Глава 21

9 2 0
                                    

POV Райана
День, когда я смог оплатить свое обучение в столице и поступить в престижную военную академию, настал вскоре после того, как брат уехал из дома. Я последний раз перед учёбой видел его на своём дне рождении....
Брат для меня был всегда примером и я не сомневался, что он всегда мне поможет, в какой ситуации я бы не оказался. Он смог найти огромную сумму где-то за полмесяца... Если бы отец был с нами, то он бы нам помог, и брату с мамой не пришлось бы так пахать, чтобы выжить. Тема об отце всегда закрывалась, а мама сказала, что его уже давно нет, а брат ненавидит его всем сердцем. Артур никогда не входил в кабинет отца, а когда я попытался на дне рождении его затащить туда, то у него начались нервные припадки. Он что-то кричал и хватался за голову... Что с ним произошло? Я должен это разузнать.
В академию я смог поступить почти сразу же, заплатив заранее за все года обучения. Мне предстояло учиться пять лет военному делу. Если я стану сильнее и буду работать в органах, то смогу защитить семью и побольше смогу разузнать об отце.
За три года обучения я стал лучшим и мало, кто был способен со мной сравниться. Я закончил обучении заранее, что меня могло не радовать. Я помню день, когда меня оповестили о том, что пришло приглашение от главы Орлена Белой Розы. Я помню, как был горд этому, ведь в этом городе данная организация управляет всем и в ней хранится огромная информация.
Когда я прибыл в организацию, то в главном зале совещаний меня встретил мужчина средних лет. Я глядел на него и не мог понять, почему же мне кажется, будто передо мной сидит Артур. Те-же чёрные волосы и тот же нахмуренный взгляд янтарных глаз. Именно тогда я узнал, что это был мой с Артуром отец. Как же я был этому рад. Отец начал меня обучать всему, что сам знал и говорил о том, что я унаследовал от него силу и поэтому мне стоит трудиться не покладая рук, чтобы стать как он. Я усердно тренировался и выполнял все задания, что мне давали. Отец мне также рассказывал о временах, когда он жил с мамой. Отец говор Л о том, что брат стал агрессивным в раннем возрасте и ему пр ходилось использовать наказания для брата, чтобы тот мог вести себя примерно. Однажды брат воткнул нож в отца из-за чего тот был присмерти, именно тогда отцом было решено уехать в другой город и бросить семье, ведь он понимал, что возможно в другой раз брат и вовсе его убьет в порыве злости. Так говорил отец.
Однажды мне дали новое задания, от которого я был в шоке. Задание - поймать наемного убийцу Цербера. Меня удивило сначала фото брата, что находилась в документе и пару снимков с камер наблюдения, но там не разобрать толком было лица. Я сначала сомневался, но потом вся информация, что была прописана в документах, описывала моего брата. Как оказалось мой брат работает наёмником, а в тот момент, когда я учюсь и работаю у отца, он является заключённым... А мама? А мама об этом знала? Эти документы ещё сильнее уверяли меня в том, что мой брат ужасен и он является злом... Если бы я не уехал, то стал бы возможно таким же... Так я думала тогда.
Через пол года, когда брата должны были освободить, я вернулся в родной город и встретил его. Глядя на него, я видел теперь отца... Он стал таким же, как и отец. Может он согласится вернуться со мной к нему, думаю он уже осознал все свои действия сидя в тюрьме... Но как же я ошибался. Все, что было связано с отцом пререкалось на корню и я каждый раз терпел поражения. Глаза при упоминании отца у Артура наполнялись злобой и ненавистью...отчего же?
Если я не приведу брата к отцу, то тот посчитает это за невыполнение задания, а значит ко мне придется применить наказание. Я никогда не попадал под это и не желаю это испытывать. Я должен вернуть брата! Все мои старания шли прахом... Брат не хотел ничего слышать об отце, а позже и вовсе съехал от мамы и начал жить со своей девушкой....
Через некоторое время брат сам пришёл к отцу и начал работать на него, а надо было всего лишь тронуть его самое дорогое-его девушку... Отец перестал обращать внимание на меня и меня это начинает раздражать. Как только Артур появился в организации, то отец только и делает, что всем говорит о нем и о том, что тот станет хорошим приемником... А я? Я же всегда слушал отца и делала все так, как он и говорил, а брат всегда показывает свой характер! Всегда пытается кому-то сделать больно! Даже сейчас, когда он в безвыходном состоянии, он идёт против отца и отказывается выполнять задания. Его наказывали уже много раз, а он все равно делает все по-своему. Почему это нравится отцу? И почему брат так себя всегда ведёт?!
Сейчас слова Артура о том, что отец может избивать Дашу, меня заставили задуматься. Я раньше не обращал внимание на то, как одевалась Даша. Она и вправду всегда была одета во что-нибудь,что способно скрыть тело,так же делает и ее мать. Неужели брат прав? Неужели отец так поступает даже с дочкой?
Встретиться с Дашей и женой отца мне удастся лишь через пару дней, а сейчас мне надо выспаться для завтрашнего задания.
В конечном счёте я не мог выспаться нормально в течении следующих пару дней, так как в голову так и приходили слова брата, что будоражили меня и заставляли обдумать свою точку зрения. Если все окажется правдой, то надо будет спасти Дашу и её мать от этих избиений... Да! Я все решил!
-Райан! - миниатюрная девочка со светло русыми волосами и янтарными глазами прижалась ко мне. - А я недавно виделась с Артуром. - с улыбкой пропела Даша.
-Вот как. Страшный он?
-Немного... Он похож на папу...
-Это точно. - улыбнулся я, понимая как сильно с возрастом брат стал похож на отца. Он его копия, характером тоже похож, но в тоже время и чем-то различен... Я посмотрел на руки девочки. - Даша, можешь приподнять рукава платья?
-А? Зачем... Папа не разрешает...
-Я никому об этом не скажу.
-М... Хорошо!
Даша растегнулы пуговицы на рукавах и начала их поднимать.. С каждым сантиметром показывашейся нежной кожи, я замечал ужасный вид. Шрамы и синики с садинами.... Во мне загорелась буря ненависти и злости. А я верил словам отцам, я думала, что отец изменился... Что Артур просто напросто все преувеличивать о наказаниях....а оказалось, что лгал отец, а брат лишь пытался скрыть от меня всю правду об отце и защитить меня. Какой же я дурак!

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя