-И каков план? - шла девушка рядом со мной.
-Для начала, думаю, вам стоит показать цель в живую и какие проблемы предстоит нам решить.- озвучил я свой план - Но сперва мы сходим в место наёмников, чтобы взять необходимую информацию и оборудование.
-Хорошо.
-Я не могу предоставить вам возможность узнать местонахождение базы, поэтому я хочу попросить вас жавизать глаза.-я достал из кармана тонкий лоскуток ткани.
-Что?! - девушка удивлённо на меня посмотрела. - Ты же смеешься, да?
-Больше нет вариантов.
-Неееет! Я не буду завязывать глаза!
-А что вы мне предлагаете сделать? Я обещал начальнику, что не подвергну нашу компанию расскрытию.
-Эх... Ладно... - сдалась Диана
Я подошёл к девушке и завязал ей глаза. Взяв за руку Диану, я потянул её в нужном направлении. Спустя несколько метров я понял, что девушке совсем неудобно так передвигаться. Я подошёл к ней и схватил на руки.
-Так будет намного удобнее. - проговорил я, оправдывая свое поведение.
-Гр... - скрестив руки на груди и надув щеки, зарычала Диана.
-Я могу оставить здесь вас одну. Или все-таки прекратите дуться?
-Прекращу.-сдалась девушка.
Так мы пришли на место и каждый глядел на нас. Войдя в здание и холл, где стояли все наёмники, я отпустил Диану на ноги.
-Мы пришли? - задала она вопрос.
-Почти. - я прижал её немного к себе и повёл в главное место.
-О, Артур. Здравствуй.
-Здравствуй.
-Эээ... А это кто? - указал на девушку начальник, оглядывая её.
-Она из службы, мне помогает и именно поэтому у неё закрыты глаза.
-Идиот. - стукнул меня по затылку начальник.
-Чего?! - стоял я потеря ушибленное место.
-Нельзя так поступать с девушкой, даже если она наш враг. - мужчина подошёл к девушке и развязал ей глаза.
-Фух~ Наконец я вижу... - выдохнула Диана, потирая глаза- Здравствуйте. Я Диана Лойс, руковожу командой по поимке Артура.
-Вот как. Приятно познакомится, мисс.
-Ваше имя спрашивать не буду, ибо это не моё дело.
-А я бы и не сказал вам свое настоящее имя. - улыбнулся мужчина.
- Где мои документы, что я просил тебя подготовить? Оборудование уже готово?
Мужчина достал из под стола небольшую спортивную сумку, а поверх положил черную папку. Я схватил все необходимое и уже направился к выходу.
-Артур. Будь осторожней, кто-то положил глаз на тебя. Ты кому-то очень сильно понадобился. Советую сесть на дно пока что.
-Во-первых, я не могу. - улыбнулся я. - А, во-вторых, они сто процентов знают моё настоящее имя. Так что бесполезно садиться на дно.
Выйдя из здания, я понял, что дело серьёзное, раз начинают охоту. Если ещё не нашли, значит пока что им мало что известно обо мне. Это будет мне на руку. Постараюсь вести себя чуть потише...
-Почему за тобой охотятся?
-Не знаю сам. Может из-за того, что я сын одного из сильных магов. Может из-за того, что я опытный наёмник... Неизвестно..
-Странно... Очень странно...- задумалась Диана- Я постараюсь позже что-нибудь разузнать по этому поводу.
-Спасибо.
-Нечего благодарить, ты мой клиент все-таки.
-Да, точно.
-Итак, что дальше?
-А дальше надо познакомить вас с нашей целью.
Где-то вечером мы пришли к дому, что стоял по-соседству с целью. Он был дома и это мне облегчало задачу. Мы залезли на крышу здания и я начал все объяснять.
-Охрана здесь очень усиленная и мне одному нереально было бы прошмыгнуть здесь незаметно, поэтому нужен был помощник, коим и стали вы. Сама цель всегда внутри, очень редко остаётся один. Выходит лишь на очень важные мероприятия, что облегчает нам немного задачу,но в тоже время и усложняет, ибо у него может быть туз в рукаве...
-И каков план?
-У меня ещё нет нормального продуманного плана. Лишь набросок, в котором слишком много нюансов. Именно поэтому я попросил предоставить мне все нужные документы по цели.
-Хорошо.
Ночевать решили остаться в том жн домике у города. Я приготовил покушать и пока девушка доедала, я решил, что стоит начать разработку плана.
-Что у нас есть?-начал проглядывать я бумаги.-План особняка. Режим смены охраны, место их нахождения. Хорошо ребята поработали. Все подробно и ясно.
-На плане обозначены все входы и выходы? Сколько их?
-Их 4. Каждый охраняется двумя людьми. Выстрел в окна не пройдёт, ибо стекла пуленепробиваемы. Лишь через дверь...
-Тогда....-Диана задумчиво рассматривала план здания.
-Надо продумать весь ход...
-А что если я приду в гости к ним, а ты тихо пройдёшь и тогда... Закончим это дело.-предложила девушка спустя минуту раздумий.
-Да, можно. Но сначала стоит проследить, когда именно он будет один...
-Да, стоит сделать так.
-Тогда я подготовлю всё оборудование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...