-Да пропади оно прободом! - ворчал Лис, когда мы прочесывали уже 10 квартал в округе. Чем быстрее он выдохнется, тем легче мне будет его справадить от нужного места.
-Ещё надо два квартала осмотреть.-поглядел я на карту в телефоне.
-Аргх!
-Может разделимся? Так будет побыстрее. - предложил я ему.
-А вот и нет! Ты её найдёшь и всю заслугу возьмёшь на себя, а я останусь ни с чем?! Пворчал это парень.
-Я же не крыса.
-А кто знает тебя? Вдруг ты в своего отца любимого пошёл?
-Любимого?
-Ой! Не говори, что это не так. Он тебе даёт самые оплачиваемые заказы, да и должность для тебя организовали сразу же высокую,а остальным приходится пахать ради всего этого. - говорил Лис, а поражался. Так вот какого мнения солдаты ордена.
-Я его об этом не просил. Я просто его оружие, а он для меня никто другой, как тварь, от которой одни проблемы. Есть ещё вопросы? Псо всей злости проговорил я. Я не на виду отца и то, что он делает, это лишь для достижения его мерзких целей с помощью меня.
-Не хочу лезти в эту грязь твоей семейки, так что просто поверю. Повторяю, разделяться не будем и точка.
-Хорошо.
Черт! И что тепеерь делать? Ладно... Разберусь по ходу действий, вдруг её там и вовсе не окажется.
-О, заброшка. А давай там проверяем!
-Давай.
Здесь она должна быть. Мы зашли в старое здание и начали осматриваться. По лицу Лиса, видно, что он хочет отсюда уйти как можно быстрее. Трус.
-Разделемся? Быстрее так справимся? - предложил я. Возможно его бознь таких мест мне сейчас поможет.
-Э? Ладно. - быстро ответил Лис. Он удивил меня..
-Я тут осмотрюсь, а ты на второй этаж иди. Там побольше свежего пространства, чем здесь.
-Окей.-сразу же смылся парень.
Наконец! Я уж думал он никогда не отойдёт от меня. Жадный трус, который пытается подняться... И такого заставили за мной следить? Отец, ты видимо совсем уже с головой не дружишь... Я его в два счета могу вырубить...
Я направился обыскивать все уголки. В ходе обхода первого этажа я заметил небольшую лестницу в подвал. Она наверное там.
И я не ошибся. Я услышал тяжёлое дыхание где-то в темноте.
-Я нашёл тебя. - шепотом проговорил я.
-Не надо! Прошу!
-Тшш... Тише. Здесь мой напарник, не стоит ему попадаться, иначе я не смогу тебя отсюда вывести... Я уведу тебя из этого города, только тише.
-Не верю! - крикнула девчонка. Черт! Если Лис услышит, то что мне делать?!
-Нашёл её, Цербер?
-Нет. - лгал я.
-А чей это голос? - Лис начал подходит. Дело дрянь! Надо что-то предпринять.
Я резко встал на ноги и быстро подбежал к парню. Прижав нож к горлу Лиса, я начал говорить.
-Если ты продолжешь идти дальше, то я прикончу тебя.
-Ты не посмеешь. Твой отец сразу же все поймёт и прикончит твою девку.
-Ты ошибаешься. Мой отец жаден на деньги, так что если я скажу, что пришлось тебя убить во время того, как ты пытался забрать всю награду себе и вёл заговор за его спиной, то он поверит мне. Скажу, мол, Лис погиб на задании, опасаясь суда от моего отца. Правдоподобно, не так ли?
-Кхм... Я... Хм... Буду ждать вас на веркху. - прокашлившись, проговорил парень. Он и вправду трус...
-Не стоит ждать. Я отказываюсь от этого заказа. Можешь уезжать обратно. - решительно проговорил я вслед парню. - О! И ещё! Здесь девчонки нет, не было и не будет! Пикнешь, прибью!
-Хорошо.
Я отпустил парня и проводил его взглядом. Чтож... Он пока что будет молчать, но все равно растрепет что-нибудь отцу. Я уверен. Я должен действовать сейчас быстро...
-Тебя как зовут?
-Арина...
-Чтож... Меня Артур. Будем знакомы. - протянул я ладонь к девчонке. - Давай выбираться отсюда, а после я увезу тебя куда нибудь. Где живёт твоя семья?
-У меня её нет.
-Всмысле?
-Нам всех забрали из детских домов...
-Вот как.. Тогда. Пя начал думать. Куда можно её отправить? Её точно нужно увезти из этого города, но куда? Нет семьи, да и возвращать её в детский дом тоже не вариант. Документов нет... Что же делать? Немного подумав у меня появилась небольшая идея:У меня мама в другом городе живёт совсем одна, думаю ей теперь скучно жить одной. Не хочешь ли ты у неё пожить некоторое время, а как только я разберусь с тем, кто продавал вас, сможешь уйти и жить так, как захочешь. Тебе уже наверное лет 15, да?
-Угу.
-Ну вот. Ты уже имеешь право голоса и своего мнения о том, где и с кем проживать. Согласна так поступить? - ожидал я ответа. Таким образом я смогу и ее защитить и маме будет помощница.
-Да. - уверенно ответила Арина.
-Тогда уходим из этого ужаса. - протянул я девочке руку, чтобы помочь ей встать.
Всю дорогу до места, моего назначения мы шли именно так. Девчонка была в лёгкой блузке и уже маленьких штанах. Все были потрепанно... Нужно будет выслать маме денег на одежду ей...
-Где мы? - спросила Арина, когда мы подошли к небольшому здании, вокруг которого стояли много мотоциклов и байков.
-Возьмём байк напрокат и уедем как можно ближе к границе, а там тебя заберёт, надеюсь он сможет, человек, которому я доверяю.
-Правда?
-Да. Я не буду тебя обманывать. - улыбнулся я ей.
-А почему тот парень говорил, что с твоей девушкой что-то могут сделать.
-Моя девушка находится под пушкой моего отца. Если я пойду против него, то он отпустит курок. - объяснял я Арине, пока забирал ключи и шлемы у владельца заведения.
-Зачем так рисковать?! - крикнула девчонка, остановиашись напротив меня на улице
-Затем, что я не смогу спокойно знать о том, как над тобой и другими будут издеваться, в то время как я мог бы вас спасти. Поэтому не стоит переживать! - погладил я по голове Арину. Она так мала ещё, но ведет себя совсем как взрослая... Ей пришлось, видимо многое уже пройти...
-Но!
-Не забивай этим голову. Это только мои проблемы. Всё равно до того момента, как отец отпустит курок, он сначала вызовет меня к себе. Поэтому я спокоен, что смогу её спасти. А вот если тебя не спасу сейчас, то потом будет поздно.
-Я. Надеюсь, не добавлю ещё больше вам проблем. Простите...
-Я итак по горло в проблемах, поэтому если добавится ещё одна, то ничего не изменится. - успокаивал я Арину.- Мне нужно будет позвонить сейчас. А ты можешь сходить и купить себе что-нибудь перекусить.
-Хорошо.
-Артур?-раздался голос мамы с трубки. - Как ты? Как Диана?
-Всё хорошо у нас. Мам, можно я к тебе отправлю девчонку одну. Она умная, красивая, если надо будет, то поможет теьп с чем-нибудь. Ей нужно где-то жить... Ей 15 лет.
-Да, что за вопросы?! Конечно приму! Тем более одной теперь пусто в этой квартире, так хотя бы будет с кем посплетничать.
-Ну и хорошо.-обрадовался я согласию мамы- Я позвоню начальнику, пусть он отвезёт её к тебе. Думую, они будут у тебя уже к ночи.
-Отлично. Я подготовлю ей комнату. Пусть едут.
-Спасибо. Я с Дианой тоже скоро будем дома, надеюсь...
-Как себя чувствует Диана? У неё не началась депрессия от потери духа?
-Всмысле?
-Призыватель и призывной дух связаны между собой духовно и если одного нет рядом долгое время, то может начаться депрессия. Они как семья, начинают друг по другу скучать.
-Я об этом поговорю с Дианой. Ладно, мы будем выезжать. -следил я за временем. Почему Диана не сказала о том, что ей плохо без духа? Ей наверное очень скучно....
-Хорошо. Жду. - сказала мама и я отключился.
-Садись! - сказал я, когда девчонка доела свою еду. Арина быстро села сзади и прижалась ко мне.- Держись по-крепче, будем быстро ехать.
-Ага...-кивнула головой Арина..
-Вперед!- визг шин оглосил округу.
По пути я созвонился с начальником и попросил его доехать, как можно быстрее, до границы между городами. Пришлось солгать о том, что это очень важный груз для мамы. Знал бы он, что это девочка, то отказался бы сразу, ибо он боится ездить с кем-то,тем более с детьми.
-Мы скоро? - кричала Арина, чтобы я услышал её.
-Уже подъезжаем. - на горизонте я заметил столб пыли, что приближался к нам. - А вот и он!
-Ты про этот груз говорил? - сразу же начал с вопросов начальник, слезая с мотоцикла.
-Верно.
-Не слишком ли живой груз?
-Вполне нормально. - заулыбался я.
-Что за наказание?! Зачем судьба меня связала с тобой? - ныл начальник, делая вид будто он сожалеет.
-Чтобы не скучать. - словно чеширский кот, улыбался я.
-Эх ладно... Как зовут этот груз?
-Арина. - выглянул из-за спины девчонка.
-Значит так, Арина. Ты садишься позади меня и крепко держишься за меня, иначе улетишь и я не успею тебя подхватить. Все поняла?-как можно серьёзнее говорил начальник.
-Ага.
-Увезешь её к маме? Она уже ждёт.
-Хорошо.
-И ещё... Выбере нормальных парней, около 4. Чтоб знали меня и не попытались пойти против. Мне нужна будет помощь. Будь начеку, я позвоню.
-Договорились.-шины взвизглэнули и начальник с Ариной уехали.
Я стоял и провожал их взглядом. Удачной вам дороги.
-Пора и мне выдвигаться. Отец уже ждёт... - проговорил я, развернул байк, сел на него и поехал, оставляя за собой полосу пыли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...