***
Перевязав себе рану, я спокойно вышел из организации и уже подходил к месту, где должен стоять мой байк, как в куртке затрезвонил телефон. Я же сказал ему звонить лишь тогда, когда будет критическая ситуация, а сейчас уже все хорошо. Отца больше нет и они уже уехали...
-Диана рожает! - крикнул мне прямо в ухо голос Райана. Я то-ли оглох, то-ли что, но я больше ничего не слышал.
Диана на 7-ом месяце ещё только. До родов рано, тогда почему?! Черт... Я резко сел на байк и поехал. Я счатал километры, чтобы знать, сколько осталось... И сколько ехать... Самая близкая больница к границе - больница имени Винсона. Я уверен, что они здесь....
Ввалился я в больницу уже через пару часов. Ввалился, думаю мягко сказано, я ворвался как ураган и подбежал к стойке регистрации, выкрикнув:
-Где Диана де Рейн?
-Подождите... - девушка начала что-то искать в журналах. - Такой у нас не числится.
-Но.. Сегодня девушка прибыла. Она точно должна быть здесь!Девушка такая с белыми волосами... Родить должна была уже!
-За сегоднешний день прибыла лишь одна девушка с именем Диана. Диана Керон. Может она?
-Керон? - удивился я. - Да, она!
-Она в 105 палате.
-Спасибо! - я рванул с места и побежал в палату.
-Мужчина! У вас кровь!
Я махнул рукой и побежал дальше. Она уже в палате, значит все уже должно быть хорошо! Я вбежал в палату и увидел Диану, лежащую в кровати и держащую маленький кулёк...
-Папа уже прилетел, малышка. - улыбнулась девушка и немного повернула малыша ко мне...
Янтарные глаза! Это впервые, когда я испытываю к этим глазам не ненависть, а любовь....
-Я вернулся.... - все перед глазами плывет... Как же тяжело глядеть и стоять....
-Артур!
Чего ты меня зовёшь, я же здесь... Я же уже здесь...
***
Как же все болит... Всё ноет... Еле открыв глаза я оглянулся и понял, что лежу в палате.
-Мама? - заметил я сидящую рядом маму.
-Очнулся. Знаете, мне пора вручить звание матери двух болванов.-улыбаясь, сказала мама.
-Мама!- пробурчал Райан.
-А что? Старший пришёл в больницу с дырой в животе, а младший и вовсе не заметил, что девушка терпит уже долгое время схватки...
-Так она молчала и улыбалась. Я же не читаю мысли.
-Поэтому вы оба болвана.
-Гхр... Где Диана? - спросил я.
-Она с ребёнком. Все-таки не только ты теперь у неё есть.
-Я рад....- улыбнулся я.
-Чтож. Я пойду скажу ей о твоём пробуждение. - мама вышла из палаты.
-Да, хорошо - проводил я маму взглядом, а потом перевёл взгляд на брата. - Когда мне предъявят обвинения?
-Их не будет. Наш план сработал идеально, хотя и были нюансы, но все же... Все это пошло только нам на руку....
-О чем ты?
-Отец умер естественной смертью. По камерам видео наблюдения видно, что ты приходил к отцу и свидетели это подтвердили, ибо про то, что они спали на посту стоило у молчать и им было не выгодно себя подставлять... Они рассказали о твоих взаимоотношениях с отцом и они сразу же кинулись искать улики, но.... Ни препаратов, ни следов от магии найдено в кабинете не было. Есть предположения, что вы с отцом подрались и он нанёс тебе ужасную травму, а после, когда ты ушёл, его прихватило сердце. Отец умер от сердечного приступа. Дело закрыто.
-А почему нет следов от магии?
-Ты воспользовался лишь каплей магии, а все остальное-это ты лишь управлял чужими потоками... Так что следов и не осталось от использования этой запретной техники... - пожал плечами брат. - Ты не виновен.
-А что будет с организацией?
-По завещанию она достаётся старшему ребёнку, то есть тебе.
-Можешь её переписать на себя?
-А что?
-Не хочу быть там, где был он. Да и вообще надумываю прекратить эти приключения. У меня теперь есть семья и я счастлив, а работу я постараюсь найти.
-Хорошо, я что-нибудь с этим придумаю.
-Отлично. А как Даша с её матерью?
-Я купил квартиру им и они пока что поживут там. Я тоже буду некоторое время жить с ними. Им предстоит долгое время для адаптации, тем более в чужом городе....
-А они не думали о том, чтобы вернуться в тот особняк?
-Алиса и Даша решили начать жизнь в новом городе...
-Думаю, мы все начинаем новую жизнь...
-И то верно...
Спустя пару дней меня уже выписывали и забирать меня пришли самые дорогие.
-Вроде бы я должен был встречать вас с ребёнком, а не наоборот.-глядел я на Диану.
-Ты уже с нашей первой встречи сломал систему, так что это ты виноват. - с улыбкой проговорила Диана
-Таак, Арина подержи Беатрис, эти неразлучники слишком долго находились друг от друга далеко. - улыбаясь говорила мама, забирая малышку у Дианы и передавая её Арине, что прижилась у мамы и уже не хочет уходить.
Я прижал свою любимую девушку к себе. Наконец, я могу это сделать... Наконец, я вижу улыбки всех тех, кого я люблю.
-Артур, мне кажется или ты забыл кое-что сделать из-за всех этих событий.-заявил начальник, что тоже прибыл меня встретить. Хотя мне кажется, что он уже приезжает не только ради меня.
-Я ваши намёки не понимаю.
-Ну и память у тебя. Лови. - в меня полетала какая-то коробочка. Точно! Кольцо! Я словил коробочку и, немного отойдя, открыл её перед Дианой.
- Я знаю, что поздно, но согласна ли ты стать моей женой?
-Долго же ты думал. А знаешь... - девушка затаила паузу. Она нарочно?! - Я пожалуй соглашусь. Дочере нужен отец, а мне хороший муж. Ты подходишь под оба параметра.
Я, надев кольцо на тонкий пальчик Дианы, подхватил девушку на руки и начал кружить. Как же я счастлив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...