой комнаты. Чтож... Улыбаемся и машем, как говориться.
-Артур! Ты что делал? - встретила меня восторженно Диана. У нее отличное настроение. Как-же приятно глядеть на её сверкающие глаза и улыбку.
-Да, ничего такого. Посидел в библиотеке, кое-что разузнал.-приобнял я девушку и прижал к себе.
-Артур. - Диана взяла мои руки и положила их на свой животик. Я сначала не мог понять, а потом ощутил небольшой толчок. Он толкается!
-Ты чувствуешь это? Он чувствует тебя и слышит. Как думаешь это девочка или мальчик?
-Мне все равно. Главное, чтобы вы были здоровы и счастливы.
-Так не честно! Я здесь значит, гадаю и фантазирую о том, кто же будет у нас. А тебе все равно... - побубнила Диана, походив на маленькую обиженную девочку.
-Как же ты прекрасна!
***
На следующий день я с утра отправился в библитотеку,чтобы найти данные о способе призыва духа. Я перерыл около сотни книг и лишь к вечеру нашёл нужную. До чего же неудобно искать что-то в этой куче почти бесполезных книг....чтож я все-таки смог найти то, что мне нужно!
-Evocatis bestia est anima (с лат. "Призыв души зверя")
Я сидел и ждал, когда появится хоть какой-нибудь зверь. Я не уверен, что смогу заключить контракт со зверем, но мне нужно лишь помочь тигрице прийти в этот мир в своём облике. Ничего... Тишина вокруг... Прошла минуты две, но потом неожиданно появился белый огонек, пляшущий передо мной. Огонек начал обретать форму и передо мной появилась величественная белая тигрица Лайза. Как и всегда она прекрасна...
-Что тебе нужно? - произнесла она. -Ты не имеешь право заключать ни с кем сделку, в тебе нет крови призывателя... Никто не придёт на твой зов.
-Ты же пришла.
-Я узнала твой голос, поэтому и пришла, чтобы сказать о твоей неудачной попытке призыва.
-Почему же неудачной? Пришёл тот дух, которого я и ждал.
-О чем ты?
-Дух белой тигрицы Лайза, я прошу вас защитить Диану. На данный момент она не способна поддерживать вашу магический связь, в связи со своим положение. Но если я смогу вас подкреплять магической энергией, сможете ли вы находится рядом с ней?
-Так вот зачем ты призвал... Да, если будет другой источник магической энергии, то дух способен находится рядом со своим человеком.
-Чтож... Тогда, я стану тем самым источником энергии. - улыбнулся я и протянул ладонь к тигру. Тигрица прижалась лбом к ладони и я ощутил, как из меня начала будто высасываться энергия. По крупицам... Медленно... Я ощущал, как скопленная ранее энергии где-то в области груди мягко перетекает в ладони и передаётся духу. Это не контракт, но это способ выжить. Эта душа ещё сможет сыграть свою роль в моем плане... - А теперь идём обрадуем твою хозяйку, а то она скучает по тебе.
-Я знаю. Она звала меня во сне, но я не могла ответить, иначе бы пострадал ребёнок...
Теперь я проходил коридоры до комнаты не один, рядом со мной шествовала гордая и величиствинаая душа тигрицы. Белоснежный дымок парил возле неё и следовал за ней следом ... Это было великолепно. Открыв дверь в комнату, я сразу же впустил Лайзу.
-Лайза?-недоверчиво поглядела на духа Диана. - Как?! Почему?
-Ты же соскучилась, вот я и призвал её, а дальше я буду источников для неё в те времена, когда ты в положении.
-Я соскучилась. - девушка прижалась к тигрице. В то время как та, начала ластится, словно котенок, теревшись о живот Дианы.
-Я защущу вас. - проговорила Лайза, глядя на меня. Теперь не я один буду защищать Диану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...