-Проходи. -я, как истинный джентльмен, открыл дверь перед Дианой, входя в магазин. И что мы тут забыли?
Ах, да... В ходе раздумий, нами было решено, что сначала стоит пройтись по магазинам. Диана несколько дней уже в одной и той же одежде, да и форма как бы сильно будет выделятся в толпе. Поэтому мы решили ей прикупить новой одежды.
-Думаю, вот это подойдёт. - сказала девушка, спустя некоторое время обыска зон с различной одеждой, и показала мне несколько вешелок с содержимым, а после отправилась к кассе.
-А мерить не будете?
-Незачем. Я уверена в том, что это мне подойдёт. - девушка даже не глядела толком на бирки с размерами.
Я подал девушке деньги, которыми она расплатилась за наряд. После оплаты девушка схватила одежду и ушла в сторону примерочных, выйдя уже из них в новом одеянии. Лёгкая блуза белого цвета, бежевые брюки и пальто, которое она накинул на плечи. Как то сильно это официально...
-А почему не платье? - все не мог понять я её выбора. - Это как-то... Не женственно...
-За 5 лет работы в службе я привыкла ходить в такой одежде. В ней комфортно и удобно. А за положением платья всегда надо следить, да и бегать в нем совсем не удобно.
-Пожалуй. Тогда идемте ко мне домой. - проговорил я и протянул руку девушке.
-Спасибо за такой жест, но я пожалуй откажусь. - Диана прошла мимо меня, даже не оглядываясь. Что у неё на уме там?!
До дома наш путь, на удивление, был спокойным. Я всю дорогу оглядывался по сторонам, беспокоясь, что начальник служебного отдела мог начать искать меня... Дверь открыла мама, одетая в синее платье, что лежало в шкафу для особых случаев, а волосы, заплетенные в лёгкую косу, свисали на её худые плечи... Насколько же моя мама красивая...
-Я пришёл. - с улыбкой проговорил я, а мама кинулась мне на шею, обнимая. Я прижал её к себе и вдохнул запах волос. В детстве я всегда любил теребить мамины волосы и, когда мне было страшно, я носом зарывался в мамины волосы, вдыхая их запах и плача.
-Я рада... - мама поглядела за плечо мне и с интересующим тоном - А что это за милая леди?
-Мы с ней вместе работаем над проектом. Меня приняли на работу в другом городе и там, у нас теперь совместный проект.
-Верно. Сегодня у нас выходной, вот я и увязалась за Артуром к вам на праздник. - с улыбкой проговорила девушка. А она что умеет так мило улыбаться?! Точнее... Она улыбается?!
-Оу. Вот как. Мы будем рады всем гостям. - мама отошла от меня, впуская нас в квартиру.
Праздничный стол уже был готов к торжеству. Брат, видимо, опять сидит в кабинете. Стоило бы его позвать...
-Райан. - стучал я в дверь. - Выходи.
-Артур! - дверь резко открылась передо мной, и Райан схватил меня за руку и затянул во внутрь.
Кабинет... Отцовский кабинет.... Как же он мне ненавистен... Дрожь начала охватывать все моё тело...
Эти бардовые стены и деревянные вставки на них сразу же загипнатизировали мой взгляд. Он бывало загонял меня сюда и бил... Бил до тех пор, пока я не падал в обморок....Я пал на пол и схватился за голову... Отец! Надо защитить голову! Надо защитить маму... Отец!
-Прошу! Не надо! - начал я кричать.... А мигрень снова о себе напомнила, отчего голова раскалывалась...
-Артур! Черт, что с тобой?! - кто-то начал трести меня за плечи...зачем?- Вставай же....
Я поднял взгляд. Всё так мутно и шум в голове... Это Райан? Да, это его голос... Он испуганно глядел на меня.
-Давай выйдем отсюда.. - брат потянул меня за руку к выходу из этой треклятой комнаты.
Как только я перестал видеть эти багровые стены, я ощутил какую-то лёгкость, свободу... Этот страх... Эта боязнь.. Когда я стану сильнее, чтобы сюда зайти без этих приступов?
-Райан! - окликнула брата, мама. - Я же говорила, что не надо его насильно туда затаскивать! Да и вообще выбрось эту идею уже из головы.-начала отчитывать брата мама в то время, пока я пытался привести себя в более или мене нормальное состояние.
-Я хотел как лучше, но.... Я больше не буду! - брат повернулся ко мне и я видел, что он сожалеет.
-Я уже в порядке. - заулыбался я. - Давайте уже сядем за стол. Я проголодался.
-Конечно.
Все начали рассаживаться. У нас на кухне стоял маленький круглый стол, за которым умещается несколько человек. Нам всегда этого хватало и мы особо об этом не переживали. Так и сейчас, мы все уместились. Диана села рядом со мной, потом Райан и мама напротив.
-Что с тобой произошло? - шёпотом спросила Диана, наклонившись ко мне.
-Он боится заходить в кабинет отца. - проговорил Райан.
-Ваш отец это Дейн Керон?
-Да. - сказал брат, а мама толкнул его локтем в бок.-Ай!
-Коль хорошо болтаешь, то нарежь лучше торт! - скомандовала мама.
-Хорошо. - послушно приступил брат к нарезке праздничного торта.
Мы долго сидели за столом и болтали о многом. Даже Диана изредка смеялась и улыбалась. Темы были разные, и об учёбе, и о еде и о вкусах в одежде. Даже зашла тема обо мне и о моем будущем, но лишь Диана понимали, что этому будущему не сбыться...
-Сегодня в новостях, сказали, что, наконец, поймали того наёмника. - неожиданно проговорила мама, подняв взгляд на меня- Теперь мы можем спокойно жить.
Что?! Там же не показывали моё фото?! Что там было в этой программе?! А если... А если, она увидела там меня?! Нет! Так нельзя! Я не хочу,чтобы в её глазах я был монстром! Не хочу... Сердце сжалось от страха. Впервые за последние годы....
-Мама, я же просил тебя не забивать свою голову этими новостями! Запомни, у тебя есть мы и мы всегда тебя защитим! - не выдержал я и немного поднял голос на неё...что я творю?
-Прости...
-Я в комнату. - встал я из-за стола и направился к себе.
За мной пошла и Диана.
-Почему вы не остались там? - задал я ей вопрос
-Я не знаю о чем можно уже говорить. - пожала девушка плечами.
-Вот значит как
-А что это? - девушка стояла возле стола и начала что-то протрагивать. - Что там?
-Тайник. - спокойно ответил я. Всё равно она все знает обо мне, что скрывать-то.
Девушка нашла небольшой выступ и дёрнула за него. Мой тайник был спрятан в самой столешницей. Там есть полость, в которой я всегда прячу тетрадь с данными по целям.
-Вау! Классно сделано! - девушка вытащила пластину, на которой и лежала тетрадь.
-Я вхожу! - прозвучало за дверью, которая в ту же секунду начала открываться.
Черт! Нельзя, чтобы он увидел тайник! Он же сразу же полезет туда и узнает все! Надо что-то предпринять. Я не знал, что делать, но моё тело само подпрыгнула и подбежало к девушке, чтобы закрыть этот чёртов тайник.
-Ой, простите... Я не хотел вам мешать.-проговорил брат, войдя в комнату и лицезрев, как я прижался к девушке. Черт... Видимо я в краску ввёл и Диану.... -Я позже зайду.-пытался скрыться за дверью брат.
-Заходи. - проговорил я и отстранился от девушки, которая, наконец, начала вновь дышать. Потом ей все объясню. Да и вообще, что подумал Райан? Хотя, думаю это даже на руку...
-Ты достал деньги? - сев на стул проговорил Райан.
-Почти. Осталось чуть-чуть. Не беспокойся, ты сможешь спокойно поступить. - улыбнулся я.
-Тогда, хорошо. - он улыбнулся и ушёл.
-Ты в следующий раз, предупреждай о своих действиях. Я все-таки девушка и так прижиматься ко мне не надо! - то ли злилась, то ли чтото другое, но она точно была недовольна моими действиями.
-Простите. Надо было действовать быстро.
-Ладно уже. - махнула рукой девушка, но я заметил, как уши девушки до сих пор были красные.
Нами было решено остаться с ночёвкой у меня дома. Мама решила, что Диана будет ночевать с ней в комнате, на что девушка не была против. Я остался один в комнате.
Как-же я устал... Эта комната мне напоминает о многом... Здесь происходило много хорошего... К сожалению, я снова смогу здесь жить лишь спустя долгое время... Сейчас я последний раз здесь спокойно сижу и отдыхаю...
-Можно? - Диана приоткрыла дверь в мою комнату.
-Да, я ещё не спал.
-Артур, почему ты решил сдаться?пс просила девушка, вювстав напротив меня.
-Я должен уже заплатить за все убийства, что совершил.-глядел я в потолок,словно там есть нужные слова....
-Твоя мама очень хорошая и добрая. Я понимаю, почему ты не рассказываешь ей, но... Почему же ты начал это делать?
-Возможно ради денег, а может я просто хотел избавится от магов, что творят дичь в этом городе. Я точно не могу сказать... А сейчас деньги очень нужны .
-Ради учёбы брата?
-Да. Он хочет поступить в престижное учебное заведение, но для проживания в другом городе нужна большая сумма денег, да и за учёбу надо платить. Единственный кто способен заработать столько, это я. А мама... Она и итак очень много работает и её здоровье стало очень слабым... Не хочу её потерять.
-Я бы, наверное также сделала. - как-то задумчиво проговорила Диана. - Но у меня мамы нет. Лишь отец... Я в 15 лет стала служащей и до сих пор ею являюсь. Хотела заполучить уважение отца, но он не обращал внимание и всегда говорил, что я слаба также как и мать. Сейчас мы с ним не общаемся, но я все-таки осталась на этой работе и довольна. Возможно...
-Есть сомнения?
-Я увидела твою жизнь. У каждого преступника были свои цели, свои планы и своя семья... Ради чего-то он же это делает? Но ради чего...
-Да, вы правы.
-Ох.. Пора бы уже спать. - девушка встала и ушла. При свете, исходящей от коридора в дверь и освещающий девушку, я понял, что она в маминой сорочке. Красиво...-Спокойной ночи.
-Спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...