Глава 19

12 3 0
                                    

-Отец... - поприветствовал я отца, входя в кабинет. Он ждёт...
-Ты! Сопляк! - начал вставать старик со своего места. - Да как ты смеешь отказываться от задания?!
-Отец, я не желаю искать маленькую девочку,чтобы ту потом продали.-говорил я правду.
-Это не твоё дело, что будет с ней дальше! Твоё задание было её найти и вернуть домой! Ты!
Хлесть... Снова он меня ударил... Опять.... Эти удары ничто...
-Уведите его в камеру, там пусть вновь исполнят его наказание... Два часа магическим хлестами! - приказал отец, охранники подошли к омне, чтобы увезти. Вслед за дверью я услышал лживые слова отца- Я не хотел это предпринимать, но ты меня сам заставил.
Опять эти магические хлесты. Я спокойно все это стерплю, но потом Диана опять будет переживать.... Нужно будет не забывать в ванную после этого сходить, да перевязать раны. Не хочу тревожить Диану.
Меня увели в одну из камер для наказания. Обычная маленькая серая комната. Раньше бы у меня началась мигрень и страх, но сейчас... Мне плевать на все это. На боль, на страх, на головную боль. Мне все равно, мне больно видеть переживающую Диану. Она не заслужила этого.
Хлесть... Хлесть... Два час в таком положении... Уже не больно. Я уже ничего не чувствую, ни коленей, на которых стоял, ни спину, что обтекала уже кровью. Осталось 1 минута... Я высчитывал время чтобы быстрее встать и избавиться от этого... 5...4...3..2...1... Как только время закончилось, я со спокойным лицо, превозмогая сжение в спине, встал на ноги и вышел из этой комнаты. Надо дойти до ванной...
-А? -удивился я, когда маленькая девочка выбежала из-за угла в доме и врезалась в меня. Я схватился за стенку, чтобы не упасть. Ноги не держат уже толком. Гхр..
-Извините! - зажмурилась девочка. Я всего лишь на миг увидел её янтарные глаза, и сразу же понял, кто она. Это видимо моя сводная сестра. Какая она ещё совсем маленькая...
-Ничего страшного. - улыбнулся я и хотел погладить её по голове,но как только я протянул к ней руку, то она сжалась и начала глядеть на меня с ужасом. Черт! Неужели он и её бьёт! Я убрал ладонь и проговорил-Не бойся, я не такой, как папа.
Блиин... Сил совсем нет уже. Надо дойти до ванной, чтобы смыть с себя все это. Ещё совсем немного... Я пошагал вперёд...
-У вас кровь! - крикнула девочка, а я уже все видел как в пелене и тело начало предательски падать. - Мама!
***
-Гхр... - пытался я пошевелиться, но все тело словно онемело и гудело так будто меня избили. Ах да... Магические хлесты... Точно...
Я открыл глаза и увидел рядом с собой женщину с русыми волосами и ярко голубыми глазами. Кто это?
-Очнулся? - обратилась она, видимо, ко мне. А где это я? Я смог только кивнуть ей. - Ну и хорошо. Я жена твоего отца.
-Где я?
-Ты в детской. К сожалению в другое место я не могла тебя дотащить. Ты истекал кровью, пришлось что-нибудь придумать как можно быстрее
-Я же испачкаю все!-осознал я, что из-за крови все может быть испачкано. Я начал пыпаьться встать как можно скорее.
-Не беспокойся. - женщина уложила меня оьратно- Я обмыла тебе спину и перебинтовала. Всё нормально, да и Даша не была против.
-Даша?
-Моя дочь. Она тебе ночью встретила и, когда ты упал, позвала меня.
-Она испугалась? - переживал я.
-Немного, но уже все нормально. Я с ней поговорила. Как себя чувствуешь?
-Уже хорошо спасибо. А Диана?
-Она не знает. Я ей сказала, что ты на задании. Ты же, наверное, не хотел ей об этом говорить, верно? Она же об этом ничего не знает, да?
-Да, вы правы. Ей нельзя переживать.
-И то верно. Сколько били?
-2 часа.
-Ужас!-женщина пр дала ладони ко рту. Она понимала меня и сожалела... - Как ты все это вытерпел и был в сознании? Твоя спина в ужасном состоянии...
-Он и раньше, в детстве, меня так наказывал.
-Но как ты боль перетерпел, не получив болевой шок?! - ужасалась женщина.
-Приходится использовать магию. Я, так сказать, блокирую свои ощущения, благодаря чему ничего не чувствую. Мне нельзя просто чувствовать её, иначе Диана бы сразу разузнала об этом.
-Магия? Ты маг?
-Да. Если бы не был, то отец бы никогда обо мне и не вспомнил... И Диана бы здесь не оказалась.
-Если нужна будет помощь, то я помогу.
-Не надо. Он ведь и вас, и Дашу избивает, да?
-Это так видно?
-Даша испугалась, когда я протянул к ней руку. И ещё вы в одежде, что скрывает почти все тело. Я и мама раньше также ходили из-за синяков и ссадин на теле. Мы тоже это прошли... Зачем вы это терпите?
-Брачный договор. Если я уйду от него, то все, что раньше принадлежало мне, достанется ему. Мне негде будет ни жить, и вообще даже денег не будет.
-Но почему все так?
-Я влюбилась в него, хотя и знала, что ему нужна лишь власть в этом городе. Я сама предложила ему заключить этот брачный договор, лишь бы быть с ним. Дурой была. - женщина с грустью улыбнулась.
-Как знакомо... - вспоминал я мамины слова о том, как полюбила отца.
-Что ж... Твой отец скоро вернётся, поэтому думаю, лучше будет если ты вернёшься к себе в комнату. Нам было запрещено видеться с тобой.
-Да, конечно. - опомнился я и начал вставать с кровати. Я снова использовал магию, чтобы предотвратить боль и резко встал, накидывая на себя и застегивая рубашку. Теперь надо только дойти до нашей комнаты.
Как только я вошёл в комнату, то заметил, что Диана ещё спит. Она была сейчас в лёгкой сорочке, что нежно облегало её животик. Как мило.... Я лёг рядом и приобнял её.
-Артур? Ты уже вернулся? Псонно спросила девушка.
-Да. Спи, ещё рано...
-Я рада, что с тобой все хорошо. - девушка повернулась ко мне лицом и прижалась. Её умиротворенное дыхание успокаивало меня...

Я стану демоном для себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя