Встав рано утром, я позавтракал с семьей и под предлогом, что отправился на работу, пошёл брать новый заказ. На базе меня уже все ждали и с неимоверно "радостной" улыбкой провожали до самого кабинета начальника. Я привык к такому приёму и поэтому уже не удивляюсь.
-Артур! Поздравляю с выполненным заданием! - попривествовал меня начальник и я без интузизма, кивнул.- Что ж... Твои пожелания.
-Мне нужно много денег. Дай мне несколько мелких и одно крупное занятие.
-Хм... Дай подумать.. - задумался мужчина, а после начал лазить в бумагах.
Я сел на стул стоящий неподалёку от него и ожидал, когда же этот чудик даст мне задания. Спустя пару минут поиска, он схватил несколько папок и уселся на свой стул, тяжело выдохнув.
-Вот! - протянул бумаги мне. - сначала идут более мелкие задание, а в конце крупное, его цена около 200К. Не мало? Да?
Я начал проглядывать бумаги. Снова эти чёртовы маги! Будь они прокляты! Не способны свою силу по назначению использовать! Проглядывая всех быстро, я остановился на последнем.
-Посмотрим, за что же я могу получить 200К.- с азартом проговорил я, а после я заметил, что папка массивная. Взглянув на фото, я поднял взгляд на начальника и проговорил- Возможно как-то кратко?
-Джеймс Винц. Маг с элементом воздуха.... - описывал мне дело, а я внимательно слушал, стараясь не пропустить ни капли информации.
-Что ж... Я один не справлюсь... Нужно, чтобы кто-то смог спину прикрыть.
-Всё в твоём распоряжении. - указал на дверь мужчина ладонью.
-Не потерплю крысу рядом. - помотал головой я.
-Кто тогда?
-Ты ведь знаешь, что кто-то пытается меня поймать из служащих. При том он работает чётко и без опозданий. Если бы не его помощники-неудачники, то я бы точно попадался ему прямо в руки.
-Неужели... Ты сумасшедший!
-А чего терять? Мне нужны деньги. Единственный шанс их заполучить - выполнить это. - указал на последнюю папку я. - Я пока что поработаю пару дней, а после навещу своего охотника.
-Делай, что посчитаешь нужным, но самое главное не спали нас. Иначе я тебя найду.
-Тц~ как будто я когда то был не прав!
-Не был. Поэтому и страшно.
-До скорого! - крикнул я, прихватив папки и выходя за дверь.
Я смогу выполнить это задание! Тогда ни брат, ни мама ни в чем не будут нуждаться! У меня уже есть план! Пора бы его уже начать....
Сидя на крыше невысокого дома, я наблюдал за следующей своей целью. Как всегда ничего интересного.... Надо тихо и быстро закончить с этим.
Я слез со своего укрытия и начал медленно подходить к цели, но, к счастью, вовремя заметил, что рядом с ним стоит девушка. Невовремя, мне лишние жертвы не нужны вовсе. Я спрятался за соседним зданием, чтобы меня не заметили. Черт! Что делать?! Нужно действовать быстро и тихо!
Хотя... Это будет мне на руку... Я снял капюшон и, достав из кармана одну из рун, начал подходить к цели, Распахнув в стороны руки.
-О, какие люди!
-Извините, а мы знакомы? - задал вопрос он, а я с наиграгной грустью подошёл еще ближе.
-Вы что?! Мы же с вами вчера столкнулись! Неужели уже позабыли?
-Неужели....
-Ох, ну ладно... - я близко подошёл к нему и положив ладонь с руной к макушке мужчины и прошептал- Скоро вы вспомните меня.
Мужчина с вопросом взглянул на меня, а я улыбнулся и, помахав ему ладонью, ушёл в своём направлении. На руне был символ слежки и, когда её к кому-то прицепляещь, она остаётся на цели просто не заметным знаком, а сама исчезает. Так после проделанной работы я могу спокойно узнать в нужное время где находится в данный момент моя цель. Узнал об этой руне из маминой записной книжке о рунах, которыми она также способна управлять. Таких как мы в простонародье называют мастерами рун, и считается что мы не обладаем магией, хотя я бы поспорил.... Чтобы воспользоваться руной, надо концентрироваться на ней всю жизненную энергию. Когда-то даже отец не смог отличить рунного мастера от мага.... За что мы все и поплатились...
Чтобы скоротать время, я решительно отправился домой, медленно подходя к нему. Мама не знает чем я занимаючь, да и не стоит знать. Она думает, что утром я иду на одну работу, а вечером на другую. Так я способен скрыть свои дела от неё. Я увожаю её, ведь она никогда не устраивала допрос куда я пропадаю каждую ночь, почему у меня нет выходных, откуда у меня деньги... Она всегда улыбается и обрабатывает раны, полученные мной во время битв, думая что я просто дерусь... Прости, мама, что мне приходится тебе лгать прямо в лицо...
-Артур, ты сегодня рано. - задала вопрос мама, услышав как я вошёл.
-Сегодня было немного работы утром, вот и решил вернуться домой. Где Райан?
-Как всегда в кабинете отца.
-Ясно.. Тогда я пойду в комнату к себе. - проговорил я, направляясь в сторону комнаты.
-Но... А обедать?
-Спасибо, не хочу. -улыбнулся я маме.
Проходя мимо двери, что вела в кабинет отца, я остановился и притронулся к рукоятке двери. Если я открою, то смогу ли я узнать какой был отец на самом деле...
-Нет!-отошел я от этой двери как ошпаренный. Я не могу позволить себе этого сделать! Не могу! Даже ради брата, я не могу туда войти! Вновь голова начала раскалывается на мелкие куски. - Ааааагхр....!
Черт! Надо отдохнуть.... Иначе я во время задания упаду. Нельзя этого допустить.... Не сейчас...
-Артур? - открыл дверь брат, отчего я неожиданно пошатнулся, не удержав равновесие. - Ты в порядке?
-Да. Всё хорошо. - соврал я ему и повернулся к своей комнате. - Я пойду отдыхать.
Ко мне в комнату никто без спросу не заходит, благодаря чему я могу хранить все, что захочу здесь. У меня в ящике тумбы лежит уже целая коллекция дел, по которым я совершаю суд. Каждый из них заслужил этого, почему я и не сожалею.
Я закинул папки с делами в тумбу, закрепив их зелёными скрепками, что означает, что дело ещё не закончено. Я пал на свою кровать, прислушиваюсь к биению секундой стрелке в часах. Тик-так... Тик-так... Тик... Так...
-Артур... Ты будешь ужинать? - сквозь пелену сна услышал я голос мамы. Сна?!
Я подпрыгнула с кровати, отчего испугал маму. Она отошла от меня с испуганным лицом. Я же в свою очередь немного дисбалансированный начал переодеваться. Я заснул.. Заснул! Как такое произошло?!
-Так ты ужинать будешь?- Повторила мама чуть дрожащим голосом. Мама?! Я и забыл!
-Мам, ты почему в моей комнате?! - осознал я. Ей нельзя здесь быть... Нельзя... Нельзя знать...
-Я звала тебя, но ты не откликался, вот я и зашла. Я ничего не трогала. Правда... - я видел в глазах мамы правду. Я выдохнул с облегчением..
-Мам, мне на работу пора. Я снова приду поздно. Не жди.
-Хорошо. Еда будет в холодильнике. - проговорила мама, подходя к двери, а после добавила. - Будь осторожней на работе.
-Хорошо.
Как только дверь захлопнудась, я начал в сумку собирать нужную мне одежду, а также достал из шкафа уже приготовленные руны. Взглянув на время, я понял, что опаздываю. Это не входило в мои планы... Совсем не входило...
Я схватил сумку и на быстрой скорости ушёл из дому. Я знаю примерное расположение цели, но не уверен в ней. Его работа находится на другом конце города и он заканчивает её в 12 часов, а сейчас уже без пяти. Мне надо успеть его выловить на улице перед тем, как он дойдёт до следующего своего пункта назначения-дома. Это не лёгкая работенка....
Словив такси я отправился до адреса его дома. Там и дождусь цель... Главное только успеть...
"Виу~Виу~Виу~....."-приближаясь к дому цели, я расслышал звук сирены охраны.
-Останавливайся! - крикнул я на водителя.
Он быстро повернул к обочине и резко затормозил. Я отдал ему деньги и вышел из машины. Надо вести себя спокойно... Спокойно... Надо выяснить обстановку.... Откуда тут служащие... Неужели?! Он понял кто я? Я спрятался за соседним здание рядом с его домом, дабы услышать разговор служащих.
-Как мы понимаем, сегодня вы встретила незнакомца, который странно себя вёл?
-Верно. - отвечала моя цель. - Возможно я просто его не помню, память ни к черту стала.
-Вот как. - проговорил служащий. - У нас есть подозрения, что следующей целью будете Вы. Мы думаем взять Вас и ещё несколько крупных магов под наблюдение, дабы предотвратить вашу смерть и поймать наёмника.
-Может без этого обойдёмся? Все-таки у меня есть и своя личная жизнь. - говорила моя цель. Личная жизнь?! Конечно! То, чем ты занимаешься, относится к личной жизни... Я то знаю это...
-Но... - послышался шелест, видимо цель даёт деньги служащему. Что ж... Это мне на руку. - Эм... Хорошо.
-Вот и договорились. Командиру можешь сказать, что я в безопасности.
-Тогда, я пойду.
-Конечно.
-Рад служить!
Спустя минут пять сирены прекратились, а значит они уехали. Я поднял взгляд на небо и увидел, как на улице уже потемнело... Всё для меня... Я выглянул из-за здания и заметил, что цель направилась в мою сторону. Я спрятался, чтобы не вызвать подозрения, но к счастью он прошёл мимо, даже не заметив меня. Он что-то напевал себе под нос, даже не попадая в ноту. Как же это мерзко...
Я залез на здание и чтобы не привлекать к себе внимание начал медленно и спокойно следить за целью. Насколько бы хорош в слежке я не был, все-таки маг воздуха способен с лёгкостью ускользнуть от меня, из-за чего я и прицепил к нему руну.
А сейчас будет самое интересное...
-Sequor... ( лат. "след") - где-то в 200 метрах от моего места прибывания, в тёмных переулках, вспыхнул нежно голубой цвет, но вот только он виден лишь для заклинателя.
Я направился к месту, где до сих пор светило это синее пламя... Скоро ты узнаешь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...