Настал день, когда свобода стала реальностью. Я дождался, чтобы мне отдали все нужные вещи, в которые я сразу же переоделся после душа.
Я сильно изменился. Черты лица стали более острые, а телосложение стало мускулистее. Взгляд янтарных глаза стал ещё серьёзнее и теперь, никто не желал глядеть мне в глаза. То-ли им страшно, то-ли неприятно... Лишь Диана, что раз в месяц посещала меня, с улыбкой на лице глядела в них. Я не мог понять её. Хотя даже я сам не мог на себя глядеть через отражение зеркала.
-Как же меня это бесить. - в который раз глядел я на себя в зеркало. Как же я похож на него! Я со всей силы ударил по зеркалу...
-Чееерт! - взвыл кто-то за моей спиной. - Опять придётся новый вешать...
Моя внешность стала ужасно сильно походить на внешность отца. Именно это и не нравилось мне. Теперь, глядя в зеркало, я вижу лишь его....
-Артур. - махала мне Диана, встречая меня за дверьми.
Девушка была в белом лёгком сарафане, которое развевалось в воздухе, словно нежные ленты. Волосы были заделаны в тугой хвост, который повторял потоки ветра. Она изменилась, также как и я. Она стала взрослой девушкой, полной сил.
-Привет. - улыбнулся я и подошёл к ней.
-Знаешь... Здесь кто-то есть... - прошептала она, оглядываясь вокруг- За мной кто-то шёл.
-Думаю, он сам выйдет. - также шёпотом проговорил я. - пойдём.
-Пойдём. - девушка схватила меня за руку и направилась к выходу. Если бы не обстановка этой слежки, то я бы обрадовался данному моменту...
-Здравствуй, братец. - прозвенел голос среди ветра.
Кто это? Этот голос... Он словно мне знаком, но что-то отличалось.... Я повернулся и взгляд сразу же встретился с такими же янтанными глазами как и у меня....
-Райан...? - удивился я, не веря своим глазам, а после я сжал кулаки. Райан сильно возмужал и теперь он был мужчиной. Рослый парень с белоснежгыми волосами и янтарными глазами. А белоснежный плащ развевался на воздухе...
-Орден алой розы... - проговорила со страхом Диана и прижалась к моей руке.
-Верно. - с хищной улыбкой сказал брат. - Я один из сильнейших в этом ордене и не только... И знаете, какое у меня задание?
-И какое же? - спросила Диана , а я с Оля и ничего не мог сказать. В голове кружилос. Множество вопросов. Зачем он так? Почему?
-Встретить Цербера и привести его в орден.
-Нет! - крикнула девушка, сов сей силы сжав мою ладонь. Я сразу же словно из пелены вышел... Диана защищает сейчас меня и не желает меня отпускать... А мой брат... Мой родной брат, ради которого я был готов на всё... Сейчас стоит перед нами и хвастается тем, что стал моим врагом... Врагом!
-Хотя я до сих пор не понимаю как так мама не.... - я захотел заткнуть этот рот и резким рывуом приблизился к брату, останавливая у его лица свой кулак. Сейчас бы врезать ему...
-Не смей говорить что-то маме. Ты... Предатель. - грозно прорычал я.
-Не смогла тебя раскрыть. Глупая она... - развёл руками Райан.. Я схватила брата за шею.
-Ты стал таким же как и отец. - сквозь зубы прорычал я.
-Каким? - с той же отвратительной улыбной говорил Райан.
-Поганым...
-А ты в точности как отец внешне. Думаю из-за этого он и попросил мне тебя привести.
Что он сейчас сказал? Я ведь послышался, да? Пальцы руки начали предательски дрожать.
-Кто он? - решил я все-таки спросить.
-Отец. Он ведь всему меня научил и он мне рассказал всю правду.
-Что? Отец? Но он же...
-Мёртв? Стоит сказать, что он вполне живой и спокойно воспитывает нашу младшую сестру. Кстати, она такая милашка.... - со спокойным лицом говорил он.
-Как? - я отпустил шею брата и отошел, пошатываясь. Как... Как так произошло... Я же...
-Думаю, что тебе стоит об этом спросить нашу дорогую матушку. Кстати, сегодня она устраивает ужин в честь моего преезда. Приглашаю тебя.
-Мне не требуется твоего приглашения. - огрызнулся я. Вали отсюда!
-Ну и ладно. До вечера! - парень исчез, словно и не было этого разговора, словно и не было его тут... А мне и плевать...
Я стоял неподвижно, ведь в голове сейчас прокручивалось всё... От тех дней, что приносили мне боль до того момента, как я вонзил нож в грудь отца.. Я помнил всё... Я все эти года помнил о том, как сам лично покончил с жизнью отца... Как избавился от него... Но сейчас... Воспоминания всплывали страшным потоком и я словно ледяной водой был сейчас омыт... Так... Больно... Голова загудела от этих мыслей... От этих воспоминаний...
-Артур... Артур... - еле до носился голос Дианы до меня. Она зовёт меня? -Прошу. Услышь меня...
Мутным взглядом и бессчувственным я глядел на девушку и видел, что она стоит напротив и пытается привести меня в порядок. А смысл? А смысл возвращаться обратно в реальность, где жив отец? Если жви этот монстр? Дрожь бежала по всему телу и я не мог остановить её.... Мне страшно...
-Чтож... Хотела это оставить на потом, но придётся все-таки сейчас. - я ощутил тепло ладоней Дианы на своём лице, а потом.... Её губы прикоснулись а моим...
Секунду хватило на то, чтобы я осознал это и уже глядел на девушку ясно. - А теперь идём домой. - отсранилась девушка от меня и, повернувшись, направилась к дороге
Она теперь хочет просто уйти?
-Постой... - схватил я за руку девушку- Почему именно я?
-Давай об этом поговорим позже, а сейчас я хочу домой. - улыбнулась Диана и вырвалась из моей хватки, а я стоял и ничего не понимал. Почему она об этом говорит так спокойно?
Я давно заметил чувства Диана, да и свои к ней, но я не хотел, чтобы она страдала из-за меня , ведь все-таки я преступник, а она служащая. Нам нельзя быть вместе...но почему же Диана выбрала путь против всех? Почему?
-Быстрей! - крикнула мне девушка и пошла дальше- Нас ждёт машина за углом.
За углом и вправду стоял чёрный внедорожник, на котором нас довезли до какого-то дома. Что это за место?
-Что мы здесь делаем? - не мог я понять.
-Ты должен прийти домой в ухоженном виде, или ты хочешь перед матерью появиться в этом? - девушка указала на меня и прошлась по мне глазами. Чувство будто меня проверяли рентгеном.
-Я что так страшно выгляжу?
-Как-бы помягче... Борода, взлохмоченные волосы, ужасная твёрдая кожа... И... Ужасная одежда.
-Оу... Я и не думал, что так все плохо.
-Сейчас приведу тебя в порядок. - пошла вперёд, но я все не решался. Она меня к себе домой привела? Но... Я бы не хотел. Не думаю, что это хорошая идея... Диана остановилась и обратилаь ко мне- Не переживай, что ты идёшь ко мне домой. Во-первых, я не боюсь тебя, а вторых, там мой брат и он должен тебе помочь.
-Брат? Значит мы не будем одни?
-Да. Ты расстроен?
-Нет. Давай уже зайдём.
Фух... Я не буду с ней наедине, а значит и не будет той ужасной тишины, которую я ожидал.
Дверь открыл парень, того же наверное возраста, что и Диана. А ещё... Они как две капли воды!
-Близнец? - задал я вопрос девушке.
-Да. Никто лучше не поймёт меня, как мой брат близнец! - заулыбалась Диана и буквально втолкнуда меня в квартиру. - Шире шаг! Времени мало!
Настало время перевоплощений. Меня сначала отправили в ванную, где я полчаса так точно отмыкал от той вони, что уже въелась в мою кожи за эти года, а также приводил свое лицо в порядок с помощью бритвы. Как только я вышел, то меня схватили и усадили на стул,где принялись обрезать волосы, укладывать, лохматить и снова укладывать. В конечном счёте меня запихнули в брюки с рубашкой и поставили напротив большого зеркала. В нем отражался мужчина с чёрными волосами, уложенными немного на бок и коротко обстриженными, янтарными глазами и в прелестном костюме. Но я вижу не себя, а отца... Отца, который оказался жив.
-Тебе не нравится? - спросил брат Дианы у меня.
-Это слишком официально. Я бы что-то поменял...пначала я лгать. Я не хочу, чтобы Диана и дальше переживала.
-Может так? - девушка подошла, сняла галстук с меня и растегнула верхнюю пуговицу.
-Ничего не изменилось- взглянул я и константировал факт- Спасибо все равно.
-Ты из-за отца? - сразу поняла моё состояние Диана.
-Да...
-Но сейчас ты готовишься к тому, чтобы увидеть ту, которая ждала также тебя, как и я.
-Правда?
-Конечно. А ты думал, откуда такие огромные посылки я привозила? Это мама твоя помогала мне собирать, думая, что ты работаешь далеко и сильно устаёшь.
-Мама... Я скучал.. - вырвалась из моих уст, когда я увидел маму стоящую на пороге после стольких лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану демоном для себя
FantasyМолюсь... Молюсь, чтобы это все закончилось. Я устал просыпаться в страхе и ждать, когда огромная отцовская рука вновь поднимется надо мной, чтобы ударить. Я хочу жить... Жить без боли! Мой отец, он монстр, что скрывается за личиной уважаемого и лю...