***
POV автора
Диана, проводив Артура, начала раскладывать его вещи по местам. Оставалось совсем немного сумок, чтобы разобрать, и поэтому девушка уселась на кровать и начала медленно складывать вещи рядом с собой.
-Кто здесь? - Диана услышала странные шорохи со стороны открытого окна и резко встала, подбегая к тумбе.
Девушка схватила телефон, пытаясь как можно быстрее набрать номер любимого...
-Не стоит.-раздался грубый голос и кто-то тенью проскользнул в комнату, выхватив из рук Дианы телефон. - Это будет лишним.
Незнакомец улыбнулся и швырнул телефон на пол. Треск... И экран телефона покрылся трещинами. Девушка настороженно взглянула на незнакомца и начала оглядывать его, так как одежда была для неё знакома, она её уже увидела, отчего и нахмурилась...
-Орден Алой Розы? - для уверенности спросила Диана, приближаясь к выходу из комнаты.
-Верно. - незнакомец вновь заулыбался, а потом резким рывком схватил девушку за руку и кинул её на кровать. - А вот бежать не стоит.
-Ты! - Диана резко встала с кровати и протянув ладонь, проговорила. - Белый тигр...
Рядом с ней появился белоснежный тигр, ростом с неё и глядел на незнакомца голубыми глазами... Он приготовился к прыжку и....
-Что? - девушка не могла понять, что сейчас произошло ведь её призванный зверь неожиданно исчез, оставив за собой белую дымку. - Что произошло?
-Видимо, твой дорогой дух струсил. - иронично проговорил незванный гость, а Диана никак не могла понять. Незнакомец откинул вновь девушку на кровать и сжал её руки так, чтобы она не могла и двинуться. - Не бойся, нам нужен лишь твой паренёк.
Диана начала рьяно вырываться из его хватки, но все было тщетно, а вызов духа не приносил ей ничего кроме как белой дымки... Девушка, чтобы выбраться из под этого незнакомца, начала хвататься за его вещи, чтобы скинуть с себя, но каждый раз лишь отрывала клочки его белой униформы. Сколько бы она не дергалась и не пыталась вырваться, но силы незнакомца превышали ее. Спустя некоторое время девушка ощутила слабость и уже не могла ничего сделать, кроме тщетных попыток, что она пыталась предпринять раз за разом.
-Да, успокойся! - незванный гость вытащил из кармана тряпку и прижал её ко рту девушки, отчего та спустя минуту перестала вырываться из его хватки. Парень с лёгкостью выдохнул - Наконец...
Незнакомец поднял Диану и закинув её на плечу, выпрыгнул из окна,оставив квартиру в одиночестве...
***
-Так вот какую милашку выбрал мой сын. - черноволосый с седыми прядями мужчина глядел на Диану.
-А? - девушка сквозь сон взглянула на мужчину и хотела потянуться, как всегда это делает утром, но после того, как разглядела, резко отскочила- Вы не Артур!
-Я его отец. Дейн Керон.-улыбнулся он.
-Это правда... Артур ваша копия.- говорила Диана, глядя на эти янтарные глаза со страхом. - Но только ваши глаза другие...
-Да? И чем же они отличаются?
-Ваш взгляд холодный и жестокий. - выразила свою мысль девушка, оглядывая комнату, где сейчас сидела. - Где я?
-У меня на работе. А точнее в Ордене Алой Розы. - указал на помещение мужчина.
-Зачем я здесь?
-Ты приманка. Мне нужен мой сын.-с лёгкостью сказал Дейн.
-Но... А Райан?
-Он хоть имеет силу, как у меня, но... Он ничтожество. Да, он лучший среди многих солдатов, что находятся под моим руководством. Но он не сильнее меня и его характер. Как бы так сказать, слишком податлевый. Он пытается всем угодить, а вот Артур это уже другое дело. Он все это время ненавидел меня и я уверен что сейчас его ненависть ко мне только растет. Его характер можно сломить лишь одним способом и подмять под себя. Этот способ-ты... Ты стала его слабым местом и именно ты подвергаешь его тому, чтобы преклониться перед своим отцом, которого он ненавидет.
-Он этого не сделает!-прокричал Диана, не желая верить словам Дейна.
-Ты ошибаешься. Он на все пойдёт, лишь бы тебя защитить, иначе ты умрёшь...
-Генрал! - один из солдатов обратился к мужчине, когда тот вышел комнаты. - Что прикажете нам с ней делать?
-Упадёт хоть один волосок с её головы, то ваши головы полетят мгновенно.
-Но!
-Она сейчас ценна для меня. Только тронете и познаете мой гнев.
-Так точно, генерал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...