Как же я ненавижу вести дело с девушками! Но... Мне она нужна! Я кричал внутри себя.
-Я НЕ БУДУ ЭТО ЕСТЬ! - как истеричка кричала девушка-следователь, когда я пытался её уже третий раз за этот день накормить.
Ладно, если бы это было не съедобно, но я же это ем и тем более я вкусно готовлю. Я у мамы учился. Гхр~... Как же надоело это. А ведь я только день ещё с ней.
-Захочешь, поешь! - вышел я из себя и ушёл из комнаты, оставив третью чашку с едой в ней.
Спустя пол часа я начал беспокоится. Мне не нужен союзник, который упадёт при ходьбе из-за недоедания. Ей надо поесть!
Я зашёл в комнату со свежим супом и поставил рядом с девушкой. Руки у неё были уже давно развязанны, ибо я не думаю, что она сможет отсюда убежать. А силой все равно не сможет использовать, ибо там везде поставленны печати.
Я сел тоже рядом и поглядел на неё. Красивая девушка, но характер так себе... Я невольно заулыбался.
-Чего ржёшь?! - гаркнула она.
-Я просто подумал о том, как такая красивая девушка может быть такой грубой. - ответил я. - Ешьте.
-Нет!
-Тогда я первый начну. - начал поедать свой суп. Я думаю, что в компании она будет лучше есть. - Видишь он не отравлен.
Я набрал в ложку суп и приподнёс её ко рту девушки. Она упрямая, но вот желудок её очень податливый. Он сразу же заурчал, почуяв запах супа. Немного подумав, она все-таки начала есть.
-Держите. - я отдал ей ложку. - Ешьте сами.
Я не знаю, что на неё повлияло, но она спокойно начала есть суп. Было бы все прекрасно, но у меня зазвонил телефон.
-Да, мам. Мам, со мной все хорошо. Правда! Я сейчас в другом городе по работе, говорил же об этом. . Не беспокойся. Я вот сейчас кушаю и все отлично. Я не знаю когда приеду. Я постараюсь на день рождение Райана приехать, но не обещаю. Пусть не обижается.. Ну все, пока. - закончил я разговор.
-Мама? - спросила девушка.
-Да. Она всегда за меня переживает. Даже не знаю, что потом ей говорить, когда сдамся властям. Там слишком долгий срок будет... Не думаю, что она переживёт правду...
-Вот как...-она как-то спокойно начала реагировать на все. Что это с ней? - Тебе не противно приходить домой к матери после задания?
-Мне не противно это делать и приходить домой. Мне противно то, что я лгу маме и брату. Но это только ради их защиты...
-Ты убийца! Ты убиваешь людей! И тебе это не противно?!
-Это не люди. Это твари в облике людей. Они не должны жить. Поэтому я не считаю себя убийцей. Убийцами являются те, кто убивает невинных людей.
-Но... Они же тоже люди, несмотря на их поступки!
-Вы тоже убиваете людей, которые совершили преступление. Вы делаете также.
-Я не смогу с тобой согласится. - девушка доела и поэтому подала мне пустую чашку. - Спасибо.
-Я рад, что вы поели. Меня, кстати, зовут Артур Керон.
-Меня зовут Диана Лойс.- девушка задумалась. - Знакомая фамилия.... А ты случаем не родственник Дейна Керона?
Дейн Керон... Дейн... Керон... В голове всплыл снова его образ... Образ ужасного мага, что причинял мне изо дня в день боль....
-Не надо говорить это имя и вообще не надо что-либо о нем говорить... Эту тварь я не желаю вспоминать... - сжимая кулаки, проговорил я. Он мне больше никто.
-Хорошо.
Я оставил девушку одну в комнате и резко запер дверь. Лишь при упоминании его имени, все воспоминания хлынули и голова начала словно раскалывается на куски... Опять эта боль! Гррррр~ Даже так отец причиняет мне ужасную боль... В голове всплывали все ужасные воспоминания и мигрень только усиливалась...***
Пробыли в этом доме мы несколько дней и я понимал, что больше нельзя тянуть время. Надо как-то её уговорить. Конечно, за эти дни мы уже спокойно обедаем и иногда беседуем,но наш разговор всегда заходит в тупик...
-Диана, вы же понимает, что я ни какой-то манья или ещё что-то. Мне просто нужна ваша помощь.
-Какая?
-У меня есть крупное задание.-я достал из сумки толстую папку цели. - Мне заказали его. Можете ознакомится с информацией. За него дают много денег, которые мне нужны сейчас.
Девушка быстро пролестала папку и с каждой прочтенной страницей, её глаза наполнялись ужасом. Она понимала, почему его заказали и почему именно я взялся за это дело.
-И зачем же тебе нужна моя помощь?
-Свой план я расскажу после, а сейчас другая проблема. Мне нужно к брату на совершеннолетие, но я не могу оставить вас здесь одну без еды на день.. Вы не могли бы со мной сходить на праздник? - я не думаю, что она согласится.
-Хорошо.
-Что?! - удивился я, услышав ответ. Почему она согласилась?
-Почему бы и нет? Тем более я хочу нормально поесть, надоели ваши супы.
-Вы не сможете сбежать.
-Почему же?
-Из-за этот браслета. - я надел на запястье девушки тонкий браслет с рунами. - У меня такой-же. Вы не сможете отойти от меня дальше, чем на несколько метров.
-Эх... Ладно.... А насчёт дела, то я помогу. Эту мразь надо уничтожить, а суд его опять спасёт. Так что я в деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...