-Рад приветствовать вас в своём доме. - встретил нас мужчина сразу у входа. Высокий мужчина, маг, если мне не врет ощущение. Лет так 50, может и больше. Самодовольная улыбка... Как и у всех богатеньких и жадных магов.
Я вошёл первый, а за мной уже Лис. Мужчина вёл нас по огромному коридору, по сторонам которого находилось большое количество дверей. Пока мы шли я заметил, пару девчушек где-то 10 лет. Странно это...
-Присаживайтесь. - мужчина указал на диван, стоящий посреди залы. - Цербер значит... А ты больше похож на отца, чем я думал.
-Вас это не должно касаться.
-Почему же это? Мы с ним давние товарищи. Я, когда увидел умения твоего брата был потресен, а увидев тебя, я могу с точностью сказать, что ты намного талантливей его. Ты далеко пойдёшь, если найдёшь хороших друзей.
-Под друзьями вы подразумеваете себя?
-Да даже так. Я хорошо тебе буду оплачивать, если ты станешь моим щитом.
-А вам что-то угрожает?-со всей серьёзностью говорил я, хотя хотел уже на грубить ему.
-Да. Мой товар всегда пытаются украсть или уничтожить. А вы должны понять, что хороший товар - залог отличной сделки. Тем более у меня он качественный.
-А какой у вас товар?
-Хотите ознакомится с моим товаром? - спросил он. А когда я кивнул, то мужчина подозвал к себе какую-то девушку и проговорил ей-Приведи самый лучший.
-Будет сделано.
Спустя несколько минут в комнату под главенством той девушки вошли несколько девчонок лет так 12.
-Можете выбрать одну на свой вкус. Это в качестве аванса. Мы выделяем для вас комнату. - заулыбылся мужчина.
Всё они глядели на нас с испугом...это и есть товар?! Это товар? Он продаёт девочек? Мразь! На этого гада мы должны работать? Да как он вообще ещё живёт?! Я был вне себя от ярости. Ожидал многово, но не этого. Ладно вор, ладно корупционер, ладно... Но... Продажа девочек?! Это уже вылезает через рамки!
Я мог бы прямо сейчас начать здесь бойню, но... Я не могу. Если я так сделаю, то с Дианой что-нибудь случиться... Я должен выполнить этот заказ.. Я сжал кулаки и, стараясь не показывать свою злость, проговорил:
-Спасибо. Но я откажусь...
-А я бы выбрал...- с улыбкой влез в разговор Лис.
-А тебе никто и не предлагал. - гаркнул заказчик на Лиса. Хах. Так этот мужик пытался меня подкупить. Ничего... Твоё время скоро настанет. Обещаю.
-Гхм... Каков ваш заказ?-после ошарашенного заявления более-менеее спокойно проговорил Лис.
-Один мой товар сбежал...Хотелось бы, чтобы вы его вернули на место. Он очень важен и прошу вас, не навредить ему.-заявил маг.
-У вас есть данные о его последнем местонахождении и фото? Чтобы мы могли найти его.
-Да. Все уже готово. Вы!Свободны-указал на пришедших девочек, мужчина. - А ты принеси бумаги!
-И ещё. Это же девочка, да?путоснил я.
-Верно.
-Тогда вы не против, если я поговорю с теми, с кем она жила в одной комнате. Может они что-то знают...
-Да, конечно. Но не прикасайтесь к товару. Он ценен своей чистотой.
-Хорошо.
Меня привели в одну из комнат, где по словам мужчина проживали девочка. Как только я вместе лисом вошли, то девчонки сидели так, словно пытаясь слиться с этой комнаты. Они глядели на нас со страхом в глазах,но не могли ничего сделать...
-Вы боитесь нас? - спросил я, когда за нами закрыли дверь.
Девчонки еле кивнули, но я смог это заметить.
-Лис выйди за дверь.
-А это зачем?
-Одного страшного мужчины хватит, чтобы допросить девчонок. Видишь они как дрожат, что даже ничего сказать не смогут, поэтому стоит немного уменьшить напряжение в комнате.
-Может это ты выйдешь, а я поговорю.
-У тебя девушка есть?
-Нет. А это тут причем?
-А у меня есть и мы счастливы. Я уж точно знаю, как понравиться девочкам. - конечно, я мастер в том, чтобы общаться с девушками. Это же не я решил девушку сначала в заложниках подержать и провести с ней опасное дельце, а потом заставить её ждать меня несколько лет, а теперь и вовсе быть под прицелом...
-И то верно. Буду ждать за дверью.
Как только Лис скрылся за дверью, я начал осматривать помещение. Небольшая комната с тремя кроватями, у каждой есть тумбочки и один небольшой комод.
-Можете немного выдохнуть. Я его справадил. Я сяду? - подошёл я к свободной кровати.
Девочки кивнули.
-Я не буду к вам лезти. Можете не бояться. Здесь спала девочка, которую ищут?-глядел на кровать, где сидел.
-Да. - оевтила тихо одна из девочек.
-А вы хорошо дружили?
-Угу.
-Вы знаете где она?
-Нет.
-А если правда?
-Правда не знаем...
-Чтож... Тогда поговорим пока что о другом, а потом вы сами решите, стоит мне доверять или нет. Вы уже большие девочки и должны понимать, что у каждого есть свои причины для тех или иных поступков. Я здесь сижу тоже не просто так. Моя девушка сейчас находится под прицелом моего отца и, чтобы её защитить мне приходится выполнять такие грязные задание, как поиск вашей подруги. По-другому никак не могу. Но... Я не хочу, чтобы вы и она дальше также страдали.
-К чему вы это?
-Через два дня собирите самые нужные вещи по-минимуму, и пусть будут всегда под рукой так, чтобы их не нашли. Через несколько дней я приду за вами, за всеми и вытащу из этого ада. Здесь будет бойня, поэтому вы не должны пугаться. Сначала я приду за вами, а вы освободите остальных, пока мы найдём все бумаги.
-Вы не обманете?
-Нет. Я даже сейчас, с вами разговаривая, попадаю под подозрения и после за это могут последовать не очень хорошие последствия для моей семьи. Но я это делаю, чтобы вас уговорить. Чем быстрее вы согласитесь, тем меньше проблем у меня возникнет. - поглядывая я на дверь, чтобы та резко не открылась.
-Хорошо! Мы согласны. - ответили девочки, переглянувшись. - А что будет с Ариной? Вы её вернёте сюда?
-Да, мне придётся её вернуть.
-Прошу вас, не надо! - проговорила девочка, что помладше.
-Почему?
-Она сбежала, потому что её выкупил старик, после которого поступают сообщения о том, что девочки погибают. Он их мучает до смерти!
-Чтож... Хорошо. Я что-нибудь придумаю. Но как мне её найти раньше остальных?
-Она спряталась в заброшенном доме, что находится в двух кварталах отсюда.
-Спасибо я постараюсь что-то сделать.
Так... У меня есть место её нахождения, теперь осталось решить, как предостеречь её от участи тех девчонок,что попадали к старику. Гхр... От всех этих мыслей, у меня опять возникает мигрень... До чего же все это хлопотно поворачивать в одиночку.
-Лис, открывай! - наконец проговорил я, ощутив себя немного лучше.
-Наконец! Узнал что-то? - встретил меня сразу же за дверью лицо парня.
-Они не знают. Она не могла далеко убежать, прочешем кварталы вокруг, может повезёт, да и найдём эту девчонку.-врал я, ну точнее частично врал...
-Да, так и сделаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...