-А вы слышали, что сегодня ночью особняк мага Клейтона был подожжен. Ничего не осталось, кроме как пепла. Тревогу почему то забили слишком поздно, хотя многие рано заметили огонь...- услышал я случайно разговор двух солдатов Алой Розы. Эта новость теперь разносится по всей организации. - Говорят, что видели там какого-то мага и наёмников.
Я сегодня слышал уже многое, но никто не упоминает о детчх, что находились ранее в особняке. Интересно этот факт специально скрыли, чтобы не подставиться или отец преследует какую-то другую цель?
Я вернулся к утру, привёдя себя в порядок и телепортируясь сразу же на кровать,где меня некоторое время заменяла Лайза. Хороший дух оказался, но вот ворчливый немного... Прям как и его хозяйка. На утро я проснулся от того, как Диана причитала шёпотом, сидя рядом со мной. Как можно ругаться шепотом? А вот можно, оказывается! Её глаза орали прям на меня! В общем мне пришлось выслушать все, так как беременных нельзя злить...
-Слышал новость? - неожиданно спросил у меня Райан, когда мы оба вышли из организации, чтобы вернуться домой.
-Да, а что?
-Это был ведь ты, да? Ты спас тех детей?
-О каких детях ты говоришь? Пвклбчил я режим "дурака"
-Тебе не идёт быть идиотом.
-О чем ты?-продолжал я.
-Артур. - Райан посмотрел на меня таким взглядом, будто он все знаем. Да, он теперь все знал... - Надо уничтожить отца.
-Ты уверен? - сомневался я в решении брата. Невозможно поменять мнение так быстро...
-Да. Те синяки на руках у Даши и поведение её матери. Им обеим приходиться терпеть многое.... Я хочу, чтобы Даша улыбалась.-со всей серьёзностью говорил Райан, сжимая ладони в кулак. Так значит, он все видел.... Он уже все решил для себя.
-Надо увезти из города Диану и их двоих, тогда я смогу действовать.
-Ты не сможешь один справится.
-Справлюсь. Это всего лишь отец. У меня не будут больше связаны руки, поэтому я смогу в полную меру драться. - улыбнулся я. Я наконец снова могу разговаривать с братом так, как разговаривал раньше.
-Я придумаю способ, чтобы вытащить их...
Райан поменял свое мнение. Как же я рад этому, но все равно он до сих пор не может полноценно решить. Значит я сам заберу жизнь отца и проведу его через врата Ада...
Я и Райан продумывали план в течении полутора месяцев. До родов осталось чуть больше 2 месяцев... Нам надо ускориться, иначе Диана родит здесь. Я беспокоюсь о том, что Диана будут сильно переживать из-за этой атмосферы и с ней что-то случится.
Наш план должен быть идеальным. Нельзя чтобы какая-то незначительная мелочь могла испортить его, иначе мы поплатимся жизнями близких... Я не допущу провала!
***.
-Диана, будь готова. - предупредил я Диану вечером перед тем, как уйти.
-Да... Хорошо.-ответила Диана, поглаживая свой живот и улыбаясь. Она какая-то тихая сегодня с утра. Странно... Прошу пусть все будет хорошо.... - Я буду ждать тебя у мамы.
-Хорошо. - я обнял девушку напоследок и вышел из комнаты.
Выходя из дома я встретил брата. Он ждал меня.
-Довези её в целости. Прошу. - проговорил я брату.
-Конечно. - проговорил он и протянул мне бумаги. - Через 10 минут мы выйдем с этой территории и свет во всей организации погаснет. Тогда и начинай. Отец в зале совещаний.
-Понял.
-Покончи со всем этим. - холодно проговорил Райан.
-Хорошо.
Итак... Наш план готов к старту.
Шаг... Ещё один шаг... И шаг... Я медленно отсчитывал шаги, чтобы сконцентрироваться, и секунды, чтобы не ошибиться в расчётах времени... Все мы должны уложится в это время... Пока света не будет в организации я должен успеть войти незаметно. Осталось пять минут.... До организации осталось 100 метров. Должен успеть... 4 минуты.... Я прислушиваться к наушник, где голос Райана должен оповестить о том, что они сели в машину и выехали с территории отцовских владений.... Три минуты.... Я уже вижу охранников, но меня ещё для них не видно. Как только свет включится, то я их отключу... 2 минуты.... Где же звонок?! Минута.... Свет начинает немного моргать... А звонка нет... 30 секунд... Что там творится?! Где они?!... 15 секунд.... 10 секнунд....три шага.... 9.... 8.... Я должен вернутся! 7.... 6.... 5 секунд.... Каждый стук сердца словно начал отсчитывать секунды.... 4....
-Гони! - голос из наушников дал сигнал для начала, а то что это была Диана, меня только сильнее взбудоражило... - Чтобы вернулся ко мне!
-Я пошёл. - ответил я, а в ответ услышал выкрик моего имени. Прости Диана, но я не могу тебе пообещать, что вернусь... Визг шин успокоил меня. Они уезжают! Я выбросил наушник и направился к главному входу. Теперь пора бы и мне приступить к очистке!
1 секунда... Свет гаснет и я начинаю бойню.
-Артур, как только свет отлючится, ты должен будешь вывести из строя охраников у главного входа. Всё двери из-за резкого отключения света заблокируются, но есть один вход, который работает от отдельного источника питания, но ключ находится у одного из охранников. Забери его.
Благодаря тому, что свет сейчас отключился полностью, а я спокойно благодаря магии могу видеть в темноте, эти парни были сразу же обречены на провал.... Один удар и парни спят...
-Ай-ай-ай... На посту спите. Я отцу доложу об этом . - обыскивал я карманы охраников в поиске ключа. Время... Осталось 3 минуты! Надо торопится!
-У тебя есть 5 минут на то, чтобы добраться до этого выхода, дальше будет приведена система электроснабжения в норму.
-А полностью её вывести никак?
-Никак. Лишь на пару минут. Но свет сразу же работать в полном порядке не будет,так как электричество будет поступать порционно.
-То есть свет будет все ещё не исправен?
-Можно и так сказать. Он будет время от времени отключаться на несколько минут. Так что это сможет нам сыграть на руку...
-Черт... - проворчал я и, наконец, наткнулся на что-то. Ключ!
Я как можно быстрее побежал вокруг здания, чтобы найти этот чёртов выход. Он должен быть где-то здесь.... Минута.... Осталась минута.... Вот он! Я подбежал к двери и активировав ключ, вошёл... Я на месте....
-Я отметил пути, где нет толком камер и ты сможешь спокойно пройти. Следи за тем, когда и на сколько будет отключаться свет.
Оглянувшись по сторонам, я продолжил путь. Пока что тихо.... Свет резко включился и я начал заглядывать в каждый уголок, чтобы не попасться.
-Этот вход предназначается для вывоза мусора, так что там не должно быть охранников.
На протяжении всего первого этажа толком не было охранников, но вот под конец ко мне на встречу вышел Лис.
-О, Цербер! А ты что здесь дела.... - не успел парень ничего сказать, как сразу же получил в лицо. Врезался в стенку он смачно. Вроде отключился.
-Ничего личного. - проговорил я и подошёл к парню, вонзая ему в шею шприц. - Один кубик.....
-Человек, погружаясь в сон, не помнит то, что происходило с ним за 5 минут до сна. Данный эффект работает не всегда, так что мне пришлось создать препарат, который закрепляет этот эффект. В этом шприце 10 кубиков. По одному на человека,не больше. Чтобы подействовало, человек не должен быть в состоянии бодроствования.
-Так мы сможем избежать лишних свидетелей, не убивая их. - размышлял я, когда брат объяснял мне о предназначение шприца.
-Верно. Если человека не получается отключить от удара, то советую воспользоваться сонной артерий, что находится вот зд...
-Можешь мне это не объяснять. Я все-таки был наёмников и знаю, как вывести человека из состояния бодроствования.
Минус один кубик препарата. Чтож... Надо будет быть осторожнее, иначе истрачу сие творение быстро. Я и не подозревал раньше, что брат такой умный,тем более, что он так много знает о препаратах. А я всего лишь сила... Тогда и воспользуемся силой, ради спасения родных!
На пути мне приходилось не раз сталкиваться с озраниками, но один я был способен скрытно отключить, пользуясь возможностью мигания света. Служащие не успевали за тем, как я быстро либо проскальзывал мимо них, либо просто отключал их. Конечно, на некоторых пришлось использовать все тот же препарат, в результате чего его осталось только 2 кубика... Черт! Сохраню для личной охраны отца... Она, наверное, уже у него.
-Цербер! - парни, стояу входа в кабинет отца, направили на меня оружие.
-Я пришёл к отцу, чтобы его защитить. Слышал, что у вас чертовщина здесь творится.-как можно спокойнее говорил я. Если эти придурки поверят, то я буду смеяться в голос.
-Нам запрещено сейчас кого-либо пропускать, даже тебя.
Они что поверили?! Идиоты. Я бы никогда в качестве своей охраны не взял бы их.
-Чтож... Тогда я сам войду.- улыбнулся я и резко подбежал к одному из охраников, вонзая в сонную артерию иголку. Парень упал, а второй стоял и уже целился на меня. - Медленно.
Я ударил по рукам парня, отчего у того выпал пистолет из рук. Та же процедура с иголкой была уже завершена. Обоим парням я ввёл препарат и уже со спокойной душой, зная что они спят, раскрыл огромные двери в кабинет отца....
-Я догадывался, что это все спланировал ты. - голос отца встретил меня.
-Не стоило ожидать другого отношения.
-Как жаль... Как жаль.... - сказал отец, вставая из-за стола. - Пора бы тебе усвоить урок!
Отец рванул с места и накинулся на меня. Чтож.... Это должно было случится. Надо было уже давно закончить то, что я не закончил в 12 лет. Пора бы уже ему по-настоящему пройти через врата и я сам лично его туда отправлю.
-Кх... - увернулся я от резкого удара отца. Черт... Надо быть быстрее его, иначе...
-Ты всего лишь сын своего отца и не более! - говорил отец, атакуя меня силовыми ударами... Я должен сконцентрироваться на своей магии и.... Удар! - Кха~
Отец отлетел в сторону от моего удара сферой. Чтож... Пора бы и мне показать, чего стою, отец...
-Я сын Кристины Керон, а отца мне заменил мой начальник. Ты для меня стал никем ещё с рождения, лишь название "отец" и при том оно пустое. - словно яд выплескивал я на отца эти слова, ударяя его раз за разом... Удар... Защита... Удар... Увернулся...
-Ты стал совсем другой. Кх...
-Пропустил удар. Я стал другим, потому что было кого защищать.
-Чтож... Пора тогда играть по-крупному.
Краем глаза я заметил, как вокруг все начало будто двигаться. Черт! Он же с помощью своей силы способен контролировать энергию вокруг себя и двигать все то, что пожелает. Я и забыл об этом... Как мог... Ладно, тогда будем уворачиваться.... Я отошел немного назад и...
-Кха~- резкая боль в животе охватила меня... Меч... Он вонзил в меня меч... Когда успел? Где я его пропустил?!
-Ну как? - улыбнулся отец и двигая ладонью в воздухе начал поворачивать меч.
-Кх... Сволось... Гхр...
Как же больно. Если я ничего не сделаю, то меч сделает во мне огромную дыру и тогда её уже будет не залатать... Перед тем как проиграть, стоит уничтожить его....
Я схватился за рукоять меча и одним рывком вытащил его из себя. Кх~ как же больно...
-Как ты?! - удивился отец.
-Просто переборол боль... Как и раньше..
Мне нужно добраться до отца и, как только я смогу схватить его, то он проиграет... Между нами только пару шагов. Если я смогу сейчас быстро увернуться.... Точно!
Он не может контролировать предметами, что находится вне его поля зрения.... Если это учесть, то я смогу его обыграть...
Я начал быстро уворачиваться от каждого предмета, что летело в меня. Я приближался к отцу и как только между нами осталось пару шагов, то я резко отскочил в сторону, где ни одна вещь не была до сих пор использована. Забежав ему за спину, я схватил отца и резко вонзил иглу в сонную артерию. Тело отца упало... А вместе с ним и все вещи... Наконец....
-Не используй какое-либо оружие. Воспользуйся своей магией. Я уверен, что ты изучил управление внутренними потоками. Воспользуйся этим и прекрати поток энергии в сердце. Так все будет чисто....
Я посадил тело отца за его рабочее место... Прижав ладонь к груди я начал концентрироваться на внутренней энергии отца. Я чувствовал каждые его потоки, как они лились по венам, как кровь вдоль всего тела.... Здесь. Я сжал ладонь и начал останавливать энергию...
-Ты что делаешь?! - отец резко открыл глаза и начал отрывать руку от себя. Как он так быстро проснулся?!
-Я должен был с этим уже давно покончить.... - проговорил я и резко сжал ладонь в кулак. - Прости отец... И прощай...
Последний удар его сердца... Я чувствовал его.... Я сделал это... Раньше, я карал себя за то, что вонзил нож в отца, а теперь... Я сам решился на это в вполне разумном состоянии... Он сделал слишком много зла и пора было уже его остановить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...