***
POV Райана
Брат направился к отцу, а я должен увести всех. Это не честно, но... Я сделал все, на что был возможен... Я не смогу даже ударить отца, а вот помочь планом смогу и помочь спасти Диану и остальных. Это все на что я сейчас способен...
-Райан. - улыбаясь встретила меня Диана. - Сколько у нас времени?
-8 минут.
-Чтож... Мы успеем.-также с улыбкой проговаривала девушка, поглаживая живот. А ей идёт быть такой.-Пойдём заберём мисс Керон и Дашу.
-Да.-я забрал у девушки сумку и закинув её на плечо, а девушку взяв за руку, направился к спальне, что находилась недалеко.
Дверь резко открыли уже после первого стука.
-Даше плохо! - глаза Алисы, матери Даши и жены отца, выражали испуг...
Я не успел что-либо сделать, как Диана уже вбежала в комнату и подошла к Даше. Она присела и что-то начала делать. Рядом с девушкой появилась тигрица белого цвета. Это её дух! Но как?! Она же беременна и не способна поддерживать его.
-Артур стал её проводником. - словно прочитала мои мысли Диана. Девушка повернулась к духу и видимо к нему и обратилась. - Лайза, помоги ей. В ней яд...
-Сейчас нет времени для этого.-проговорил я. - Пусть твой дух поддержит состояние Даши до тех пор, пока мы не сядем хотя бы в машину. А там я постараюсь вывести этот яд. -схватил я девочку на руки и понёс. Дух шёл рядом со своей хозяйкой. Они о чем-то говорили и Диана улыбаясь кивала. Какая-то странная улыбка у девушки...
-Ты в порядке? - спросила Алиса у девушки.
-Да, все отлично. Я немного переживаю, а так все отлично.
Если Диана говорит, что все хорошо, то значит, что все так и есть. А с ядом в Даше я разберусь чуть позже по дороге, иначе мы можем не успеть и тогда весь наш план пойдёт коту под хвост...
Минут за пять мы успели выбежать из дома. Машина уже стоит. Мы должны успеть! Осталось несколько секунд.... И...
-Гони! - крикнула Диана, когда мы почти залетели на ходу в машину. С машинистом мы договорились на определённое время, иначе его увидели бы охранники и заподозрили неладное. Девушка села рядом и поглядев на меня со всей серьёзности крикнула в наушник - Что бы вернулся обратно!
-Я отключаюсь... - проговорил с той стороны Артур.
-Артур! - крикнула прямо в ухо девушка, как только услышала его слова,но в наушнике теперь был лишь шум... Он выкинул этот наушник. Связью теперь будет только наши телефоны, но звонить сейчас уже не вариант. Он сам позвонит... Или же я, если произойдёт критическая ситуация....
-Он что-то задумал! - кричала девушка на меня, но с каждой фразой ее голос становился все тише и тише... - Он не вернётся! Он идиот! Я же за него переживаю. Если бы я только не была такой обузой... Но я должна выносить ребёнка ради него хотя бы.... - девушка под конец и вовсе замолчала.
Диана встала и достав из своей сумки какой-то плед, постелила его и уселах, а за ее спину села тигрица, что была словно мягкая подушка... Диана сидела и поглаживала свой живот, словно успокаиваясь так... Чтож... Они в порядке, теперь осталось решить проблему с ядом.
Я сел рядом с Дашей и начал сканировать её внутренние потоки. Они словно были обволоченны паутиной, такой чёрной и противной... Этот яд был введён во все тело. Черт! Кто все это сделал?! А если это сделал отец....
-После чего ей стало плохо?
-Дайан приходил утром и угостил её конфетами. Я была поражённа этим, но не стала противиться. - объясняла Алиса. - Неужели?!
-Я думаю, да... Вы что-то в последнее время обсуждали?
-Мы ходили недавно в больницу и было сказано, что Даша не заполучила сил... Что она без магии...
-Чтож... Теперь понятны его действия.
-Он хотел избавится от груза и позора? - с грустью глядел на Дашу, женщина и заплакала.
-Да... Простите...
-А ты за что просишь прощение? - сквозь слезы говорила женщина. - Не ты же все это сделал... Не ты во всём этом виноват... Это ваш отец такой... А я дура. Спаси её, прошу..
Я медленно начал захватывать кончики яда, что расползался по телу, и словно вытягивал его из тела девочки. Я не уверен в том, что делаю правильно, но лишь так я смогу это вытащить... Я видел, как Даше больно, но все же продолжал... Ещё немного... Ещё чуть-чуть... И... Даша начала кашлить, отхаркивая яд. Вот он...
-Теперь все будет хорошо...-тяжело выдохнул я, когда Даша открыла глаза.- Где мы? - обратился я к машинисту.
-Мы скоро уже будем выезжать из города. Через пару минут мы уже перейдём границу. Пответил мужчина.
-Отлично. Осталось совсем немного.
-Ты слашал? Осталось чуть-чуть.. Потерпи ещё. - приговаривала Диана. Интересно, а мама с нами также разговаривала? Я поглядывал на девушку, а после заметил кое-что странное... На пледе была лужа прямо под Дианой. Я повернулся в Алисе и спросил- У вас есть плед с собой, а то видимо Диана положила на что-то мокрое плед.
-Что? - алиса взглянула на девушка, а после как подпрыгнула и побежала к ней. - Диана, у тебя воды отошли!
-Что? - не понимал я,почему Алиса начала тёк кепишиться.
-Все хорошо. - улыбалась Диана. - Это совсем чуть-чуть. Мы с малышом в порядке. Вот доедем и тогда... - девушка не успела ничего договорить, как я заметил, что она начала бледнеть...
-Диана! Прийди в себя! Тебе нельзя отключаться! - побежала к девушке Алиса и начала похлопывать по щекам Диану
-Гони к больнице, быстро! - крикнул я на водителя. Черт! Я же обещал, что все будет в порядке, а сам даже ничего не заметил...
-Диана, когда у тебя начались схватки?
-Утром... Я проснулась и они начались... - словно хахлебываясь говорила девушка.
-Что же ты молчала?
-Я итак обуза, а если бы ещё и это сказала, то ваш план пошёл насмарку... Я так устала быть такой слабой... - еле выговаривала Диана.
-Так... Разговаривая со мной!- кричала на девушку Алиса - Сейчас у тебя есть схватки?
-Да... Гм... Но я терплю.
-Так. Дыши... Дыши ровно... Сейчас мы приедем и все будет хорошо... Какой уже срок?
-7 месяцев...
-Чтож... Нам бы поторопиться....
-Приехали. - огласил голос резкую остановку. Я вылез из машины и протянул руки девушке. - Иди ко мне на руки.
-Нет!
-Артура здесь нет, поэтому вместо него тосктать тебя на руках буду я. Прекрати упрямится и подойди. Я тебя возьму.
Девушка все-таки подошла к раю машины и я схватил её на руки. Не такая уж она и тяжёлая. Поверх девушки Алиса накинула другой плед и я понёс её в больницу. Только воядя на её территорию, я выкрикнул:
-Она... У неё воды отошли!
-Быстрей! - один из мужчин в халате подбежал к нам, а за ним ехали двое с каталкой. - Когда начались схватки?
-Утром.
-А воды отошли когда?
-Несколько минут назад... Кгх... - говорила Диана. Я положил девушку на кушетку и её увезли, а по ходу я услышал, как её спросили
-Как вас зовут?
-Диана Керон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...