Глава 9

17 4 0
                                    

Из греческой мифологии известно, что цербер-трехглавый пёс, что охраняет врата ада. Цербер, именно такое прозвище прикрепилось ко мне. А все потому, что при встрече со мной можно сразу же вспомнить надпись, что висит над вратами ада по легендам:"Оставь надежду, всяк сюда вхощий". Многие знают наёмник по имени Цербер, оттого и мои соседи сразу же встрепенуличь, услышав имя, которое подтверждалось цветом моих волос и глаз.
-Надеюсь, мы подалим. - уже с обычной улыбкой проговорил мужчина, который встретил меня.
-Я кабан-указал на себя мужчина. - Это холостяк. У него за 50 лет не было ни одной жены -показал на худощавого мужика. - Жестянка, так как он тупой. - указал на мужчину, что глуповато улыбался и просто сидел на койке. - А это Дик, нет клички. - показал на сзади стоящего мужика.
-Мне все-равно как вас всех зовут. - холодно проговорил я, проходя мимо мужчин и залезая на второй этаж койки. - Запомните. Меня здесь нет, так же как и для меня вас.
-Что?! А.... - хотел возразить мужчина, но, взглянув на меня, замолчал. Ну и славненько. Мне нет дела до них.
Время шло и я старался вести себя отстранённо ото всех, но никто ко мне и не лез , зная об имени. Спустя месяц меня вызвали и привели в свободную комнату, заключив в наручники со специальными знаками. Че к чему? Зачем эти знаки?!
-Здравствуй! - поздаровалась Диана, увидев меня. Я сразу же её заметил, а вот начальника из компании напэемников, что сидел рядом с девушкой, я заметил не сразу.
-Здравствуй. А что вы здесь оба делаете? - спросил я, не зная мотива из прихода.
-Артур. Мы пришли с необычной новостью.
-И какой же?
-Ты-маг. - константировала Диана. Что она несёт? Какой ещё маг? Я?!
-Хах. Смешно. Но это не так. - заулыбался я, понимая, что такое не возможно.
-Нет. Так. - настаивала девушка. - Мы проводили небольшой анализ твоей энергетической силы. Анализ показал, что в тебе есть магические потоки. Видимо, ты с ней родился, но её надо развивать и ранее, видимо, ее нельзя было распознать.
-Если ты её разовьешь, то сможешь стать полноценным магом.
-Но зачем мне это? - спросил я, не понимая к чему они клонят. Раньше без магии жил и дальше проживу. Зачем мне она?
-Чтобы защитить свою семью. Тебя ищут, но пока ты тут, то ты под защитой наших. А как только ты освободишься, то под угрозу поподает и твоя семья. - объяснила девушка. Моя семья?! Что мне тогда делать? Я же смогу защитить их и без магии! Хотя... Я не смог защитить Диану в тот день, а какой защите семьи идёт речь?! Я слаб....
-Как её развить?- рекзо спросил я, так как я не должен допустить, чтобы с моей семьёй что-то произошло.
-Тебе понадобится долгое время копить в себе силу и после её освободить. Для накопления силы и её развития, тебе придётся концентрироваться в одном месте и контролировать в течении определённого времени. - начал говорить начальник.
-Верно. Мы пришли к такому выводу. - соглашалась Диана.
-Для удобства, я создал печать, что будет тебе в этом помогать. - сказал начальник.
-Тогда, чего ждёшь? Делай.
-Сейчас.
Подойдя ко мне, начальник прислонил свою ладонь к моей груди и начал что-то произносить, а после в этой области начало болеть и потянуло. Гхр~ Как же больно.... Я зарычал от боли, а потом перед глазами все поплыло.... Сквозь пеоену сна я услышал, как Диана вызвала охрану, которая унесла меня, видимо обратно в камеру.
Проснувшись, я ощутил некое сжение внутри, которое медленно греет меня словно маленький огонек. Я встал и о глядел свое тело. Посреди груди я заметил некую печать, что теперь словно знак виделась.
-О, очнулся. - проговорил кабан
-Да. - я быстро скрыл печать.
-Что с тобой произошло?
-Вас это не касается.
Время шло, проходили день за днём. Сила росла, магия с каждым разом распространять по всему моемй телу и уже спокойно мог перетерпеть небольшое сжение внутри. Раз в месяц Диана приходила и проверяла моё состояние.
-Тебе потом передадут сумку с едой. - в одну из встреч проговорила мне девушка.
-Ты отрастила волосы? - заметил я и так захотелось их потрогать. Я дотянулся рукой до её волос.
-Э? Да... А что? - ответила девушка. А у Дианы уши покраснели...
-Тебе идёт.-улыбнулся я.
-Спасибо. - сказала девушка и начала оглядывать свои волосы, а потом будто что-то вспомнила. - Ты как себя чувствуешь?
-Отлично. Спасибо.
-Я подала апиляцию на условно-досрочное. По всем данным, мы можем выиграть.
-Хорошо. Спасибо.
-Если что-то новое узнаю, то тебе все расскажу.
Через несколько месяцев прошёл аппиляционный суд, на котором было объявлено условно-досрочное освобождение через 3 года. Эти года прошли быстро и я не обращал внимания ни на кого. Я просто жил... Жил, чтобы потом выйти спокойно на свободу... Никто не пытался со мной заговорить, кроме соседей, конечно, по камере, но и они спустя несколько месяцев бросили это дело. Я старался не тратить время ни на что лишнее. Я читал книги о магии, что приносила мне Диана, и передавал через неё письма, что писал маме.

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя